СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностика по физике в 8 классе

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика по физике в 8 классе»

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

8 класс

Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:

предметные

  • знания:

- физических величин, характеризующих:

массу тела, плотность вещества, силу тяжести, вес тела, силу, скорость, путь, время, давление, работа, мощность

  • умения:

- определять из графического рисунка, входящие в него элементы.

применять на практике:

- равнодействующую сил, действующую на тело.

метапредметные

  • познавательные УУД:

- применять имеющие знания для объяснения физических величин и закономерностей в ситуациях практико-ориентированного характера;

- использовать при выполнении учебных задач справочные материалы о физических величинах;

- распознавать и описывать изученные явления, используя физические величины, различая физический смысл используемой величины, её обозначения и единицы измерения;

- различать словесную формулировку и математическое выражение закона;

- применять закон для анализа процессов и явлений;

- осознано читать и понимать текст заданий и графические рисунки;

- составлять краткую запись условия задачи, проводить расчёты и оценивать реальность полученного значения величины.



Вариант 1

1. Определите по графику зависимости пути от времени путь, пройденный телом за промежуток времени от 2 до 4 секунд.


2. По графику зависимости скорости от времени определите:

Начальную скорость, конечную скорость и время движения тела.

3.В каком положении тело оказывает наименьшее давление (рис.)?

4. На рисунке изображены графики зависимости модуля приложенной силы от удлинения трех пружин. Определите, у какой из пружин жесткость наименьшая.



5. Стальной, латунный и чугунный шарик имеют одинаковые объемы. Какой из них имеет большую массу?



Выберите правильный ответ и поясните ответ

1) Чугунный 2) Латунный

3) Стальной


6. Чему равна равнодействующая трех сил, приложенных к телу в точке

7. Атомный ледокол, развивает среднюю мощность 32400 кВт, прошел 20 км за 5 ч. Определите среднюю силу сопротивления движения ледокола.





Вариант 2

1. По графику зависимости пути при движении велосипедиста от времени. Определите путь, который поехал он в промежуток времени от 1 до 3 секунд.


2. По графику зависимости скорости от времени определите:

Начальную скорость, конечную скорость и время движения тела.

3. В каком положении тело оказывает наибольшее давление (рис.)?

4. На рисунке представлены графики трех тел зависимости массы тела от её объема. Определите, какое из тел наибольшей плотности

5. Чугунная, фарфоровая и латунная гири имеют одинаковую массу. Какая из них имеет наибольший объем?

Выберите правильный ответ и поясните ответ

1) Чугунная 2) Латунная

3) Фарфоровая



6. Чему равна равнодействующая трех сил, приложенных к телу в точке

7. Какой массы груз может поднять на высоту 30 м за 4 минуты подъемная машина, если мощность её двигателя 5кВт?




Результаты входной диагностики

8 класс А

Количество учащихся - 31


№ задания

Выполнено

правильно

Сделано с ошибкой

Не выполняли

% соотношение успешного выполнения

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

1








2








3








4








5








6








7










Вывод

При изучении курса физики в 8 классе обратить внимание на формирование

метапредметных результатов:

  • Познавательные УУД:

- анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических законов, явлений или закономерностей и применять имеющие знания для их объяснения;

- распознавать в ситуациях практико-ориентированного характера проявление изученных явлений и закономерностей;

- применять имеющие знания для объяснения процессов и закономерностей в ситуациях практико-ориентированного характера;

- использовать при выполнении учебных задач справочные материалы о физических величинах;

- описывать тепловые, электрические и механические явления, используя физические величины, различая физический смысл используемой величины, её обозначение и единицы измерения;

- анализировать свойства тел, тепловые и электрические явлений;

- различать для теплового явления основные свойства или условия его протекания;

- распознавать явление по его описанию и характерным признакам;

- вычислять значение величины при анализе тепловых, электрические и механических явлений;

- осознано читать и понимать текст заданий, график и строить график;

- составлять краткую запись условия задачи, проводить расчёты и оценивать реальность полученного значения величины.

  • Регулятивными УУД:

- составлять план решения задачи и последовательность действий.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!