СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка во 2 классе "Правописание безударных гласных в корне слова"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление правописания безударных гласных в корне слова

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе "Правописание безударных гласных в корне слова"»


План-конспект урока русского языка во 2 классе


Тема: « Правописание безударных гласных в корне слова».


Цели урока:

закрепление знаний по теме «Безударные гласные в корне», формирование умения подбирать проверочные слова;

развитие орфографической зоркости;

формирование у детей навыков сотрудничества при организации групповой работы;

создание условий комфортности и успешности в обучении на данном уроке.



1. Организационный момент

Проверка готовности к уроку. Эмоционально-положительный настрой на работу. (Учитель предлагает учащимся повернуться друг к другу, улыбнуться, пожелать хорошей работы).


2. Минутка чистописания

Ежиха ездок весна река

Сегодня на минутке чистописания мы будем писать букву, которая обозначает гласный звук, есть во всех данных словах и может разделить их на две группы. Какая это буква?

Что общего в этих словах? (ударение на второй слог, два слога)

Что можно сказать о букве Е в этих словах? Какая она?

Запишем эти слова в столбик, через тире будем писать проверочное слово.

3. Самоопределение к деятельности.

Как вы думаете, какая сегодня будет тема нашего урока?

Какие задачи поставим перед собой?

Отметьте в карточках уровень своего познания.

Вспомним правило по проверки безударных гласных в корне.

Безударных гласных пять

Тех, что надо проверять

Вы запомните, друзья,

Буквы А, О, Е, И, Я!


4. Работа по теме урока

С. 99, упр. 152

С. 98, упр. 151

5. Рефлексия.

Самостоятельная работа на карточках.

-Над какой темой мы работали?

- Чему мы учились во время путешествия?

- Какие цели стояли перед нами?

Самооценка, взаимооценка.

С каким настроением мы заканчиваем урок, покажите смайликами.

6.Домашнее задание с. 99, упр. 153



1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!