Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе " Имя прилагательное как часть речи".»
Урок русского языка 2 класс
Имя прилагательное как часть речи
Какие из данных слов могут относиться к ученику?
Внимательный, активный, самостоятельный, узкий, красивый,
здоровый, аккуратный, трудолюбивый, любознательный,
самостоятельный, ленивый, шумный
Прочитайте предложение
У неё зубки, рыльце, ушки, шерсть, хвост.
У неё острые зубки, тоненькое рыльце, чуткие ушки, рыжая шерсть, пушистый хвост.
Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какие? и обозначает признак предмета
Lening.Apps.Org
Найдите в каждой строке имя прилагательное
1.Мороз, морозный, морозит
2.Лесной, лес, лесник
3.Игра, играть, игривый
4.Море, морской, моряк
5.Город, городить, городской
6.Светлый, светлеет, свет
7.Цвет, цветной, цветник
Правдин. Грамматика, что ж в ней вы знаете?
Митрофан. Много. Существительна да прилагательна.
Правдин . Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?
Митрофан. Дверь? Котора дверь?
Правдин. Вот эта.
Митрофан. Эта? Прилагательна?
Правдин. Почему же?
Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вот у чулана шеста неделя дверь стоит ещё не навешана: так та покамест существительна.
Правдин. Да, в грамматике силён.
Прочитайте текст
Был солнечный летний день. Дул теплый ласковый ветер. По высокому небу плыли легкие белые облака. Погода была чудесная . И настроение было прекрасное.
Прочитайте текст
Наступила зима. Стоят морозы. Земля покрыта снегом. Деревья украшены узорами инея. В снегу спрятались ёлочки.
Рефлексия
Вот и подошёл к концу ______________урок русского языка. Мы повторили всё, что знали об имени прилагательном. Благодаря этим словам наша речь становится____________. Мои одноклассники были на уроке __________. Они давали __________ ответы. На уроке я узнал(а) много _______ и ____________.
И сейчас у меня ____________настроение.
МОЛОДЦЫ!
Спасибо за урок!