СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеклассного мероприятия для 2 класса «В гости к фее Мультфинии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие, 2 класс. Мультфильмы

Конспект внеклассного мероприятия для 2 класса «В гости к фее Мультфинии»

Учитель: Пилимон Екатерина Андреевна Данная разработка содействует сплочению классного коллектива, помогает в развитии речевых навыков, воображения, творческих способностей, памяти. Воспитывает эмоциональную отзывчивость на звучащую мелодию. Цель: 1. обучить работе в команде; 2. способствовать развитию музыкального слуха, творческих способностей, связной речи, памяти, воображения; 3. воспитывать интерес к мультипликационному и музыкальному творчеству, чувство товарищества и взаимопомощи. Оборудование: Книга со сказками, волшебная палочка, колпак волшебника, картинки с названиями команд, подставка для книг (2 шт), карточки с заданиями, плакаты кадров из м/ф, 2 цветика-семицветика, лепестки цветика-семицветика (14 шт для 2 – х команд), картинки с изображением героев из м/ф о Незнайке, нарезки песен, чудесный мешочек, карточки с именами смешариков (3 шт), картинки с изображением смешариков, белые листы (2 шт), фломастеры, грамоты командам, конверты (7 шт), мяч.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуй небо! (руки вверх) Здравствуй земля! (приседает) Здравствуйте мои друзья! (руки вперед) Будем вместе мы играть, В сказку мы хотим попасть. - Здравствуйте, мои друзья! Как же долго я сюда добиралась! Меня зовут фея Мультфиния и я управляю Радужной страной солнечного детства, в которой живут такие же маленькие радужные жители, как и вы. Их зовут мультики. Все мы живем под радугой и в чудесном саду выращиваем цветики-семицветики. - Жители моей страны добрые и гостеприимные, но злой Волшебник решил рассорить всех и сорвал семицветики! Мои мультики обиделись и разбежались кто куда…Ребята, вы поможете мне помирить и разыскать все мультфильмы? - Спасибо! А для этого мы отправимся в путешествие по радужным городам на двух поездах – Луче и Капле. Вам нужно быть внимательными и смелыми, готовы? - В каждом городе нас ждет испытание, правильность выполнения которого будет контролировать сам Волшебник. Чей поезд быстро и правильно выполнит задание, будет получать от Волшебника по одному лепестку. Наша задача – собрать целиком цветок, чтобы мультики вернулись. - Итак, в путь! Нас встречает Красная деревенька. Раньше здесь все жили в мире и согласии. Вот посмотрите в мою волшебную книгу, как мультикам было весело! (показать кадры из разных мультфильмов) Волшебник приготовил нам первое задание: необходимо указать, из какого мультфильма кадр (2 – м командам даётся по 3 картинки) - Молодцы, спасибо! Отдадим Волшебнику задания, пусть проверяет, а мы отправимся дальше. На нашем пути появляется Оранжевый остров, который населяли герои разных мультфильмов. Каждый из них жил на своей улице, но волшебник заколдовал мультики и теперь они не помнят, где у кого дом. Нам нужно помочь потеряшкам найтись и отправить каждого в свою сказку. Это второе испытание (2 – м командам раздать карточки с путаными названиями мультфильмов и героями) - Пока Волшебник подводит итог 2 испытаний, мы можем немного отдохнуть. У меня есть волшебный клубочек, к кому он в руки попадет, тот должен быстро и не задумываясь представиться и назвать имя мультипликационного героя, на которого он хотел бы быть похож. Давайте начнем с меня: я – Мультфиния, хочу быть похожа на Белоснежку. - Волшебник готов? Тогда дадим ему слово. - … - А наше путешествие продолжается и мы оказываемся в Жёлтом городке. Здесь весело и дружно жили герои мультфильма о Незнайке (прикреплены к доске картинки с изображениями героев). Но все они настолько расстроились, что Волшебник сорвал все цветы, что позабыли, как кого зовут. Задание номер три: догадайтесь по описанию, о каком герое идет речь. Команды отвечают по очереди. (зачитывать по 4 персонажа для каждой команды): Все мы с детства любим книжки Про забавных коротышек Гуслю, Пончика, Незнайку… Кто есть кто – ты отгадай-ка! 1. Он, конечно, самый главный Озорник-шалун забавный. Он в огромной синей шляпе Неумеха и растяпа. (НЕЗНАЙКА) 2. Этот умный коротышка Прочитал уже все книжки Он и вправду много знает И девчат не обижает. (ЗНАЙКА) 3. Этот очень-очень важный. Он с касторкою отважно На болезнь бросается Всех лечить старается. (ПИЛЮЛЬКИН) 4. Этот славный коротышка Про девчонок и мальчишек Сочинит стихи-поэмы Ведь не зря он стал поэтом. (ЦВЕТИК) 5. Этот мальчик вечно хмурый, Он бубнит и сердится. Сладкой дать ему микстуры, Пусть улыбкой светится! (ВОРЧУН) 6. Этот – мастер рисовать Красками и кистью. Может он нарисовать И портрет и листья. (ТЮБИК) 7. Этот очень любит кушать Булки, пряники, голушки… Он с Незнайкою летал – На Луне он побывал. (ПОНЧИК) 8. Это – друг Незнайки верный. Очень скромный он, наверно, Он отменный музыкант, У него большой талант. (ГУСЛЯ) - Молодцы! Волшебник внимательно считал, сколько правильных ответов вы дали, поэтому лепесток в этом конкурсе получит поезд … - Двигаемся дальше. У нас на пути Зеленый бор. Здесь, как и в любом бору, жили те, кто дружит с песней. Для каждой команды по очереди будет звучать фонограмма. Вам нужно послушать и вспомнить, в каком из мультфильмов звучала эта песенка. Это испытание номер четыре (по 3 песни для каждой команды) 1. «Варенье» из м/ф «Маша и медведь» 2. «Я на солнышке лежу» из м/ф «Львенок и Черепаха» 3. «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот» 4. «Расскажи, Снегурочка, где была…» из м/ф «Ну, погоди!» 5. «Кабы не было зимы» из м/ф «Простоквашино» 6. «Если я чешу в затылке – не беда!» из м/ф «Винни-Пух» - Молодцы, разгадали все песни! Попросим Волшебника подвести итог. Свой лепесток за это задание получит команда … - А вот и следующая цветная остановка – Голубая лагуна. Когда мультики разбегались, они впопыхах позабыли дома много разных вещей, которые прибило приливом к берегу лагуны. Чтобы вещи не пропали, давайте поможем им найти своих хозяев и заглянем в сундучок забытых вещей. Сейчас я из чудесного мешочка буду доставать некоторые предметы, а вам нужно назвать, что это и кому принадлежало. (показывать по 3 предмета каждой команде): 1. бантик Минни-Маус (картинка из м/ф о Микки-Маусе ) 2. животное Рапунцель (картинка из м/ф «Рапунцель») 3. машина скорой помощи (картинка из м/ф «Маша и медведь») 4. табличка «Посторонним В» (картинка из м/ф о Винни-Пухе) - пятачку 5. Матильда (картинка из м/ф о Карлсоне) – Фрекен Бок 6. галчонок (картинка из м/ф «Простоквашино») - Молодцы, вспомнили! Попросим Волшебника подвести итог. - Двигаемся дальше! Мы проезжаем Синий переулок – переулок, на котором жила героиня мультфильма «Маша и медведь». Только она бы очень обиделась, если мы не вспомнили бы ее чудесных песен! Чтобы добраться до конечной остановки, нам необходимо из отдельных фраз составить текст песни и вспомнить, в каком случае Маша ее исполняла. Это шестое задание (раздать по 2 конверта с песнями, в каждом конверте по чистому листочку): Что на грядке уродится, Что на дереве растёт – Всё для дела пригодится И в варенье попадёт. (варила варенье) Веселее песенка поётся, Если летним утром над рекой, Солнышко в ладошках рассмеется, Лучиками рыбки золотой! (была на рыбалке) Время медленно шагает, И всего один раз в год День рождения бывает, И его ребенок ждет. (ждала день рождения) Пусть радость не погаснет, На льду сегодня праздник. И всё быстрей вперёд летят Весёлые коньки. (каталась на коньках) - Спасибо командам за выполнение задания! Отдадим его Волшебнику на проверку. А тем временем мы приближаемся на последнюю остановку – Фиолетовое королевство, которое населяли добрые и веселые смешарики. - Здесь нас ждет самое сложное задание. В этом королевстве много зеркал, смешарики очень любили любоваться собой, но вот, наступила зима и зеркала замерзли. Помогите смешарикам увидеть свое отражение: ваша задача из предложенных карточек выбрать одного смешарика и нарисовать его. - Команды готовы? Сейчас мы вместе будем оценивать ваши работы. (обсуждение) - Ну вот, ребята, мы с вами и прибыли на конечную остановку. Посчитайте, сколько у каждой команды лепестков. А сейчас попросим Волшебника подвести итог всех наших испытаний. - Итак, по итогам конкурса, преодолев все трудности быстрее всего до цели добрался и помог мультикам вернуть цветик-семицветик поезд … . - Спасибо, ребята, огромное! Вы помогли мне вернуть моих жителей. А за это я вас отблагодарю памятными дипломами! До новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!