СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка во 2 классе " Имя прилагательное как часть речи".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вашему вниманию презентацию урока русского языка во 2 классе " Имя прилагательное как часть речи".

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе " Имя прилагательное как часть речи".»

Урок русского языка  2 класс Имя прилагательное как часть речи

Урок русского языка 2 класс

Имя прилагательное как часть речи

Какие из данных слов могут относиться к ученику? Внимательный, активный, самостоятельный, узкий, красивый, здоровый, аккуратный, трудолюбивый, любознательный, самостоятельный, ленивый, шумный

Какие из данных слов могут относиться к ученику?

Внимательный, активный, самостоятельный, узкий, красивый,

здоровый, аккуратный, трудолюбивый, любознательный,

самостоятельный, ленивый, шумный

Прочитайте предложение  У неё зубки, рыльце, ушки, шерсть, хвост.

Прочитайте предложение

У неё зубки, рыльце, ушки, шерсть, хвост.

 У неё острые зубки, тоненькое рыльце, чуткие ушки, рыжая шерсть, пушистый хвост.

У неё острые зубки, тоненькое рыльце, чуткие ушки, рыжая шерсть, пушистый хвост.

Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какие? и обозначает признак предмета

Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какие? и обозначает признак предмета

Lening.Apps.Org

Lening.Apps.Org

Найдите в каждой строке имя прилагательное 1.Мороз, морозный, морозит 2.Лесной, лес, лесник 3.Игра, играть, игривый 4.Море, морской, моряк 5.Город, городить, городской 6.Светлый, светлеет, свет 7.Цвет, цветной, цветник

Найдите в каждой строке имя прилагательное

1.Мороз, морозный, морозит

2.Лесной, лес, лесник

3.Игра, играть, игривый

4.Море, морской, моряк

5.Город, городить, городской

6.Светлый, светлеет, свет

7.Цвет, цветной, цветник

Правдин. Грамматика, что ж в ней вы знаете? Митрофан. Много. Существительна да прилагательна. Правдин . Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное? Митрофан. Дверь? Котора дверь? Правдин. Вот эта. Митрофан. Эта? Прилагательна? Правдин. Почему же? Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вот у чулана шеста неделя дверь стоит ещё не навешана: так та покамест существительна. Правдин. Да, в грамматике силён.

Правдин. Грамматика, что ж в ней вы знаете?

Митрофан. Много. Существительна да прилагательна.

Правдин . Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?

Митрофан. Дверь? Котора дверь?

Правдин. Вот эта.

Митрофан. Эта? Прилагательна?

Правдин. Почему же?

Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вот у чулана шеста неделя дверь стоит ещё не навешана: так та покамест существительна.

Правдин. Да, в грамматике силён.

Прочитайте текст  Был солнечный летний день. Дул теплый ласковый ветер. По высокому небу плыли легкие  белые облака. Погода была чудесная . И настроение было прекрасное.

Прочитайте текст

Был солнечный летний день. Дул теплый ласковый ветер. По высокому небу плыли легкие белые облака. Погода была чудесная . И настроение было прекрасное.

Прочитайте текст  Наступила зима. Стоят морозы. Земля покрыта снегом. Деревья украшены узорами инея. В снегу спрятались ёлочки.

Прочитайте текст

Наступила зима. Стоят морозы. Земля покрыта снегом. Деревья украшены узорами инея. В снегу спрятались ёлочки.

Рефлексия Вот и подошёл к концу ______________урок русского языка. Мы повторили всё, что знали об имени прилагательном. Благодаря этим словам наша речь становится____________. Мои одноклассники были на уроке __________. Они давали __________ ответы. На уроке я узнал(а) много _______ и ____________. И сейчас у меня ____________настроение.

Рефлексия

Вот и подошёл к концу ______________урок русского языка. Мы повторили всё, что знали об имени прилагательном. Благодаря этим словам наша речь становится____________. Мои одноклассники были на уроке __________. Они давали __________ ответы. На уроке я узнал(а) много _______ и ____________.

И сейчас у меня ____________настроение.

 МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок!

МОЛОДЦЫ!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!