СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровни усвоения. Цели

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка разноуровневых заданий по окужающему миру. 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Уровни усвоения. Цели»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Иванова Мария Ивановна

Класс:2

Предмет: Окружающий мир

Тема: Какие бывают животные?

Тип задания

Цель

задания

Формулировка

задания

Методические

комментарии

(в том числе

критерии

оценивания)

Предполагаемые

ответы детей

Примечание (при

необходимости)

Узнавание

Формирование и проверка форсированности учебных знаний в рамках темы «Какие бывают животные»

Задание: Выполни тест

Инструкция:

Внимательно прочитай тест.

Из предложенных вариантов ответа выбери один и подчерки его.


Животное тело которых покрыто перьями.

  1. Рыбы

  2. Птицы

  3. Звери


Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – верно;

0 баллов - неверно

Животное тело которых покрыто перьями.

A. Рыбы

B. Птицы

C. Звери

Стр. учебника 60

Воспроизведение

Воспроизвести учебный материал на уровни памяти

Задание:Установи соответствие

Инструкция:

  1. Внимательно рассмотри картинки

  2. Соотнеси наглядное изображение животного с их названием

Птицы

Рыбы




Насекомые


З

Рыбы

адание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – определенно одно соответствие

2 балла – определено два соответствия

3 балла – соответствия определены верно

Птицы

Рыбы

Насекомые

Насекомые




Стр. 60

Понимание

Проверка способности преобразовать и интерпретировать имеющиеся знания по теме урока

Задание:

Заполни таблицу особенности строения животных.

Животное

Признаки

Насекомые


Рыбы


Птицы





Инструкция:

  1. Внимательно прочитай таблицу

  2. Напишитене менее 3 признаков для каждого животного.

  3. Выдели и подчеркни один существенный признак.


0 баллов – существенные признаки не определены и не выделены признаки животных

1 балл –определены к каждой категории животных признаки не менее 3.

2 балла - выполнено все согласно заданию.

Животное

Признаки

Насекомые

6 конечностей, 2 глаза, орган слуха на лбу, уши на голове

Рыбы

По колечкам можно посчитать сколько рыбе лет,

2 глаза, имеют плавники

Птицы

Умеют летать, есть клюв, есть перья.


Стр. 63.

Задание выполняется на карточках

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях

Задание:

Разделите животных на группы (классификация животных)

Инструкция:

           

           

Инструкция:

  1. Рассмотрите иллюстрации животных.

  1. Назовите животных

  2. Выберите из картинок животных, разделив их на группы: насекомые, рыбы, птицы, звери; 

  3. Оформите классификацию в виде таблицы

  1. Дайте краткое описание одной из групп используя не менее 5 предложений.



Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

0 баллов –более 4 животных соотнесены не в те группы

1 балл – животные соотнесены согласно своей группе.

2 балла – дано описание (краткая характеристика группы)


насекомые

рыбы

птицы

звери








Стр. 63.

Задание выполняется на карточках

Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенный материал

Задание: Разработать проект на тему «Мир Насекомых»

Инструкция:

  1. Выберите 3 насекомых; дайте определение понятию «насекомые».

  2. Опишите особенности внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способы передвижения, издаваемый звук, где и как зимуют насекомые.

  3. Расскажите о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям.

  4. Составьте последовательный рассказ о насекомом. Не менее 5 предложений

  5. Продемонстрируйте с помощью различного материала образ насекомого.

Задание данного уровня рекомендуется выполнять в паре

Критерии:

1 – знают и называют не менее 3 насекомых.

2 –Рассказывают об особенностях строения каждого насекомого.

3 – называют пользу и вред данных насекомых.

4 – Составляют рассказ последовательный об насекомом не менее 5 предложений.

5 – представляют наглядное представление насекомых.


Проект можно представить в виде презентации или на альбомных листах



Скачать

© 2023, 43 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!