СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по литературе.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по литературе. В работе проверяется материал, изученный в 10 классе.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по литературе.»

Входная контрольная работа по литературе в 11 классе.



Входной контроль. Предмет литература. Класс – _________


Ф.И. учащегося ____________________________


Инструкция для обучающихся


На выполнение работы по литературе даётся 40 минут.

Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий. Первое задание на соответствие (максимальный балл 3). К заданиям 2-6 приводится четыре варианта ответа, из которых только один верный. За каждый правильный ответ 1 балл.

Часть 2 содержит 2 задания. Одно задание с кратким ответом(1), требующее самостоятельный поиск ответа на вопрос, оценивается 2 баллами.

На 2 вопрос задания части 2 следует дать развёрнутый ответ. Свой ответ аргументируйте, постарайтесь написать без речевых, грамматических и логических ошибок. (максимальный балл-5). Вся работа -16 баллов.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.




ВАРИАНТ №1


1 .Соотнесите стихотворения А.С.Пушкина с мотивами лирики поэта.

А) Тема поэта и поэзии

Б) Вольнолюбивая лирика

В) Любовная лирика

  1. «Пророк», «Поэт»

  2. «Я вас любил», «Не пой, красавица при мне»

  3. «Арион», «В Сибирь

Ответ:____________________________________________________________


2.Определите основной конфликт драмы «Гроза»

  1. история любви Катерины и Бориса

  2. столкновение самодуров и их жертв

  3. история любви Тихона и Катерины

  4. описание дружеских отношений Кабанихи и Дикого.

Ответ:____________________________________________________________


3.Глава «Сон Обломова» включена в роман для того, чтобы

  1. выразить представление автора об идеальных отношениях в семье

  2. объяснить происхождение героя

  3. объяснить причины апатии и бездеятельности героя

  4. расширить представление о барской жизни

Ответ:____________________________________________________________


4. Укажите, какой художественный приём использует А.А. Фет в выделенных словосочетаниях.




Снова птицы летят издалёка

К берегам, расторгающим лёд,

Солнце тёплое ходит высоко

И душистого ландыша ждёт

А) олицетворение

Б) инверсия

В) эпитет

Г) аллегория

Ответ:____________________________________________________________


5.Какой момент в биографии Базарова стал переломным в осознании своей личности

А) любовь к Одинцовой Б) разрыв с Аркадием В) дуэль с Кирсановым

Г) посещение родителей

Ответ:____________________________________________________________


6. Какой общей идее, по утверждению Л.Н.Толстого, подчинено все действие романа «Война и мир»?

А) «мысли семейной» б) историческому событию в)«мысли народной» г) у Л.Н.Толстого не было общей идеи

Ответ:____________________________________________________________


Часть 2.

1.Каким термином в литературоведении обозначается приём изображения персонажа, с троящийся на описании его внешности «глаза его были глубокими и бездонными, чувственные губы, широкий лоб – всё говорило о неординарном внутреннем мире».

Ответ:____________________________________________________________



2. Дайте развернутый ответ на вопрос (10-15 предложений):

По каким причинам Раскольников совершает преступление и какая из них наиболее важная?

Ответ:____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________












Входная контрольная работа по литературе в 11 классе.



Входной контроль. Предмет литература. Класс – _________


Ф.И. учащегося ____________________________


Инструкция для обучающихся

На выполнение работы по литературе даётся 40 минут.

Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий. Первое задание на соответствие (максимальный балл 3). К заданиям 2-6 приводится четыре варианта ответа, из которых только один верный. За каждый правильный ответ 1 балл.

Часть 2 содержит 2 задания. Одно задание с кратким ответом(1), требующее самостоятельный поиск ответа на вопрос, оценивается 2 баллами.

На 2 вопрос задания части 2 следует дать развёрнутый ответ. Свой ответ аргументируйте , постарайтесь написать без речевых, грамматических и логических ошибок. (максимальный балл-5). Вся работа -16 баллов.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.



ВАРИАНТ №2


  1. Соотнесите стихотворения А.С.Пушкина с мотивами лирики поэта.

  1. Вольнолюбивая лирика

  2. Тема поэта и поэзии

  3. Любовная лирика

А) «Поэт и толпа», «Пророк»

Б) «Я помню чудное мгновенье», «Я вас любил»

В) «Анчар», «Вольность»

Ответ:____________________________________________________________

2. Конфликт художественного произведения – это

А) ссора героев

Б) столкновение, противоборство персонажей, каких-либо чувств, побуждений в душе героев, лежащих в основе действия

В) философская, социальная или этическая проблема, поставленная автором в

произведении.

Ответ:____________________________________________________________

3. Какой фразой заканчивается драма «Гроза»?

  1. Маменька, вы ее погубили, вы, вы, вы...

  2. Делайте с ней, что хотите! Тело ее здесь, возьмите его; а душа теперь не ваша: она теперь перед судией, который милосерднее вас!

  3. Спасибо вам, люди добрые, за вашу услугу!

  4. Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем остался жить на свете да мучиться!

Ответ:____________________________________________________________

4. Что мешает Илье Ильичу Обломову быть деятельным человеком

  1. отсутствие цели в жизни

  2. воспитание и закономерности современной ему жизни

  3. Бедность Г) болезненное состояние

Ответ:____________________________________________________________




5. Какой художественный приём использовал автор в данном произведении?

Блажен незлобивый поэт,

В ком мало желчи, много чувства:

Ему так искренен привет

Друзей спокойного искусства…

Но нет пощады у судьбы.

Тому, чей благородный гений

Стал обличителем толпы,

Её страстей и заблуждений.

А) аллегория Б) антитеза В) метафора Г) гипербола

Ответ:____________________________________________________________



6. Какое сражение помогло Андрею Болконскому в романе «Война и мир»? прийти к мысли, что нужно жить по-другому?

  1. Шенграбенское

  2. Аустерлицкое

  3. Бородинское

Ответ:____________________________________________________________

Часть 2.


1. Как называется радикальное течение, отрицающее все ценности в мире, начиная с духовных, заканчивая материальными благами человечества. Назовите его представителя из романа И.С.Тургенева «Отцы и дети».

2. Дайте развернутый ответ на вопрос (10-15 предложений):

.Почему об Обломове Штольц говорит как о человеке «хрустальной души»?

Ответ:____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



















Критерии оценивания входной работы по литературе в 11 классе.


Задания открытого типа ответов.


1 вариант.


№ п/п

Содержание ответов

Количество существенных

операций

А) Тема поэта и поэзии - 1) «Пророк», «Поэт»

Б) Вольнолюбивая лирика - 3) «Арион», «В Сибирь»

В) Любовная лирика - 2) «Я вас любил», «Не пой, красавица при мне»

3

Б) столкновение самодуров и их жертв

1

В) объяснить причины апатии и бездеятельности героя

1

В) эпитет

1

А) любовь к Одинцовой

1

А) «мысли семейной»

1

Часть 2. портрет

2



2 вариант.



№ п/п

Содержание ответов

Количество существенных

операций

1)Тема поэта и поэзии - А) «Поэт и толпа», «Пророк»

2) Вольнолюбивая лирика - В) «Анчар», «Вольность»

3)Любовная лирика - Б) «Я помню чудное мгновенье», «Я вас любил»

3

Б) столкновение, противоборство персонажей, каких-либо чувств, побуждений в душе героев

1

Г) Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем остался жить на свете да мучиться!

1

Б) воспитание и закономерности современной ему жизни

1

Б) метафора

1

б)Аустерлицкое

1

Часть 2.

2





Критерии оценивания входной работы по литературе.

№ задания

Критерии оценивания заданий

баллы

1.

Дан правильный ответ на 3 вопроса

3 балла


Выполнено 2 задачи правильно

2 балла


Дан правильный ответ на 1 вопрос

1 балл


Не ни одного правильного ответа

0 баллов

2.

Дан правильный ответ на вопрос.

1 балл

3.

Дан правильный ответ на вопрос.

1 балл

4.

Дан правильный ответ на вопрос.

1 балл

5.

Дан правильный ответ на вопрос.

1 балл

6.

Дан правильный ответ на вопрос.

1 балл

7.

Дан правильный ответ на вопрос.

1 балл


Максимальный балл за 1 часть

9 баллов


Критерии оценивания заданий части 2.


1.

Дан правильный ответ на вопрос.

2 балла


Критерии оценивания заданий с развернутым ответом



2.

Дан полный аргументированный ответ, речевых, грамматических и логических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка

5 баллов


Дан полный аргументированный ответ, но есть 1-2 речевых, грамматических, фактических и логических ошибок

4 балла


Дан ответ на вопрос, но недостаточно аргументирован, или допущены 3-4 речевые, грамматические, фактические и логические ошибки

3 балла


Дан ответ на вопрос, нет аргументации, или допущены 4-5 речевые, грамматические, фактические и логические ошибки

2 балла


В ответе просматривается коммуникативный замысел

1 балл


Ответ на вопрос-задание отсутствует

0 баллов



Максимальный балл за 2 часть

7 баллов


Максимальный балл за всю работу

16 баллов





Фиксация достижений и результатов выполнения контрольной работы.


Фамилия

Задания 1

2

3

4

5

6

7

8

итог

оценка

1.











2.











3.











4.











5.











6.











7.















Шкала соответствия баллов и оценок


баллы

оценки

16- 15 баллов

5

14-10 баллов

4

9-7 баллов

3

6-0 баллов

2




















































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!