СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устаревшие слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

 

Урок: русский  язык (2 класс, УМК «Начальная школа ХХI века»)

Тема: Устаревшие слова

 

Цель урока: познакомить с понятием «устаревшие слова», научить их понимать и использовать.

Задачи урока:

  • Образовательная:   ввести понятие устаревшие слова, выявить значение устаревших слов.
  • Развивающая: развивать речь учащихся, расширять и обогащать словарный запас.
  • Воспитательная: воспитывать патриотические и нравственно-эстетические качества личности на основе произведений русских классиков А.С.Пушкина и П. Ершова.

Просмотр содержимого документа
«Устаревшие слова»

Технологическая карта урока

Ф.И.О.__Козлова Г.Н.


Урок: русский язык (2 класс, УМК «Начальная школа ХХI века»)

Тема: Устаревшие слова

Цель урока: познакомить с понятием «устаревшие слова», научить их понимать и использовать.

Задачи урока:

  • Образовательная:  ввести понятие устаревшие слова, выявить значение устаревших слов.

  • Развивающая: развивать речь учащихся, расширять и обогащать словарный запас.

  • Воспитательная: воспитывать патриотические и нравственно-эстетические качества личности на основе произведений русских классиков А.С.Пушкина и П. Ершова.

Основные этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемая компетенция

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1.Организационный момент

Установка на продуктивную работу во время урока



Слушают учителя, мимикой общаются с одноклассниками и выполняют просьбу учителя


Принимают решение на доброжелательную установку на урок



2.Повторение изученного материала

Поиск решения учебной задачи через

Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение.

Классифицируют слова по заданию учителя.



Участвуют в обсуждении содержания материала урока, осознанно строят речевые высказывания.


Учатся формулировать собственное мнение и позицию




3. Мотивация к изучению нового

Определение проблемы, темы урока, постановка цели урока.

Постановка учебных задач

Создание проблемной ситуации. Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи.

Пытаются решить задачу известным им способом (наблюдение)


Вступают в диалог с учителем. Строят понятные для собеседника высказывания.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу



Мини итог

Контроль степени достижения цели урока.

Фиксирует выдвинутые учениками мысли, организует их обсуждение, контрольно-оценивающая деятельность.

Анализируют и обобщают знания.


Рефлексия своих действий, воспринимают ответы обучающихся, дают ответы и рекомендации одноклассникам.


Оценивают степень и способ достижения цели урока.



4. Отработка новых знаний.

1-компетентностно-ориентированное задание

Закрепить знания различия между частями речи.

Контроль за правильностью выполнения способа действия.

Сравнивают объекты по заданному критерию.



Рефлексия своих действий


Осуществляют пошаговый самоконтроль и самооценку



Мини итог

Контроль степени достижения цели урока.

Фиксирует выдвинутые учениками мысли, организует их обсуждение, контрольно-оценивающая деятельность.

Анализируют и обобщают знания.


Рефлексия своих действий, воспринимают ответы обучающихся, дают ответы и рекомендации одноклассникам.


Оценивают степень и способ достижения цели урока.



5. Физ. минутка

Закрепить знания по теме урока, изменяя форму активной деятельности

Контроль за правильностью выполнения способа действия.

Сравнивают объекты по заданному критерию и реализуют практически


Слушают учителя


Осуществляют пошаговый самоконтроль



2-компетентностно-ориентированное задание

Закрепить знания по теме урока

Контроль за правильностью выполнения способа действия.

Владение смысловым чтением.


Рефлексия своих действий


Осуществляют пошаговый самоконтроль и самооценку, работа по заданному плану.



Мини итог

Контроль степени достижения цели урока.

Фиксирует выдвинутые учениками мысли, организует их обсуждение, контрольно-оценивающая деятельность.

Анализируют и обобщают знания.


Рефлексия своих действий, воспринимают ответы обучающихся, дают ответы и рекомендации одноклассникам.


Оценивают степень и способ достижения цели урока.



3-компетентностно-ориентированное задание

Закрепить знания по теме урока

Контроль за правильностью выполнения способа действия.

Владение смысловым чтением.


Рефлексия своих действий


Осуществляют пошаговый самоконтроль и самооценку, работа по заданному плану.



Мини итог

Контроль степени достижения цели урока.

Фиксирует выдвинутые учениками мысли, организует их обсуждение, контрольно-оценивающая деятельность.

Анализируют и обобщают знания.


Рефлексия своих действий, воспринимают ответы обучающихся, дают ответы и рекомендации одноклассникам.


Оценивают степень и способ достижения цели урока.



6. Итог урока

Контроль и анализ степени достижения цели урока.

Организует обсуждение детей, контрольно-оценивающая деятельность.

Анализируют и обобщают знания.


Рефлексия своих действий, воспринимают ответы обучающихся, участие в диалоге ученик-учитель,


Оценивают степень и способ достижения цели урока.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!