СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского родного языка в 1 классе по теме «Выделяем голосом важные слова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на формирование умения выделять голосом нужные слова в речи, так как от этого зависит смысл самого предложения, которое называет говорящий.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского родного языка в 1 классе по теме «Выделяем голосом важные слова»»

РУССКИЙ РОДНОЙ ЯЗЫК в 1 классе

Тема: «Выделяем голосом важные слова».


Цель: формировать умение выделять голосом важные слова в речи.

Формирование УУД: 

-личностные: формирование способности обучающихся к саморазвитию; формирование  мотивации к обучению и познанию; формирование умения определять и высказывать самые  простые, общие для всех людей правила; 

-регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; умение точно выражать свои мысли; умение определять цель деятельности на занятии; умение определять успешность своего задания; умение выделять важные слова в речи;

-познавательные УУД:  формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; умение на основе анализа объектов делать выводы;

-коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умение оформлять свои мысли в устной форме; умение слушать и вступать в диалог.

Оборудование: компьютер, доска, карточки, учебник, тетрадь.



Ход урока:

Этапы занятия

Деятельность учителя

1. Орг. момент

- Настанет, друзья, счастливое время,

Настанут чудесные дни:

Люди приветливы будут со всеми,

Грубить перестанут они.

Пусть грубость исчезнет навеки!

Пускай по рецептам врачей

Появится в каждой аптеке

Лекарство для грубых людей.


-Ребята, давайте друг другу улыбнемся. Все улыбнулись? Как приятно смотреть на человека, который улыбается?

2. Актуализация и пробное учебное действие.







Минутка чистописания (работа в тетрадях: дата, классная работа показ учителя)


- Из чего состоит слово?

- Что можно составить из слов?

- Что такое предложение?

- Какие бывают предложения? (? ! .)

Запись предложения: Мишка идёт по дорожке?

- Какой знак стоит на конце предложения, как прочитаем?

3.Постановка темы и цели занятия.

- Как вы думаете, чему сегодня мы будем учиться на уроке?

- Правильно, ребята! Сегодня будем учиться секретам речевого общения. Будем учиться выделять голосом важные слова в речи, вспоминать вежливые слова и применять их в определенных ситуациях.

- Найдите в учебнике на с.40 тему нашего урока.

Подвижная физминутка

4.Работа по теме занятия.

Работа по учебнику (с.40 №1, с.43)

Запись предложения: Это мой дом!

Видео об умении выделять голосом важные слова ( акцент на каждое слово в различных предложениях)

5. Закрепление.

Работа с карточками

(Дети переписывают первое предложение в тетрадь, делят слова на слоги.


Пальчиковая гимнастика


Записывают последнее предложение, отмечают в нём гласные звуки красными точками, рисуют схему этого предложения.

Во время письма читают предложения с карточки, выделяя подчеркнутые слова голосом.)

6.Итог урока

Рефлексия

- Какие важные задачи мы ставили перед собой? (Чему учились на уроке?)

Словесное оценивание самых активных учеников на уроке




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!