СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Неопределенные местоимения - существительные"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок стоит в «цепочке» изучения раздела «Местоимения – существительные». На этом уроке даются первичные знания о написании неопределенных местоимениях,  на последующих уроках  эти знания закрепляются. 

Цель урока: познакомить с неопределенными местоимениями – существительными, выявить их морфологические признаки.

Задачи ставила следующие: 1) знать об отличительном признаке неопределенных местоимений, их образовании и написании; 2) уметь находить неопределенные местоимения. Урок состоит из следующих этапов:1) организационная часть

( самостоятельная работа – цель: повторить разряды местоимений, совершенствовать орфографический навык), 2) изложение нового материала – главный этап урока. Проводился проблемно-поисковым методом. Для повышения эффективности учебного процесса использовала создания проблемной ситуации, применения слайдов. Ребята выделяли главное при чтении правил, преобразовывали информацию в таблицу, анализировали, сравнивали неопределенные местоимения, записанные в 3 столбика, делали выводы, 3) закрепление нового материала, 4) инструкции по выполнению домашнего задания.

Методы работы на уроке: проблемно-поисковые,                                                                            практические, аналитические ,  исследовательские. Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная. Старалась рационально распределить время, отведенное на все этапы урока. Все этапы работают на достижение цели урока. Отбор дидактического материала, ТСО  осуществлялся исходя из целей урока. Контроль осуществлялся с помощью  листа самооценки, на организационном этапе и закреплении нового материала. Регулирование и коррекция знаний учащихся: использовалась взаимопроверка и сравнение с образцом.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!