Занятие по внеурочной деятельности «В гостях у Незнайки»
1-4класс
У нас сегодня занятие необычное,
Весёлое , математичное,
Игры, конкурсы, соревнования –
Покажите всё своё старание.
Хочу всех вас приветствовать,
Успехов пожелать.
Всем, кто умеет задачи решать,
Быстро складывать и вычитать,
Считать, думать и размышлять,
Правильный ответ искать.
Зашифрованное слово
икитаметаменартсв
В СТРАНЕ МАТЕМАТИКИ
ЦЕЛЬ
ПОВТОРИТЬ…
ПРОВЕРИТЬ…
Оцените своё настроение в начале занятия
Правила игры.
Быть веселым и находчивым!
Не оставлять ни одного вопроса без ответа!
Не выкрикивать, быть терпеливым!
Не подглядывать и не подслушивать!
Отгадайте , какие волшебные задания нас ждут.
1-2класс
3)21,14,
4)18,1,9,3,10,3,1,20,30
3-4класс
1)9,1,5,1,25,10
2)18,6,26,1,20,30
Задачи решать - ум развивать
3-4 класс
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?
1-2класс
Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки
3
12
Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?
У Сашки в кармашке конфеты в бумажке. Он дал по конфете Свете и Пете, Ирине, Галине, Марине и Нине. И сам съел конфету.
Сколько было конфет?
7
10
Петух весит на одной ноге 4кг. Сколько весит петух на двух ногах?
На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве?
0
4
АК 3 СА
ДМИ 7 -4 Й
12-5 Я
СВИ 80 +20 К
ЭЛЕК 12 :4 ЧКА
ПО 12-10 Л
25 * 4 ЯНКА
95- 94 ОКИЙ
С 48-45 Ж
О 1 *5
СЕС 75 :25 ЧКА
ПО 22 :11 Л
80 : 2 А
ВИ IV - I НА
ВО 49 :7
380-340 ОНОЖКА
АКТРИСА
ДМИТРИЙ
СЕМЬЯ
СВИСТОК
ЭЛЕКТРИЧКА
ПОДВАЛ
СТОЯНКА
ОДИНОКИЙ
СТРИЖ
ОПЯТЬ
СЕСТРИЧКА
ПОДВАЛ
СОРОКА
ВИТРИНА
ВОСЕМЬ
СОРОКОНОЖКА
На фигуры посмотрите и в клетки нужный рисунок поместите
Числа вы свои сложите – сумму побыстрей найдите!
20
25
280
2
1
1
100
40
4
5
29
2000
1 класс=
1000
3
35
2 класс=
3 класс=
10
4 класс=
1 класс= 10
2 класс=75
3 класс=100
4 класс=3380
ЧИСЛО
,
ЧИ
ОДИН
Ж
ДВА
Из каких геометрических фигур состоит рисунок?
27
27
27
27
Мышки в норке не шумели.
К кошке в лапки не хотели. 5 тихонько грызли корку,
6 затеяли уборку. Сколько мышек сосчитай,
И ответ скорее дай?
11 мышек
На одной руке 5 пальцев, на двух 10, а на 10 сколько?
50 пальцев
Бабушка Надя в деревне живёт.
Животных имеет, а счёт не ведёт. Я буду, ребята, их называть, А вы постарайтесь их сосчитать: Корова, телёнок, 2 сереньких гуся, Овца, поросёнок и кошечка Муся
7 животных
27
27
Нарисовать «Веселого математика», используя только геометрические фигуры, поэтому предлагается сообща обсудить, кто какую часть «математика» будет изображать и какой фигурой- 1-2класс
3-4классу нужно нарисовать человека из цифр на доске. Используя несколько цифр от 0 до 9, дети по очереди выходят к доске и рисуют по одной части .
27
27
1. На столе лежат 21 яблоко, 15 слив, 36 груш, 18 бананов и 1 орех. Какое количество овощей лежит на столе?
0, НА СТОЛЕ НЕТ ОВОЩЕЙ
2. Три мальчика Коля, Петя и Ваня отправились в лавочку. По дороге они нашли три копейки. Сколько бы денег нашёл один Ваня, если бы он отправился в лавочку?
3 КОПЕЙКИ
3. Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву?
1 БАБА
3 КОПЕЙКИ
Вот закончилась игра, Результат узнать пора.
27
27
Оцените своё настроение в конце занятия
- Старался, у меня всё получилось!
- Старался, но были ошибки.
- У меня не получилось, но я буду стараться!
Спасибо за занятие, до свидания!