СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 1 классе. Тема «Повторение изученных тем по русскому языку. Письмо с изученными буквами».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 1 классе. Тема «Повторение изученных тем по русскому языку. Письмо с изученными буквами».

Просмотр содержимого документа
«urok_russkogo_yazyka_v_1_klass»

Урок русского языка в 1 классе.

  1. Тема «Повторение изученных тем по русскому языку. Письмо с изученными буквами».

Цель: формировать навык каллиграфически правильного письма данных букв.

Задачи урока через планируемые результаты:

ЛИЧНОСТНЫЕ:

- создать условия для развития у младших школьников положительного отношения к учебному труду;

-развивать навык сотрудничества.

ПРЕДМЕТНЫЕ:

-развивать умение сравнивать, наблюдать, делать выводы.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: формировать умение формулировать тему урока, умение принимать и сохранять учебную задачу.

  2. КОММУНИКАТИВНЫЕ: развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли; продолжить учить соблюдению правил работы в паре, отвечать на вопросы, слушать и слышать.

  3. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: формировать умение работать со схемой слова.

Оборудование:, Буратино, иллюстрации животных, карточка для работы в группе.

Ход урока:

  1. Организационный момент:

- Добрый день, дети!. Покажите мне, что вы уже настоящие ученики.

(Учитель начинает стих-е, дети отвечают).

Вы пришли сюда

УЧИТЬСЯ.

Не лениться, а

ТРУДИТЬСЯ.

Работать как?

СТАРАТЕЛЬНО.

А слушать как?

ВНИМАТЕЛЬНО.

Если хочешь отвечать…

РУКУ НЕ ЗАБУДЬ ПОДНЯТЬ!

Если спросят?

НАДО ВСТАТЬ, ГРОМКО, ЧЁТКО ОТВЕЧАТЬ!

- У нас сегодня необычный гость. Угадайте, кто это?

У отца был мальчик странный,

Необычный – деревянный.

На земле и под водой

Искал он ключик золотой.

Всюду нос совал он длинный.

Кто же это?

БУРАТИНО.


- Буратино привык везде совать свой нос, он хочет посмотреть, как вы работаете на уроке, каких успехов достигли, хочет, чтобы вы помогли ему ответить на некоторые вопросы, потому что без вашей помощи ему не справиться. Вы согласны ему помочь?


  1. Постановка цели урока:

  1. – Помогите Буратино отгадать загадки, ответ шепните друг другу на ушко и сигналом покажите, что вы договорились.

  2. Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке - летом.

(Белка)

3)Сверху кожа, снижу тоже,

А в середине пусто.

(Барабан)

4)Сто один брат —

Все в один ряд,

Вместе связанные стоят. (Забор)

-Как вы догадались?

5) Водяные мастера

Строят дом без топора,

Дом из хвороста и тины

И плотину.

(Бобры)

6) Тридцать три сестрички

Ростом невелички,

Если знаешь их секрет,

То на все найдешь ответ.

(Буквы)

7) Маленькая собачка свернувшись лежит —

Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок)

8) От лисички тот зверек,

Убегает наутек.

Ну-ка, угадай-ка!

Это белый … (Зайка)

(Составление звуковой модели слова БЕЛКА).

(Составление звуковой модели слова ЗАБОР).

(Составление звуковой модели слова ЗАМОК).

(Составление звуковой модели слова БУКВЫ).

- Слова разные, а схемы одинаковые. Вот какой интересный русский язык!

5) Игра: я вам дарю слово, а вы мне – согласный звук, на который начинается слово.

ЗАЙКА,ЗАМОК,ЗАБОР,БАРАБАН,БОБРЫ, БУКВЫ,БЕЛКА

- Докажите, что звуки Б,З – согласные.

- Как вы думаете, почему Буратино заинтересовался этими звуками?

- Знаете вы печатные буквы З,Б?

-А письменные учились писать?

- Зачем нам нужна письменная буква?

- Чему будем делать на уроке?

Физминутка:

Буратино потянулся.

Раз – нагнулся, два – нагнулся.

Три, четыре – повернулся.

Руки в стороны развёл –

Ключик видно не нашёл.


  1. Повторение написания ранее изученных букв.

  1. – В словах Зайка, бобры, барабан, замок, забор, белка какую согласную букву будем писать – заглавную или строчную?

- Значит, заглавную букву не будем писать, она нам не нужна?

- (Нужна, чтобы писать имена собственные).

- У нас в Саяногорске есть крупная река. На какой реке стоит наш город?

- Енисей.

- Назовите первую букву в слове Енисей?

- Какой буквой обозначим? Почему?

  1. Показ письма гласных букв.

Письмо в воздухе.

Работа в группе

Выложить слова из букв

  1. Закрепление написания ранее изученных букв. Подведение под понятие.

  2. Рефлексия.

- Буратино говорит вам:

Ребята, вы умники и умницы! Отлично!

- Что вам понравилось на уроке?

- Оцените свою работу на уроке СМАЙЛИКОМ ( насколько вам было на уроке интересно)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!