3.Осмысление . Изучение нового материала. 1.Презентация учителя. Просмотр видеофрагмента. 2. Работа с учебником . Прием критического мышления «Кубик Блума» Заполни таблицу 1 | Назови закон, на основании которого работает гидравлическая машина | | 2 | Почему при действии с силой на один поршень гидравлической машины, приходит в движение и другой поршень. | | 3 | Объясни принцип действия гидравлической машины | | 4 | Предложи применение гидравлической машины при замене колеса | | 5 | Придумай будет ли работать гидравлическая машина в невесомости? | | 6 | Поделись почему ты выбрал именно это применение гидравлической машины | | 4. Рефлексия 1 Взаимопроверка по вопросам «Кубика Блума» Критерии оценивания: - знает закон Паскаля; - объясняет принцип действия гидравлической машины; - предлагает применение гидравлической машины; Дескрипторы - формулирует закон Паскаля; - объясняет принцип действия гидравлической машины; - предлагает применение гидравлической машины. 2. Выполнение задания для Ф.О. 1. Какую силу надо приложить к меньшему поршню площадью 1 м2, чтобы поднять тело весом 500 Н, находящееся на поршне площадью 5 м2? 2. Площадь малого поршня такого устройства равна 150 см2, а площадь большого 1,5 м2. Ворота могли выдержать нагрузку до 300 кН. С какой силой надо было давить на малый поршень, чтобы сломать ворота? |