СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по литературному чтению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по литературному чтению для 3 класса. УМК "Начальная инновационная школа".

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по литературному чтению.»


Входная контрольная работа

по литературному чтению

2017 – 2018 уч. год

3 класс


Цель: выявление результатов освоения образовательной программы по литературному чтению за 2 класс.


1.Прочитай текст. Выполни задания.

Как барсук и куница судились

(корейская народная сказка)

Однажды барсук и куница бежали по лесной дорожке и увидели кусок мяса. Подбежали они к свой находке.

- Я нашёл кусок мяса! – кричит барсук.

- Нет, это я нашла кусок мяса! – кричит на весь лес куница.

Барсук своё:

- Это я нашёл! Нечего зря спорить!

Куница своё:

- Я первая увидела!

Так они спорили-спорили, чуть не разодрались.

Тогда барсук сказал:

- Пойдём к судье. Пусть судья нас рассудит.

А судьёй в этом лесу была лиса.

Выслушала лиса барсука и куницу и говорит:

- Дайте-ка мне сюда вашу находку.

Отдали спорщики судье кусок мяса. Лиса сказала:

- Надо этот кусок разделить на две равные части. Одну часть пусть возьмёт себе барсук, другую – куница.

С этими словами лиса разорвала кусок на две части.

- Это не справедливо, - заскулил барсук. – У куницы кусок больше.

- Мы сейчас эту беду исправим, - сказала хитрая лиса и откусила от доли куницы изрядную часть мяса.

- Теперь у барсука кусок больше, - закричала куница. – Это несправедливо!

- Ничего, мы эту беду исправим! Я люблю, чтобы всё было по справедливости.

Сказав так, лиса опять откусила кусок мяса, только уже от доли барсука. Теперь оказалось, что у куницы остался кусок больше, чем у барсука. Но лиса не растерялась и откусила от куска куницы.

И так она выравнивала кусок до тех пор, пока от находки ничего не осталось.

Видно, правду говорят умные люди: жадные да неуступчивые всегда в убытке бывают.


2.Определи персонажей произведения.

а) барсук, куница, лиса;

б) барсук, соболь, куница;

в) норка, куница, лиса.


3.Из-за чего у животных возник спор?

а) не знали как поделить находку;

б) боялись обделить друг друга.


4.Найди в тексте слова-характеристики героев сказки.

Барсук и куница____________________________________________________________

Лиса______________________________________________________________________


5.Представь, что лиса дала рекламное объявление о своей деятельности «Могу решить имущественные споры».

Обратился бы ты за услугами? Запиши собственное мнение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Есть ли в этом произведении герой, поведение которого вызывает одобрение? Запиши своё мнение.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


7.Подумай и запиши один-два совета барсуку и кунице.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8.Найди и подчеркни в тексте предложение, в котором выражена основная мысль сказки.


9.Попробуй вспомнить сказку других народов, похожую по сюжету на эту. Запиши её название.

____________________________________________________________________________



































Критерии оценивания

Задания

Ответы

Баллы

1

Прочитай текст.



2

Определи персонажей произведения.




Верно выполнено задание

а

2


Допустил ошибку


1


Не приступил к выполнению задания


0

3

Из-за чего у животных возник спор?




Верно выполнено задание

а

2


Допустил ошибку


1


Не приступил к выполнению задания


0

4

Найди в тексте слова-характеристики героев сказки.




Верно выполнено задание

Барсук и куница жадные да неуступчивые; лиса хитрая

4


Допустил 1 ошибку


2


Допустил 2 ошибки


0


Не приступил к выполнению задания


0

5

Представь, что лиса дала рекламное объявление о своей деятельности «Могу решить имущественные споры».

Обратился бы ты за услугами? Запиши собственное мнение.




Верно выполнено задание

Не стал бы обращаться к лисе при решении спора, ведь во многих сказках она хитрая, решает конфликт в свою пользу

4


Допустил ошибку в ответе на вопрос


2


Не представил собственное мнение


0


Не приступил к выполнению задания


0

6

Есть ли в этом произведении герой, поведение которого вызывает одобрение? Запиши своё мнение.




Верно выполнено задание

В сказке нет героев, чьё поведение вызывает одобрение. Барсук и куница не смогли договориться, были жадными, а судья-лиса нечестно вершила суд

4


Допустил ошибку в ответе на вопрос


2


Не представил собственное мнение


0


Не приступил к выполнению задания


0

7

Подумай и запиши один-два совета барсуку и кунице.




Верно выполнено задание

Не будь жадным, а то будешь наказан

2


Допустил ошибку


1


Не приступил к выполнению задания


0

8

Найди и подчеркни в тексте предложение, в котором выражена основная мысль сказки.


2


Верно выполнено задание

Видно, правду говорят умные люди: жадные да неуступчивые всегда в убытке бывают.

2


Допустил ошибку


1


Не приступил к выполнению задания


0

9

Попробуй вспомнить сказку других народов, похожую по сюжету на эту. Запиши её название.




Верно выполнено задание

Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка»

2


Допустил ошибку


1


Не приступил к выполнению задания


0




Общее количество баллов

Процент выполнения

Уровни выполнения

19-22

82%-100%

Проверяемые умения сформированы на повышенном уровне

11-18

50%-81%

Проверяемые умения сформированы на базовом уровне

Менее 10

Менее 50%

Проверяемые умения сформированы недостаточно




































Анализ

входной контрольной работы по литературному чтению

3 Г класс МБОУ СШ № 6 2017-2018 уч. год

«Начальная инновационная школа»


№ п/п

Ф.И.

Задания


№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

баллаы

оценка

1

Анистрат А.

2

2

4

4

0

0

2

0

14б.

4

2

Ахметова А.

2

0

4

4

4

0

2

0

16б.

4

3

Банщикова П.

2

2

4

4

4

2

2

0

20б.

5

4

Белякович Е.

2

2

4

4

2

0

2

0

16б.

4

5

Важенин Д.

2

2

2

4

4

2

2

0

18б.

4

6

Киселева Ю.

2

2

4

4

2

0

2

0

16б.

4

7

Клепиковский

2

2

4

2

4

2

0

0

16б.

4

8

Котэнко А.

2

2

4

4

0

2

2

0

16б.

4

9

Лепская П.

2

0

4

4

2

2

2

2

18б.

4

10

Мингалиев Р.

2

2

0

2

2

2

2

0

12б.

4

11

Панявин А.

2

2

4

2

4

0

2

0

16б.

4

12

Петрова Я.

2

2

4

4

4

2

2

0

20б.

5

13

Рудакова А.

2

2

4

2

4

0

2

0

16б.

4

14

Рукосуев А.

2

2

4

4

4

2

2

0

20б.

5

15

Сухоненко В.

2

2

4

0

4

2

2

0

16б.

4

16

Тимиркин С.

Отс.










17

Черемухин А.

2

0

2

4

2

2

2

0

14б.

4

18

Чигаков Д.

2

2

0

4

2

2

2

0

14б.

4

19

Яушев И.

2

2

4

4

4

2

2

0

20б.

5





1.

Количество учащихся по списку

19

100 %

2.

Количество учащихся выполнявших работу

18

95%

3.

Верно выполнили всю работу

4

22%

4.

Верно определили персонажей произведения (2 задание)

18

100%


Допустили ошибку

-

-


Не приступили к выполнению задания

-

-

5.

Верно выбрали ответ на вопрос по содержанию текста (3 задание)

15

83%


Допустили ошибку

3

17%


Не приступили к выполнению задания

-

-

6.

Верно нашли в тексте слова-характеристики героев сказки (4 задание)

14

78%


Допустили 1 ошибку

2

11%


Допустили 2 ошибки

2

11%


Не приступили к выполнению задания

-

-

7.

Ответили на вопрос и записали собственное мнение (5 задание)

13

72%


Допустили ошибку в ответе на вопрос

3

17%


Не представили собственное мнение

2

11%


Не приступили к выполнению задания

-

-

8.

Ответили на вопрос и записали собственное мнение (6 задание)

10

56%


Допустили ошибку в ответе на вопрос

6

33%


Не представили собственное мнение

2

11%


Не приступили к выполнению задания

-

-

9.

Верно выполнили (7 задание)

12

67%


Допустили ошибку

6

33%


Не приступили к выполнению задания

-

-

10.

Верно определили основную мысль сказки (8 задание)

17

94%


Допустили ошибку

1

6%


Не приступили к выполнению задания

-

-

11.

Верно выполнено (9 задание)

1

6%


Допустили ошибку

17

94%


Не приступили к выполнению задания

-

-


Выполнили работу




«5»

4

22%


«4»

14

78%


«3»

-

-


«2»

-

-


Успеваемость


100%


Качество


100%


СОУ


72%


Учитель: Михеева Е.П.
















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!