СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку здоровья по математике "Решение задач на проценты" (6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики (6 класс) по теме "Решение задач на проценты" в рамках урока здоровья по теме "Витамины".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку здоровья по математике "Решение задач на проценты" (6 класс)»

Я умею думать, Я умею рассуждать, Что полезно для здоровья, то и буду выбирать.

Я умею думать,

Я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья,

то и буду выбирать.

Соотнесите  числовые факты 1% 25% 10% 5% 75% 20% 50% 3% Ы И Т В Н А М И Ы

Соотнесите числовые факты

1%

25%

10%

5%

75%

20%

50%

3%

Ы

И

Т

В

Н

А

М

И

Ы

 Тест 1) Запишите 30% в виде дроби:    3 - И) ;  3/10 - О) ; 3/100 - Ф)  2) Выразите дробь 2/5 в процентах:    4% - П) ;  40% - В) ; 2/5% - Р)  3) Найти 2% от 100:      2 - О) ; 20 - У) ;  200 - Е)  4) Найти 15% от 1200 кг:    1800 кг - К) ; 180 кг - Щ) ; 80 кг - Р)  5) Из 25 учеников класса завтракают в школьной столовой 92%. Сколько человек в классном коллективе заботятся о своем режиме питания?    22 - А) ; 24 - Т) ; 23 - И)

Тест

1) Запишите 30% в виде дроби:

3 - И) ; 3/10 - О) ; 3/100 - Ф)

2) Выразите дробь 2/5 в процентах:

4% - П) ; 40% - В) ; 2/5% - Р)

3) Найти 2% от 100:

2 - О) ; 20 - У) ; 200 - Е)

4) Найти 15% от 1200 кг:

1800 кг - К) ; 180 кг - Щ) ; 80 кг - Р)

5) Из 25 учеников класса завтракают в школьной столовой 92%. Сколько человек в классном коллективе заботятся о своем режиме питания?

22 - А) ; 24 - Т) ; 23 - И)

Овощи и фрукты - это незаменимые составляющие нашего рациона. Они являются источником многих необходимых человеческому организму витаминов. 2

Овощи и фрукты - это незаменимые составляющие нашего рациона. Они являются источником многих необходимых человеческому организму витаминов.

2

М О Р К О В  Ь  Р Е Д И  С  П Е Т  Р  У Ш К А Б А К Л А  Ж  А Н П О М  И  Д О Р  М А Л И  Н А  Ч Е С Н  О К Т Ы  К В А 2

М О Р К О В Ь

Р Е Д И С

П Е Т Р У Ш К А

Б А К Л А Ж А Н

П О М И Д О Р

М А Л И Н А

Ч Е С Н О К

Т Ы К В А

2

Задача 1. Сколько известно видов витаминов? Около 25% из них необходимо для нормальной жизни человека. Найдите сколько видов витаминов нужно человеку.  Задача 2.  В 100 г моркови содержится 20% витамина А. В день нужно съедать 8% витамина А. Сколько грамм моркови нужно съедать в день?  Задача 3.  Капуста при засолке теряет 20% своего веса. Достаточно ли купить 15 кг свежей капусты, чтобы квашеной капусты получилось 11 кг? 2

Задача 1. Сколько известно видов витаминов? Около 25% из них необходимо для нормальной жизни человека. Найдите сколько видов витаминов нужно человеку.

Задача 2. В 100 г моркови содержится 20% витамина А. В день нужно съедать 8% витамина А. Сколько грамм моркови нужно съедать в день?

Задача 3. Капуста при засолке теряет 20% своего веса. Достаточно ли купить 15 кг свежей капусты, чтобы квашеной капусты получилось 11 кг?

2

Выполни гимнастику для глаз по схеме:

Выполни гимнастику для глаз по схеме:

Отвели свой взгляд направо, Отвели свой взгляд налево, Оглядели потолок, Посмотрели все вперед. Раз – согнуться-разогнуться, Два – согнуться-потянутся, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Пять и шесть тихо сесть.

Отвели свой взгляд направо,

Отвели свой взгляд налево,

Оглядели потолок,

Посмотрели все вперед.

Раз – согнуться-разогнуться,

Два – согнуться-потянутся,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

Пять и шесть тихо сесть.

Выполнить действия:  План: Найти источники витаминов. Обосновать полезные свойства витаминов. Решить задачи о витаминах. Сравнить ответы с данными в таблицах значениями. Сделать выводы о норме потребления витаминов.  1)СРАВНИТЬ 2)СЛОЖИТЬ 3)ВЫЧЕСТЬ 4)УМНОЖИТЬ  5)РАЗДЕЛИТЬ Каждый ученик выбирает себе любую фигуру и выполняет перечисленные действия с числами этой фигуры.

Выполнить действия:

План:

  • Найти источники витаминов.
  • Обосновать полезные свойства витаминов.
  • Решить задачи о витаминах.
  • Сравнить ответы с данными в таблицах значениями.
  • Сделать выводы о норме потребления витаминов.

1)СРАВНИТЬ

2)СЛОЖИТЬ

3)ВЫЧЕСТЬ

4)УМНОЖИТЬ 5)РАЗДЕЛИТЬ

Каждый ученик выбирает себе любую фигуру и выполняет перечисленные действия с числами этой фигуры.

Выполнить действия: На выбор: Составьте суточный рацион питания школьника, сбалансированный витаминами А, В, С, D . Подготовьте презентацию по теме «Проценты». Придумайте и оформите с решением свою задачу на проценты. 1)СРАВНИТЬ 2)СЛОЖИТЬ 3)ВЫЧЕСТЬ 4)УМНОЖИТЬ  5)РАЗДЕЛИТЬ Каждый ученик выбирает себе любую фигуру и выполняет перечисленные действия с числами этой фигуры.

Выполнить действия:

На выбор:

  • Составьте суточный рацион питания школьника, сбалансированный витаминами А, В, С, D .
  • Подготовьте презентацию по теме «Проценты».
  • Придумайте и оформите с решением свою задачу на проценты.

1)СРАВНИТЬ

2)СЛОЖИТЬ

3)ВЫЧЕСТЬ

4)УМНОЖИТЬ 5)РАЗДЕЛИТЬ

Каждый ученик выбирает себе любую фигуру и выполняет перечисленные действия с числами этой фигуры.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!