СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты диагностики уровня усвоения предметных результатов по чтению обучающихся 1-4 классы по ФГОС О с УО (ИН)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика уровня усвоения предметных результатов таких, как :

чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи;

ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Результаты диагностики уровня усвоения предметных результатов по чтению обучающихся 1-4 классы по ФГОС О с УО (ИН)»

Результаты диагностики уровня усвоения предметных результатов по чтению

обучающихся 1-4 классы по ФГОС О с УО (ИН)

Диагностика уровня усвоения предметных результатов

учебная дисциплина «Чтение» 1 класс 1 полугодие

В- высокий уровень Вс – выше среднего С -средний уровень Н -низкий уровень Нн - не выполняет


Чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи

Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту

Пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, иллюстрацию

Чтение наизусть стихотворений.


сентябрь

декабрь

сен-

тябрь

де-

кабрь

сентябрь

декабрь

сентябрь

декабрь

1.Люда А.

Нн

Н

Нн

Н

Нн

Н

Нн

Нн

2. Алёша Б.

Нн

Н

Н

С

Н

С

Н

С

3. Настя Г.

Нн

Н

Н

С

Нн

Н

Нн

Н

4. Жанна К

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

5.Булат Р.

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

6. Саша Т.

Н

С

С

Вс

С

Вс

С

Вс

7. Ваня Т.

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

8. Илья Т.

Нн

Нн

Нн

Н

Нн

Н

Нн

Н

9. Кирилл Ф.

Н

С

С

Вс

С

Вс

С

Вс

10. Вадим Ч.

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Всего 10

Нн- 7уч.

Нн- 4 уч.

Нн- 5


Нн- 3


Нн- 6


Нн- 3

Нн- 6


Нн- 4

Н -3уч.

Н -3уч.


Н -4


Н -3


Н -2


Н -4


Н -2


Н -3



С – 3 уч.

С – 2

С – 2


С – 2

С – 1


С – 2

С – 1





Вс - 2


Вс - 2


Вс - 2



Диагностика уровня усвоения предметных результатов

учебная дисциплина «Чтение» 1 класс 2 полугодие

В- высокий уровень Вс – выше среднего С -средний уровень Н -низкий уровень Нн - не выполняет


Чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи

Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту

Пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, иллюстрацию

Чтение наизусть стихотворений.


март

май

март

май

март

май

март

май

1.Люда А.

Н

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

2. Алёша Б.

Н

Н

С

С

С

С

Вс

Вс

3. Настя Г.

Н

Н

С

С

Н

Н

Н

С

4. Жанна К

Нн

Нн

Нн

Н

Нн

Н

Нн

Нн

5.Булат Р.

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

6. Саша Т.

Вс

Вс

Вс

Вс

Вс

В

В

В

7. Ваня Т.

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

8. Илья Т.

Нн

Нн

Н

Н

Н

Н

Н

С

9. Кирилл Ф.

С

Вс

Вс

Вс

Вс

Вс

В

В

10. Вадим Ч.

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

Всего 10

Нн- 4 уч.

Нн- 4 уч.

Нн- 3


Нн- 2


Нн- 3

Нн- 2

Нн- 3

Нн- 3

Н -3уч.


Н -3уч.


Н -3


Н -4


Н -4


Н -4


Н -3


Н -1


С – 2 уч.

С – 1 уч.

С – 2


С – 2


С – 1


С – 2


С – 1


С – 3


Вс - 1

Вс - 2

Вс - 2

Вс - 2

Вс - 2

Вс - 1

Вс - 1

Вс - 1






В- 1

В- 2

В- 2





Диагностика уровня усвоения предметных результатов

учебная дисциплина «Чтение» 2 класс

В- высокий уровень Вс – выше среднего С -средний уровень Н -низкий уровень Нн - не выполняет


Чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи

Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту

Пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, иллюстрацию

Выразительное чтение наизусть стихотворений.


сентябрь

декабрь

май

сен

дек

май

сен

дек

май

сен

дек

май

1.Люда А.

Нн

Н

С

Н

С

С

Нн

Н

С

Нн

Н

Н

2. Алёша Б.

Нн

Н

С

Н

С

С

Н

С

С

Н

С

Вс

3. Гоша В.

Н

Н

С

Н

С

С

Н

С

С

Н

С

Вс

4. Настя Г.

Н

С

С

Н

С

С

Н

Н

Н

Н

Н

С

5. Данила И

Н

С

С

Н

С

Вс

Н

С

Вс

Н

С

Вс

6. Жанна К

Нн

Нн

Нн

Нн

Нн

Н

Нн

Нн

Н

Нн

Нн

Нн

7. Дима Л.

Нн

Нн

Н

Нн

Н

С

Нн

Н

Нн

Нн

Н

Н

8. Саша Т.

Вс

В

В

Вс

В

В

С

Вс

В

С

Вс

В

9. Виталя У.

Нн

Нн

Н

Нн

Нн

Н

Нн

Нн

Н

Нн

Н

Н

10. Кирилл Ф

С

Вс

Вс

С

Вс

В

С

Вс

Вс

С

Вс

В

11.Женя Ч.

Н

Н

Н

С

Вс

Вс

С

С

Вс

Н

С

Вс

12. Вадим Ч.

Н

С

С

Н

Н

С

Н

Н

С

Н

Н

С

Всего 12

Нн- 5

Нн- 3

Нн- 1

Нн- 3


Нн- 2


Нн- 0


Нн- 4

Нн- 2

Нн- 1

Нн- 4

Нн- 1

Нн- 1

Н -5


Н -4


Н -4

Н -6


Н -2


Н -2


Н -5


Н -4


Н -3


Н -6


Н -5


Н -3


С – 1

С – 3

С – 6

С – 2


С – 5


С – 6


С – 3


С – 4


С – 4


С – 2


С – 4


С – 2


Вс - 1

Вс - 1

Вс - 1

Вс - 1

Вс - 2

Вс - 2

Вс - 0

Вс - 2

Вс - 3

Вс - 0

Вс - 2

Вс - 4


В- 1

В- 1


В- 1

В- 2



В- 1

В- 0

В- 0

В- 2































Диагностика уровня усвоения предметных результатов

учебная дисциплина «Чтение» 3 класс

В- высокий уровень Вс – выше среднего С -средний уровень Н -низкий уровень Нн - не выполняет


Чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи

Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту

Пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, иллюстрацию

Выразительное чтение наизусть стихотворений.


сентябрь

декабрь

май

сен

дек

май

сен

дек

май

сен

дек

май

1.Люда А.

Н

С

С

Н

С

С

Нн

Н

Н

Н

Н

С

2. Егор К.

Нн

Нн

Н

Н

С

С

Нн

Н

Н

Нн

Нн

Н

3. Гоша В.

Н

С

Вс

Н

С

Вс

С

Вс

Вс

С

Вс

В

4. Настя Г.

Н

С

С

Н

С

С

Нн

Н

Н

Н

С

С

5. Данила И

С

Вс

Вс

С

Вс

В

С

Вс

В

С

Вс

В

6. Жанна К

Нн

Нн

Нн

Нн

Н

Н

Нн

Нн

Н

Нн

Нн

Нн

7. Дима Л.

Нн

Н

Н

Н

С

С

Н

С

С

Н

С

С

8. Саша Т.

Вс

В

В

Вс

В

В

Вс

В

В

Вс

В

В

9. Виталя У.

Нн

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

Н

С

С

10. Кирилл Ф

С

Вс

В

Вс

В

В

Вс

В

В

Вс

В

В

11.Женя Ч.

Н

Н

Н

С

Вс

Вс

С

С

Вс

С

С

Вс

12. Вадим Ч.

Н

С

Вс

Н

С

С

Н

С

С

Н

С

С

Всего 12

Нн- 4

Нн- 2

Нн- 1

Нн- 1


Нн- 0


Нн- 0


Нн- 4

Нн- 1

Нн- 0

Нн- 2

Нн- 2

Нн- 1

Н -5


Н -3


Н -4

Н -7


Н -2


Н -1


Н -3


Н -4


Н -4


Н -5


Н -1


Н -1


С – 2

С – 4

С – 2

С – 2


С – 6


С – 6


С – 3


С – 3


С – 3


С – 3


С – 5


С – 5


Вс - 1

Вс - 2

Вс - 3

Вс - 2

Вс - 2

Вс - 2

Вс - 2

Вс - 2

Вс - 2

Вс - 2

Вс - 2

Вс - 1


В- 1

В- 2


В- 2

В- 3


В- 2

В- 3


В- 2

В- 4

































Диагностика уровня усвоения предметных результатов

учебная дисциплина «Чтение» 4 класс

В- высокий уровень Вс – выше среднего С -средний уровень Н -низкий уровень Нн - не выполняет


Чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи

Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту

Пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, иллюстрацию

Выразительное чтение наизусть стихотворений.


сентябрь

декабрь

март

сен

дек

март

сен

дек

март

сен

дек

март

1.Люда А.

Н

С

Вс

Н

С

С

Н

С

С

Н

С

С

2. Егор К.

Нн

Н

Н

Н

С

С

Н

С

С

Н

С

С

3. Гоша В.

С

Вс

Вс

С

Вс

В

Вс

В

В

Вс

В

В

4. Настя Г.

С

С

Вс

Н

С

С

Н

С

С

С

Вс

Вс

5. Данила И

Вс

В

В

Вс

В

В

Вс

В

В

Вс

В

В

6. Жанна К

Нн

Нн

Нн

Н

Н

Н

Нн

Н

Н

Нн

Нн

Нн

7. Дима Л.

Н

С

С

С

Вс

Вс

С

Вс

Вс

С

Вс

Вс

8. Саша Т.

Вс

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

9. Виталя У.

Н

С

С

Н

С

С

С

С

Вс

С

С

С

10. Кирилл Ф

Вс

В

В

В

В

В

Вс

В

В

В

В

В

11. Матвей Б.

Нн

Н

Н

С

Вс

Вс

С

С

Вс

С

С

Вс

12. Вадим Ч.

С

Вс

Вс

С

Вс

Вс

Н

С

С

Н

Н

С

13. Сергей П.

Н

С

С

Н

С

С

Н

Н

С

С

С

Вс

Всего 13

Нн- 3

Нн- 1

Нн- 1

Нн- 0


Нн- 0


Нн- 0


Нн- 1

Нн- 0

Нн- 0

Нн- 1

Нн- 1

Нн- 1

Н -4


Н -2


Н -2

Н- 6


Н -1


Н -1


Н -5


Н -2


Н -1


Н -3


Н -1


Н -0


С – 3

С – 4

С – 2

С – 4


С – 5


С – 5


С – 3


С – 6


С – 5


С – 5


С – 5


С – 4


Вс - 3

Вс - 2

Вс - 4

Вс - 1

Вс - 4

Вс - 3

Вс - 3

Вс - 1

Вс - 3

Вс - 2

Вс - 2

Вс - 4


В- 3

В- 3

В- 2

В- 3

В- 4

В- 1

В- 4

В- 4

В- 2

В- 4

В- 4





























Диагностика уровня усвоения предметных результатов

учебная дисциплина «Чтение» 1- 4 класс


Чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи

Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту

Пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, иллюстрацию

Выразительное чтение наизусть стихотворений.


1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл


10 уч

12уч

12уч

13уч

10 уч

12уч

12уч

13уч

10 уч

12уч

12уч

13уч

10 уч

12уч

12уч

13уч

Нн - не выполняет

Нн- 4

Нн- 1

Нн- 1

Нн- 1

Нн- 2


Нн- 0


Нн- 0


Нн- 0


Нн- 2

Нн- 1

Нн- 0

Нн- 0

Нн- 3

Нн- 1

Нн- 1

Нн- 1

40%

8%

8%

7%

20%

0%

0%

0%

20%

8%

0%

0%

30%

8%

8%

7%

Н -низкий уровень

Н -3


Н -4

Н -4

Н -2

Н -4


Н -2


Н -1


Н -1


Н -4


Н -3


Н -4


Н -1


Н -1


Н -3


Н -1


Н -0


30%

34%

34%

15%

40%

17%

8%

7%

40%

25%

33%

7%

10%

25%

8%

0%

С -средний уровень

С – 1

С – 5

С – 2

С – 2

С – 2


С – 6


С – 6


С – 5


С – 2


С – 4


С – 3


С – 5


С – 3


С – 2


С – 5


С – 4


10%

42%

17%

15%

20%

50%

50%

38%

20%

33%

25%

38%

30%

17%

42%

33%

Вс – выше среднего

Вс - 2

Вс - 1

Вс - 3

Вс - 4

Вс - 2

Вс - 2

Вс - 2

Вс - 3

Вс - 1

Вс - 3

Вс - 2

Вс - 3

Вс - 1

Вс - 4

Вс - 1

Вс - 4

20%

8%

25%

30%

20%

17%

17%

23%

10%

25%

17%

23%

10%

33%

8%

33%

В- высокий уровень


В- 1

В- 2

В- 3


В- 2

В- 3

В- 4

В- 1

В- 1

В- 3

В- 4

В- 2

В- 2

В- 4

В- 4

0%

8%

17%

23%

0%

17%

25%

30%

10%

8%

25%

30%

20%

17%

33%

33%















Диаграмма №1 «Чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами»















Диаграмма №2 «Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту»











Диаграмма №3 «Пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, иллюстрацию»

















Диаграмма №4 «Выразительное чтение наизусть стихотворений»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!