Начало урока 0-3 мин | Создание положительного эмоционального настроя. Улыбнулись друг другу, Пожелали мысленно удачи. | Дети проверяют рабочие места. Улыбаются друг другу. | | https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735 |
Середина урока 4-38мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Повторите чистоговорки и выделите повторяющийся звук. Ац-уц-ыц-ец – подковал коня кузнец. Уц-ыц-ац-ец – клюёт зёрнышки скворец. Ца-цу-це-цо – надела Машенька кольцо. Цу-ца-цы-цо – вышла мама на крыльцо. Яц-ёц-юц-ец – произнёс всё, МОЛОДЕЦ! -Чему будем учиться на уроке? 2. Работа над новой темой. А) с. 170 № 1 -Послушайте стихотворение. Назовите слова с буквой ц. Б) с. 170 № 2 -Прочитайте стихотворение. Составьте слова с буквой Ц по образцу. Физминутка 3. Работа с учебником А) с.171 № 3 -Прочитайте. Составьте схемы слов, которые состоят из двух слогов. Б) с.171 № 4 -Прочитайте сказку. -Что Солнце дарит Земле? Найдите в тексте предложения к картинкам. Физминутка 4. Работа в прописи. Задание №1. -Рассмотрите, из каких элементов состоит заглавная буква Ц. Написание заглавной буквы Ц, слогов с этой буквой. Пальчиковая разминка. Задание №2. Работа со схемами слов: птица, центр. Задание №3. Запишите предложения. Комментированное письмо. При письме происходит проговаривание написания слов по слогам. | Повторяют чистоговорки, выделяют звук ц. Дети называют слова. Составляют слова по образцу: тигрица, медведица, верблюдица. Дети составляют схемы слов. Читают сказку, отвечают на вопросы. Демонстрируют правила посадки при письме. Выполняют задания в прописи. | ФО «Аплодисменты» Правильно выделил звук. ФО Правильно выполнил задание. Затруднялся выполнить. ФО «Дорожка успеха»: 1-й круг – не знаю; 2-й круг – знаю; 3- й – понимаю; 4- й – понимаю и могу применить; 5- й – могу научить другого. | Методическое руководство Учебник с. 170-171 Пропись с.38 Дорожка успеха |
Конец урока 39-40 мин | Итог урока. Рефлексия. Дополните предложения: Буква Ц обозначает … согласный звук [ц]. Звук [ц] –глухой … звук. | Дети отвечают на вопросы. Оценивают свою работу. | Дети рисуют смайлику рот: Р аботал отлично, всё понял Работал хорошо, есть ошибки Много ошибок | Картинка смайлик, каждому ученику. |