СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная к/р по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОС по математике. Входная диагностика 4 класс.

Просмотр содержимого документа
«Входная к/р по математике 4 класс»

Входная диагностика

Предмет: Математика

Класс:4

Тема: входная диагностика

Цель работы: Диагностическая контрольная работа предназначается для определения уровня сформированности предметных знаний и умений по математике у учащихся 4 класса на начало учебного года.

. Подходы к отбору содержания, разработке структуры варианта проверочной работы

Проверочные работы по математике основаны на системно-деятельностном, компетентном и уровневом подходах.

Наряду с предметными результатами у обучающихся оцениваются метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД).

Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД:

Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.

Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Тексты заданий в вариантах проверочной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.


4. Структура варианта проверочной работы работа

Работа по математике состоит из 2-х частей. Содержит 11 заданий:

-часть 1 содержит 6 задания;

В заданиях 1, 2, 3, 4, 5, 6 (пункта 1), 9-11 (пункта 2) необходимо записать только ответ.

-часть 2 содержит 4 задания;

В заданиях 7- 8 (пункта 2) требуется записать решение и ответ.


5. Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Часть 1

В заданиях 1, 2 проверяется умение выполнят арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

Задание 1- письменный алгоритм вычислений; проверяет умение выполнять сложение, вычитание многозначных чисел с переходом через десяток.

Задание 2 – письменный алгоритм вычислений; проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.

Задание 3 – решение задачи в 1 действие; проверяет умение решать арифметическим способом (в 1 действие) учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 – нахождение неизвестного компонента арифметических действий; проверяет знание названий компонентов, умение находить неизвестное число.

Задание 5 – планирование затрат времени; проверяет знание единиц измерения времени и соответствие между ними.

Задание 6 - геометрические задачи; проверяет умение исследовать, распознавать геометрические фигуры; находить периметр и площадь.

Часть 2

Задание 7 – вычисление значения выражения; проверяет умение вычислять удобным способом.

Задание 8 – решение задач; проверяет умение решать текстовые задачи в 3 действия.

Задание 9 – работа с информацией; проверяет умение работать с таблицами и схемами; анализировать и интерпретировать данные. Знание правил деления на 2, 3, 5,9. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.

Задание 10 - работа с информацией; проверяет умение работать с таблицами и схемами; анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.

Задание 11 – геометрические задачи; проверяется умение мысленно разбивать фигуру на части и конструировать.

Обобщённый план варианта представлен в Приложении.

Время выполнения работы - 45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся.

Необходимо предоставить каждому ученику бланк тестирования и черновик.


6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1части работы учащийся получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За задания 2 части учащийся получает от 0 до 2 баллов:

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания 1 части работы - 6 баллов;

задания 2 части работы - 10 баллов;


Содержание верного ответа и указание по оцениванию заданий 2 части

Баллы

  • даны полные пояснения к действиям

  • нет вычислительных ошибок

  • записан полный ответ

2

  • даны полные пояснения к действиям

  • не записан ответ или дан неполный ответ или допущена одна вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0


Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 16 баллов.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу

«2»

«3»

«4»

«5»

Менее 5

8 - 10

11 - 13

14 - 16


  1. Рекомендации к проведению работы.

Время проведения: сентябрь

Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут).

Инструментарий: ручка, карандаш

  1. Содержание работы

Часть 1

Выполни задания 1 – 6 и запиши ответ в отведённом для этого поле.



  1. Найди значение выражения 475+338

Ответ: ___________________________

  1. Найди значение выражения 240+320:8:10  

Ответ: ___________________________

  1. Мама купила 6 кг яблок по 60 руб. за 1 кг. Сколько рублей заплатила мама?

Ответ: ___________________________


  1. = 300

    Чему равно неизвестное число 560 -

Ответ: ___________________________

5. Поезд выехал с вокзала в 12 ч 30 мин и прибыл на станцию в 16 ч 45 мин. Сколько времени поезд был в пути?

Ответ: ___________________________

6. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 4 дм и 8см.

Ответ: ___________________________


Часть 2

Выполни задания 7 - 10 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

В заданиях 7 и 8 запиши полное решение.

7. Вычисли удобным способом:

а) 157+168+132=__________________________________________________

б) (180+120)×3=___________________________________________________



8. В магазин привезли 460 кг картофеля. До обеда продали 30 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?



































































































































































































































































































































































9. Делится ли число на 2, на 3, на 5, на 9? Отметь в таблице знаком + (да, делится) и – (нет, не делится)



Число

Делится

На 2

На 3

На 5

На 9

507





126





369





410





10. Пользуясь данными диаграммы, заполни таблицу.

Количество машин

40





























30





























20





























10





























Авт. Трол. Трам.

Количество машин на стоянке

Автобусы


Трамваи


Троллейбусы


Всего:____________________________

11. Сколько кубиков уместится в коробку?

Ответ:___________________________





Анализ выполнения учащимися итоговой контрольной работы


Предмет: Математика

Класс:4

Ф.И.О. учителя: Фомина С.П.

Количество учащихся, выполнявших контрольную работу:________


  • 1.В разрезе каждого ученика:

    ФИ ученика

    1.Выполнение вычисления

    2. Письменный алгоритм вычислений

    3. Решение задачи в 1 действие

    4. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

    5. Планирование затрат времени


    6. Геометрические задачи

    7. Вычисление значения выражения


    8. Решение задач


    9.Работа с информацией


    10. Работа с информацией

    11. Логическая геометрическая задача

    Итоги работы



    Расставлены знаки в схеме

    Заполнена таблица

    Выбор действия

    Вычисление





    1.


















    2.


















    3.


















  • 2.Обобщенные результаты по классу:

задания

Элементы знаний, умений,способов деятельности


Выполнили правильно/

количество %

Допустили ошибки/

количество %

Не приступили к выполнению/

количество %

%

успешности выполнения

1.

Соотнесены цифры числа и разряды, в которых эти цифры записаны





2.

Выполнено округление десятичных дробей до сотых





3.

Верно найден корень уравнения





4.

Проведен анализ готовой диаграммы, даны верные ответы на вопросы к диаграмме





5.

Верно решена задача на нахождение процента от величины





6.

Верно решена задача, с использованием зависимости между величинами





7.

Верно распознаны различные виды чисел, выбран один неверный ответ





8.

Верно выполнено сравнение рациональных чисел, указано наибольшее число





9.

Построение точек на координатной прямой:





9.1.Построена координатная прямая





9.2. Выбран единичный отрезок





9.3.На координатной прямой правильно отмечены и подписаны 4 точки, соответствующие заданным числам





10.

Верно найдено значение выражения с рациональными числами





11.

Верно определена обыкновенная дробь, которую нельзя представить в виде десятичной





12.

Верно решена задача на понятие «отношение»





13.

Правильно распознаны геометрические фигуры в заданной конфигурации и указано одно неверное утверждение





14.

Построение точек на координатной плоскости:





14.1. На координатной плоскости правильно отмечены точки А и В по заданным координатам





14.2. Начерчен отрезок АВ





14.3.Верно найдена координата точки, в которой отрезок АВ пересекает ось ОХ





15.

Верно применены вычислительные умения в практической ситуации, требующей выбора нужных данных, дан верный ответ





16.

Верно выполнено сравнение и упорядочивание дробных чисел, представленных в разных формах, в порядке возрастания





17.

Верно вычислено значения буквенного выражения при заданном значении буквы





18.

Нахождение значения выражения со смешанными дробями:





18.1.Верно определен порядок действий





18.2. Обыкновенные дроби правильно представлены в виде десятичных





18.3. Верно выполнено действие, найдено значение выражения







Вывод об успешности овладения учащимися знаниями,

умениями и способами деятельности


Количество учащихся в классе


Выполняли работу

Справились

на

СОУ


КО


Успеваемость



5


%

4

%

3

%

2

%















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!