1. Организацион- ный момент 2. Повторение 1) Работа по картине 2)Решение задач в стихах 3. ФИЗМИНУТКА 4. Актуализация знаний и подведение к целеполаганию 5. Работа над новой темой 6. ФИЗМИНУТКА - релаксация 1) работа с учебником С. 22 № 1, (2) 7. Итог урока. Рефлексия | Настрой на урок: Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Вы на парты посмотрите – Все в порядок приведите! Пусть сегодня для вас всех, На урок придет успех! Поприветствуйте гостей, С ними нам вдвойне теплей, Я желаю всем удачи, И успешности в придачу! - А теперь тихонько сели. Какие задания вы хотели бы выполнить? Сегодня у нас необычный гость. К нам пришёл из леса медведь. Вот восемь зайчат По дорожке идут, За ними вдогонку Двое бегут. Так сколько ж всего По дорожке лесной Торопится очень Зайчишек домой? (10) Как-то раз в лесу густом Ёж построил себе дом. Пригласил лесных зверей, Сосчитай их поскорей: Четыре зайчонка и три лисёнка. (7) Два снегиря и шесть синиц. Ребята, сколько всего птиц? (6) Выражения Названия компонентов КОВЁР-САМОЛЁТ -Отправляемся в лес. На чём можно добраться? А раз мы отправляемся в волш лес, то нам нужен волш. средство передвижения Заштрихйте (на ковре из геом.фигур) 1)Сумму чисел 3 и 3 – зелёным 2)1 сл.-2, 2 сл.- 3 – жёлтым 3)Сумму чисел 5 и 2– красным 4)Сумму чисел 1 и 8- синим Р. на листочке – ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ 5 + 3 = 4 + 2 = 3 + 3 = 1 + 7 = 3 + 4 = 4 + 1 = 4 + 2 = 4 + 3 = 5 + … = 8 … + 2 = 6 3 + … =6 … + 7 = 8 3 + … = 7 4 + … = 5 4 + … = 6 4 + … = 7 Проверка на слайде Открыли учебник на с. 22, выполняем № 1,(2). Мы в лесной школе. Там тоже решают примеры! Понаблюдайте за выражениями в левой части дома. Что вы заметили? - Нужно ли вычислять все суммы? - Какой вывод можно сделать? При увеличении одного слагаемого на несколько единиц сумма увеличивается на столько же единиц! Выслушивает и корректирует ответы детей. Помогает сформулировать правило. Организует работу по рабочей тетради. Корректирует ответы детей.
- Чем занимались сегодня на уроке? Подарок – ёлочка. Давайте её украсим шариками Те, кто выбрал Красный, — были очень активны, не допускали ошибок Желтый — прояли активность. Синий — будут настойчивы впредь, пока было трудно. Помните, что красота дерева зависит от вас. ИЛИ Кому было на уроке интересно, прикрепите зелёную звёздочку; Кто активно работал на уроке, прикрепите красную звёздочку; Кому урок подарил хорошее настроение, прикрепите жёлтую звёздочку. - Понравился ли урок? - Встаньте те, кто доволен своей работой на уроке. | Организуют своё рабочее место, проверяют наличие учебных принадлежностей на столе. Отвечают на вопросы, слушают, анализируют содержание рисунка, проводят ассоциации, рассматривают картинку с изображением 8 – это …. 8+2 8+2=10 4+3 4+3=7 2+6 2+6=8 Делают выводы и умозаключения по содержанию прослушанного предложения, высказывают свою точку зрения и выслушивают иную по обсуждаемой проблеме Ковер - самолет Взаимоконтроль Читают задание. Составляют математический рассказ (задачу). Делают вывод: когда отдельные предметы соединяют вместе, можно сказать что их объединяют. Отвечают на вопросы: сложение, +. Запись решения задачи на доске: 4+2=6 Чётко проговаривают пример. Читают задание и формулируют ответы и правило. Говорят и повторяют движения за учителем Читают, выполняют задание, отвечают на вопросы. Записывают решение. Читают, находят несколько решений, отвечают на вопросы, составляют и записывают решение Работают по тетради, отвечают на вопросы и выполняют задания. Отвечают на вопросы полным ответом. | Личностные: осмысление внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к уроку Регулятивные: самоорганизация и организация своего рабочего места Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Предметные: умение применять знания на практике Коммуникативные: умение объяснять свои действия Познавательные: контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации; строят рассуждения Регулятивные: выделять существенную информацию из текста Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника Познавательные: информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе предметных, рисунков Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи Познавательные: способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать ответы и правило. Личностные: ценностное отношение к здоровому образу жизни Регулятивные: выполнять последовательность действий Коммуникативные: стремиться к сотрудничеству Познавательные: высказываться в устной и письменной речи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Личностные: доброжелательно относиться к животным Познавательные: применять разные способы решения задач Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: использовать навыки в решении учебных задач, анализировать, сравнивать, делать выводы Регулятивные: действовать согласно инструкции учителя Коммуникативные: внимательно слушать, обосновывать свою точку зрения Личностные: проявлять интерес к предмету Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке Познавательные: высказываться в устной речи Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других |