СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В мире животных. Слова с буквой Цц.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока  по обучению грамоте по теме  " В мире животных. Слова с буквой Цц.

читать слова, составлять схемы, определять количество слогов, выделять ударный слог.

Просмотр содержимого документа
«В мире животных. Слова с буквой Цц.»


Раздел

В мире животных

Ф.И.О. учителя

Мамаева А.М.

Дата

15.12.2022г

Класс 1

.Количество присутствующих:23

Количество отсутствующих:5 болеют

Тема урока

Чтение и составление схемы слов, предложений. Определение количества и порядка слогов в слове, определение и обозначение ударного слога. Письмо заглавной буквы Ц и составление/письмо простых предложений на заданную тему, используя рисунки, опорные слова

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.2.1.1* читать и составлять схемы слов, предложений 1.1.9.2* понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове, определять и обозначать ударный слог 1.3.3.1. составлять/писать простые предложения на заданную тему, используя рисунки, опорные слова

Цели урока

Читать и составлять слова с буквой Ц.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Улыбнулись друг другу,

Пожелали мысленно удачи.

Дети проверяют рабочие места.

Улыбаются друг другу.


https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735



Середина урока

4-38мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Повторите чистоговорки и выделите повторяющийся звук. Ац-уц-ыц-ец – подковал коня кузнец.

Уц-ыц-ац-ец – клюёт зёрнышки скворец.

Ца-цу-це-цо – надела Машенька кольцо.

Цу-ца-цы-цо – вышла мама на крыльцо.

Яц-ёц-юц-ец – произнёс всё, МОЛОДЕЦ!

-Чему будем учиться на уроке?

2. Работа над новой темой.

А) с. 170 № 1

-Послушайте стихотворение. Назовите слова с буквой ц.

Б) с. 170 № 2

-Прочитайте стихотворение.

Составьте слова с буквой Ц по

образцу.

Физминутка

3. Работа с учебником

А) с.171 № 3

-Прочитайте. Составьте схемы слов, которые состоят из двух слогов.

Б) с.171 № 4

-Прочитайте сказку.

-Что Солнце дарит Земле?

Найдите в тексте

предложения к картинкам.

Физминутка

4. Работа в прописи.

Задание №1.

-Рассмотрите, из каких элементов состоит заглавная буква Ц. Написание заглавной буквы Ц, слогов с этой буквой.

Пальчиковая разминка.

Задание №2.

Работа со схемами слов: птица, центр.

Задание №3.

Запишите предложения.

Комментированное письмо. При письме происходит проговаривание написания

слов по слогам.






Повторяют чистоговорки, выделяют звук ц.









Дети называют слова.


Составляют слова по образцу: тигрица, медведица, верблюдица.



Дети составляют схемы слов.



Читают сказку, отвечают на вопросы.



Демонстрируют правила посадки при письме.

Выполняют задания в прописи.






ФО «Аплодисменты»

Правильно выделил звук.




ФО

Правильно выполнил задание.

Затруднялся выполнить.








ФО

«Дорожка успеха»: 1-й круг – не знаю; 2-й круг – знаю;

3- й – понимаю;

4- й – понимаю и могу применить;

5- й – могу научить другого.




Методическое руководство










Учебник с. 170-171


















Пропись

с.38




Дорожка успеха

Конец урока

39-40 мин

Итог урока. Рефлексия.

Дополните предложения:

Буква Ц обозначает … согласный звук [ц]. Звук [ц] –глухой … звук.

Дети отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу.

Дети рисуют смайлику рот:

Р аботал отлично, всё понял

Работал хорошо, есть ошибки

Много ошибок


Картинка смайлик, каждому ученику.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!