СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 3 классе по теме "Осень"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок в 3 классе по теме "Осень"»

Открытый урок в 3 классе по теме "Осень".

Привлечь внимание детей к жизни природы.

Спирина Марина Михайловна учитель немецкого языка

МКОУ Васильевская ООШ

Цели урока:

1.Формировать умение прибегать к различным формам общения (диалог – расспрос, высказывание по ситуации)

2. Привлечь внимание к жизни природы, развитие наблюдательности,

чувства прекрасного.

3. Развивать способность осуществлять общение на немецком языке, стимулировать речевую деятельность.

Задачи:

1. Развитие языковой лексики по тексту и рисункам

2. Закрепление лексического материала по темам: „ Der Herbst“, „Gemüse“, „Obst“, развитие коммуникативных навыков и умений на базе монологов.

3. Осуществление взаимодействия и взаимопомощи при работе учащихся.

План урока

  1. Организационный момент

  2. Отработка грамматического и лексического материала.

  3. Работа в парах.

  4. Работа в группах, сообщения.

  5. Подведение итогов.



1.На первом этапе идет фронтальное повторение и отработка лексического материала в игровой форме в парах постоянного состава - «Pixi перепутал все слова, нарисованные на картинах, сгруппируйте их по темам – «Осень», Овощи», «Фрукты».



  1. Затем учащиеся повторяют грамматический материал - употребление неопределенных артиклей и отрицательного местоимения „ kein“.

Учитель спрашивает : Как изменяется неопределенный артикль после глагола haben.

а ) Расскажите, какие овощи и фрукты есть у вас на картинках. Дети по схемам составляют предложения.



б) Какие бывают овощи и фрукты? – опишите.

в) Проводится игра: «Угадай, какое это животное» - Один ученик у доски загадывает животное, остальные отгадывают, задавая вопросы по схемам.



  1. Пикси собирается на прогулку и спрашивает детей, какая погода на улице.

Один ученик в роли Пикси задает вопросы о погоде осенью.

Wie ist das Wetter heute?

Ist es kalt oder warm ?

Weht der Wind stark?

Scheint die Sonne hell oder nicht besonders hell?

Wie sind die Blätter?

Wohin fallen sie ?

Wie ist der Himmel?

Regnet es oft?

  1. Работа в группах.

Учащиеся по картинам составляют план сообщения о погоде осенью:

1группа - составляем сообщение о хорошей погоде,

2группа - о дождливой, ветреной погоде.

Между группами идет соревнование: чья группа составит наиболее полный рассказ. Дети сами считают предложения. За каждое предложение участники группы получают жетоны с изображением какого – либо овоща или фрукта.. « Мудрая Сова» подводит итог выступлений.

  1. На завершающем этапе проводится контроль орфографических навыков.

Задание: «Вставьте пропущенные буквы»

die Bl –tt – r der H- mm –l

sch - -nen der Wi - -

diie B—re der Fi - -h

we - -n fli - - en



6. В заключении урока проходит рефлексия. Учащиеся рассказывают, что нового они сегодня узнали, как работали на уроке, что больше понравилось. Проводится анализ работы групп, оценивается работа каждого ученика. Учитель благодарит всех участников за хорошую работу.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!