Основные этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемая компетенция |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
1.Организационный момент | Установка на продуктивную работу во время урока | | | | Слушают учителя, мимикой общаются с одноклассниками и выполняют просьбу учителя | | Принимают решение на доброжелательную установку на урок | | |
2.Повторение изученного материала | Поиск решения учебной задачи через | Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение. | Классифицируют слова по заданию учителя. | | Участвуют в обсуждении содержания материала урока, осознанно строят речевые высказывания. | | Учатся формулировать собственное мнение и позицию | | |
3. Мотивация к изучению нового Определение проблемы, темы урока, постановка цели урока. | Постановка учебных задач | Создание проблемной ситуации. Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. | Пытаются решить задачу известным им способом (наблюдение) | | Вступают в диалог с учителем. Строят понятные для собеседника высказывания. | | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу | | |
Мини итог | Контроль степени достижения цели урока. | Фиксирует выдвинутые учениками мысли, организует их обсуждение, контрольно-оценивающая деятельность. | Анализируют и обобщают знания. | | Рефлексия своих действий, воспринимают ответы обучающихся, дают ответы и рекомендации одноклассникам. | | Оценивают степень и способ достижения цели урока. | | |
4. Отработка новых знаний. 1-компетентностно-ориентированное задание | Закрепить знания различия между частями речи. | Контроль за правильностью выполнения способа действия. | Сравнивают объекты по заданному критерию. | | Рефлексия своих действий | | Осуществляют пошаговый самоконтроль и самооценку | | |
Мини итог | Контроль степени достижения цели урока. | Фиксирует выдвинутые учениками мысли, организует их обсуждение, контрольно-оценивающая деятельность. | Анализируют и обобщают знания. | | Рефлексия своих действий, воспринимают ответы обучающихся, дают ответы и рекомендации одноклассникам. | | Оценивают степень и способ достижения цели урока. | | |
5. Физ. минутка | Закрепить знания по теме урока, изменяя форму активной деятельности | Контроль за правильностью выполнения способа действия. | Сравнивают объекты по заданному критерию и реализуют практически | | Слушают учителя | | Осуществляют пошаговый самоконтроль | | |
2-компетентностно-ориентированное задание | Закрепить знания по теме урока | Контроль за правильностью выполнения способа действия. | Владение смысловым чтением. | | Рефлексия своих действий | | Осуществляют пошаговый самоконтроль и самооценку, работа по заданному плану. | | |
Мини итог | Контроль степени достижения цели урока. | Фиксирует выдвинутые учениками мысли, организует их обсуждение, контрольно-оценивающая деятельность. | Анализируют и обобщают знания. | | Рефлексия своих действий, воспринимают ответы обучающихся, дают ответы и рекомендации одноклассникам. | | Оценивают степень и способ достижения цели урока. | | |
3-компетентностно-ориентированное задание | Закрепить знания по теме урока | Контроль за правильностью выполнения способа действия. | Владение смысловым чтением. | | Рефлексия своих действий | | Осуществляют пошаговый самоконтроль и самооценку, работа по заданному плану. | | |
Мини итог | Контроль степени достижения цели урока. | Фиксирует выдвинутые учениками мысли, организует их обсуждение, контрольно-оценивающая деятельность. | Анализируют и обобщают знания. | | Рефлексия своих действий, воспринимают ответы обучающихся, дают ответы и рекомендации одноклассникам. | | Оценивают степень и способ достижения цели урока. | | |
6. Итог урока | Контроль и анализ степени достижения цели урока. | Организует обсуждение детей, контрольно-оценивающая деятельность. | Анализируют и обобщают знания. | | Рефлексия своих действий, воспринимают ответы обучающихся, участие в диалоге ученик-учитель, | | Оценивают степень и способ достижения цели урока. | | |