СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ведение лексических единиц по теме «Семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ведение лексических единиц по теме «Семья»»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Родничок»













Открытое занятие



Тема: «Ведение лексических единиц по теме «Семья»»









Педагог дополнительного образования

Цыганок Светлана Олеговна



























г.Приморско-Ахтарск

2021г.





Тема: «Работа с лексико-грамматическими упражнениями на уроках английского языка»




Цели и задачи:

- создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

- повторить и закрепить изученный материал;

- научить детей видеть результаты коллективной деятельности.




Оборудование: грамматические и тематические карточки, карточки с кроссвордом и словами для чтения, плакат с алфавитом, ноутбук, диск с тематическим заданием.

Ход урока:




1. Урок начинается с приветствия:



“Good morning, good morning,

good morning to you
Good morning, good morning,

I’m glad to see you.”


2. Phonetics




Фонетическая гимнастика: рифмовка.

Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]


One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two -cats, run, too!
Three, three, three –tigers, run to me!
Four, four, four – monkeys, touch the door!
Five, five, five – please, birds, fly!

Fly, little bird, fly, I love my cat,
Fly into the blue sky! It’s warm and fat.
One, two, three, My cat is grey,
You are free. It lakes to play.



3. “Dialogue”



Работа с диалогом:

Ребята в парах составляют диалог по теме «Знакомство»:

Pupil 1: “Hello!”
Pupil 2: “Hi! What is your name?”
Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”
Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
Pupil 2: “See you late, Sveta!”




4. Проверка домашнего задания:

1) Проверка знания букв.

«Запиши в алфавитном порядке». На доске записаны заглавные буквы: A, B, C, D, E; и маленькие буквы: a, b, c, d, e. Воспитанник выходит к доске и записывает буквы парами.



2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Воспитанник у доски должен каждой заглавной букве записать соответствующую маленькую букву.

3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)




5. “Lexical”



Повторение слов:

1) Слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Воспитанник, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным ребятам. Достает игрушки до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает другой воспитанник .

2) Ребята называют как можно больше слов на предлагаемые темы (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.).

3) «Назови по памяти». Педагог показывает и произносит воспитаннику 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ребёнок по памяти по памяти повторяет эти слова.


6. “Reading”



1Проверяется техника чтения. Воспитанникам даются распечатанные карточки со словами. Дается время на подготовку на, после чего они начинают читать. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out.



2. «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.




3. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

Например:

1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).




7. “Grammatical”




1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)




1 I …a pupil.
2 You … from England.
3 My dad … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …big.
7 Pete and Bob … students.




2) Найдите и исправьте ошибку.







1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.










8. “Crossword”




Найди 10 слов, обозначающих цвета.




k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

[

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e










9. Подведение итога занятия:























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!