1.Организационный. момент
|
Преподаватель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.
- Good morning, children! Glad to see you!
|
Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.
-Good morning! Glad to see you, too.
(Коммуникативные УУД.
Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им).
|
- . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цели:
-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Покупка одежды»;
- научиться вести разговор при покупке одежды;
-развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
-развивать информационную и социокультурную компетенции;
-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность;
|
Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи.
- Do you like going clothes shopping?
-What clothes do you prefer buying?
-Well, I’ve got another question for you: do you have any idea what our lesson is about today?
-Well done! We’re going to talk about shopping for clothes. And, in your opinion, what exactly will we do today?
Cлайд 1
|
Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.
(Регулятивные УУД. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий).
|
3. Подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний.
|
Знакомит с активной лексикой урока.
Снимает лексические трудности, предлагает познакомиться с фразами, необходимыми при чтении текста, дает возможность учащимся самостоятельно перевести слова, помогает им компенсаторными умениями
- Look at these sentences, please. What do they mean in your language?
Слайд 2
1. Have a nice day!
2. How can I help you?
3. How much does it cost? How much is it?
4. What size are you?
5. Any particular colour?
|
Объясняют, что значат эти фразы в родном языке.
(Познавательные УУД.
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).
|
4.Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности
|
Организует аудирование учащимися текста (в звукозаписи)
Учебник стр.92, упр.1
Слайд 3
-SB p.92, ex.1. Please, listen and repeat after speaker.
Организует чтение учащимися текста
Учебник стр.92, упр.2а
Слайд 4
-These sentences are from the dialogue between a shop assistant and a customer. Which sentences does each person say? Listen, read and check. SB p.92, ex.2а
-Read the dialogue again, and answer the questions, please. SB p.92, ex.2b.
-It’s time to give your eyes some rest.
Look left, look right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.
Oрганизует составление монологических высказываний учащихся с опорой на образец
Учебник стр.92, упр.3
Слайд 5
-Look at the UK clothing sizes. Are sizes the same in your country?
SB p.92, ex.3.
|
Отрабатывают произношение и интонационные модели в выражениях этикетного характера.
Слушают и читают текст, после чего отмечают, какие предложения говорит продавец, а какие – покупатель.
Читают текст и находят ответы на вопросы.
(Познавательные УУД.
Выбор вида чтения в зависимости от цели).
Выполняют расслабляющее упражнение для глаз.
(здоровье-сберегающие технологии)
Строят монологические высказывания
(Познавательные УУД .
Умение структурировать знания).
|
5. Обобщение и систематизация знаний
|
Oрганизует составление диалогических высказываний учащихся с опорой на образец
Учебник стр.92, упр.4, раздаточный материал (приложение1)
Слайд 6
-You want to buy some clothes. Use the pictures to act out the dialogue between you and the shop assistant. Use the sentences from Ex. 1.
SB p.92, ex.4.
Отрабатывает навыки чтения
Учебник стр.92, упр.5
Слайд 7
-Look at this transcription, please: [?]. How do we pronounce this sound? What letters do give it?
-Let’s remember that reading rules.
Слайд 8, 9, 10
-Well done! And now listen, read and repeat these words.
SB p.92, ex.5
Слайд 11
|
Строят диалогические высказывания, разыгрывают диалоги
(Коммуникативные УУД.
Умение слушать и вступать в диалог).
(Познавательные УУД. Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий).
Вспоминают правило чтения буквосочетания sh; слушают, читают и повторяют слова с этим звуком.
(Познавательные УУД. Уметь адекватное произношение и различение на слух звукa
|
5.Рефлексия учебной деятельности на уроке.
|
Информирует о домашнем задании
-Let’s write down your homework.
SB p.92, ex.4
WB p. 57-58
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.
-Choose a smile for your own according to your work at the lesson.
Слайд 12
- I did all my best! Excellent!
- I tried as much as I could. Rather good!
- I should learn English better!
Not very well…
|
Записывают домашнее задание
Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.
(Регулятивные УУД. Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка)).
|