СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В гостях у Незнайки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация выполнена для проведения занятия по внеурочной деятельности "В гостях у Незнайки" для учащихся 1-4класса

Просмотр содержимого документа
«В гостях у Незнайки»

Занятие по внеурочной деятельности «В гостях у Незнайки» 1-4класс

Занятие по внеурочной деятельности «В гостях у Незнайки»

1-4класс

 У нас сегодня занятие необычное,  Весёлое , математичное,  Игры, конкурсы, соревнования –  Покажите всё своё старание.  Хочу всех вас приветствовать,  Успехов пожелать.  Всем, кто умеет задачи решать,  Быстро складывать и вычитать,  Считать, думать и размышлять, Правильный ответ искать.

У нас сегодня занятие необычное,

Весёлое , математичное,

Игры, конкурсы, соревнования –

Покажите всё своё старание.

Хочу всех вас приветствовать,

Успехов пожелать.

Всем, кто умеет задачи решать,

Быстро складывать и вычитать,

Считать, думать и размышлять,

Правильный ответ искать.

Зашифрованное слово икитаметаменартсв В СТРАНЕ МАТЕМАТИКИ

Зашифрованное слово

икитаметаменартсв

В СТРАНЕ МАТЕМАТИКИ

ЦЕЛЬ ПОВТОРИТЬ… ПРОВЕРИТЬ…

ЦЕЛЬ

ПОВТОРИТЬ…

ПРОВЕРИТЬ…

Оцените своё настроение в начале занятия

Оцените своё настроение в начале занятия

Правила игры. Быть веселым и находчивым! Не оставлять ни одного вопроса без ответа!   Не выкрикивать, быть терпеливым!   Не подглядывать и не подслушивать!

Правила игры.

Быть веселым и находчивым!

Не оставлять ни одного вопроса без ответа!

  Не выкрикивать, быть терпеливым!

  Не подглядывать и не подслушивать!

   Отгадайте , какие волшебные задания нас ждут.       1-2класс 3)21,14, 4)18,1,9,3,10,3,1,20,30    3-4класс 1)9,1,5,1,25,10 2)18,6,26,1,20,30

Отгадайте , какие волшебные задания нас ждут.

1-2класс

3)21,14,

4)18,1,9,3,10,3,1,20,30

3-4класс

1)9,1,5,1,25,10

2)18,6,26,1,20,30

Задачи решать - ум развивать

Задачи решать - ум развивать

3-4 класс Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? 1-2класс Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки

3-4 класс

Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?

1-2класс

Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки

3 12

3

12

Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? У Сашки в кармашке конфеты в бумажке.  Он дал по конфете Свете и Пете,  Ирине, Галине, Марине и Нине.  И сам съел конфету.  Сколько было конфет?

Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?

У Сашки в кармашке конфеты в бумажке. Он дал по конфете Свете и Пете, Ирине, Галине, Марине и Нине. И сам съел конфету. 

Сколько было конфет?

7 10

7

10

Петух весит на одной ноге 4кг. Сколько весит петух на двух ногах? На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве?

Петух весит на одной ноге 4кг. Сколько весит петух на двух ногах?

На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве?

0 4

0

4

АК 3 СА ДМИ 7 -4 Й 12-5 Я СВИ 80 +20 К ЭЛЕК 12 :4 ЧКА ПО 12-10 Л 25 * 4 ЯНКА 95- 94 ОКИЙ  С 48-45 Ж  О 1 *5 СЕС 75 :25 ЧКА ПО 22 :11 Л 80 : 2 А  ВИ IV - I НА ВО 49 :7  380-340 ОНОЖКА

АК 3 СА

ДМИ 7 -4 Й

12-5 Я

СВИ 80 +20 К

ЭЛЕК 12 :4 ЧКА

ПО 12-10 Л

25 * 4 ЯНКА

95- 94 ОКИЙ

С 48-45 Ж

О 1 *5

СЕС 75 :25 ЧКА

ПО 22 :11 Л

80 : 2 А

ВИ IV - I НА

ВО 49 :7

380-340 ОНОЖКА

АКТРИСА ДМИТРИЙ СЕМЬЯ СВИСТОК ЭЛЕКТРИЧКА ПОДВАЛ СТОЯНКА ОДИНОКИЙ  СТРИЖ  ОПЯТЬ СЕСТРИЧКА ПОДВАЛ СОРОКА  ВИТРИНА ВОСЕМЬ  СОРОКОНОЖКА

АКТРИСА

ДМИТРИЙ

СЕМЬЯ

СВИСТОК

ЭЛЕКТРИЧКА

ПОДВАЛ

СТОЯНКА

ОДИНОКИЙ

СТРИЖ

ОПЯТЬ

СЕСТРИЧКА

ПОДВАЛ

СОРОКА

ВИТРИНА

ВОСЕМЬ

СОРОКОНОЖКА

На фигуры посмотрите и в клетки нужный рисунок поместите

На фигуры посмотрите и в клетки нужный рисунок поместите

Числа вы свои сложите –  сумму побыстрей найдите! 20 25 280 2 1 1 100 40 4 5 29 2000 1 класс= 1000 3 35 2 класс= 3 класс= 10 4 класс=

Числа вы свои сложите – сумму побыстрей найдите!

20

25

280

2

1

1

100

40

4

5

29

2000

1 класс=

1000

3

35

2 класс=

3 класс=

10

4 класс=

1  класс= 10 2 класс=75 3 класс=100 4 класс=3380

1 класс= 10

2 класс=75

3 класс=100

4 класс=3380

ЧИСЛО ,  ЧИ ОДИН Ж ДВА

ЧИСЛО

,

ЧИ

ОДИН

Ж

ДВА

Из каких геометрических фигур состоит рисунок? 27 27

Из каких геометрических фигур состоит рисунок?

27

27

27 27

27

27

Мышки в норке не шумели. К кошке в лапки не хотели.  5 тихонько грызли корку, 6 затеяли уборку.  Сколько мышек сосчитай, И ответ скорее дай? 11 мышек

Мышки в норке не шумели.

К кошке в лапки не хотели. 5 тихонько грызли корку,

6 затеяли уборку. Сколько мышек сосчитай,

И ответ скорее дай?

11 мышек

На одной руке 5 пальцев, на двух 10, а на 10 сколько?  50 пальцев

На одной руке 5 пальцев, на двух 10, а на 10 сколько?

50 пальцев

Бабушка Надя в деревне живёт. Животных имеет, а счёт не ведёт.  Я буду, ребята, их называть,  А вы постарайтесь их сосчитать:  Корова, телёнок, 2 сереньких гуся,  Овца, поросёнок и кошечка Муся  7 животных

Бабушка Надя в деревне живёт.

Животных имеет, а счёт не ведёт. Я буду, ребята, их называть, А вы постарайтесь их сосчитать: Корова, телёнок, 2 сереньких гуся, Овца, поросёнок и кошечка Муся

7 животных

27 27

27

27

Нарисовать «Веселого математика», используя только геометрические фигуры, поэтому предлагается сообща обсудить, кто какую часть «математика» будет изображать и какой фигурой- 1-2класс 3-4классу нужно нарисовать человека из цифр на доске. Используя несколько цифр от 0 до 9, дети по очереди выходят к доске и рисуют по одной части .

Нарисовать «Веселого математика», используя только геометрические фигуры, поэтому предлагается сообща обсудить, кто какую часть «математика» будет изображать и какой фигурой- 1-2класс

3-4классу нужно нарисовать человека из цифр на доске. Используя несколько цифр от 0 до 9, дети по очереди выходят к доске и рисуют по одной части .

27 27

27

27

1. На столе лежат 21 яблоко, 15 слив, 36 груш, 18 бананов и 1 орех. Какое количество овощей лежит на столе?      

1. На столе лежат 21 яблоко, 15 слив, 36 груш, 18 бананов и 1 орех. Какое количество овощей лежит на столе?

 

 

 

0, НА СТОЛЕ НЕТ ОВОЩЕЙ

0, НА СТОЛЕ НЕТ ОВОЩЕЙ

2. Три мальчика Коля, Петя и Ваня отправились в лавочку. По дороге они нашли три копейки. Сколько бы денег нашёл один Ваня, если бы он отправился в лавочку?  

2. Три мальчика Коля, Петя и Ваня отправились в лавочку. По дороге они нашли три копейки. Сколько бы денег нашёл один Ваня, если бы он отправился в лавочку?

 

3 КОПЕЙКИ

3 КОПЕЙКИ

3. Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

3. Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

1 БАБА 3 КОПЕЙКИ

1 БАБА

3 КОПЕЙКИ

Вот закончилась игра,  Результат узнать пора.   27 27

Вот закончилась игра, Результат узнать пора.

27

27

Оцените своё настроение в конце занятия

Оцените своё настроение в конце занятия

- Старался, у меня всё получилось! - Старался, но были ошибки. - У меня не получилось, но я буду стараться!

- Старался, у меня всё получилось!

- Старался, но были ошибки.

- У меня не получилось, но я буду стараться!

Спасибо за занятие, до свидания!

Спасибо за занятие, до свидания!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!