СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Гидравлические машины", 7 класс

Категория: Физика

Тема урока: " Гидравлические машины". Цели обучения: описывать принцип действия гидравлических машин, рассчитать выигрыш в силе при использовании гидравлических машин.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Гидравлические машины", 7 класс»

Раздел долгосрочного плана:

Давление

Школа :

Дата:


ФИО учителя:

Класс: 7

К-во присутствующих:

К-во отсутствующих:

Тема урока

Гидравлическая машина.

Цели обучения

Описывать принцип действия гидравлических машин;

Рассчитывать выигрыш в силе при использовании гидравлических машин.


Цели урока

Все ученики:

  • Знают гидравлическую машину;

  • Умеют описывать принцип действия гидравлических машин.

Многие ученики:

  • Рассчитывают выигрыш в силе при использовании гидравлических машин.

Некоторые:

  • Решают и умеют разбирать задачи на применение гидравлических машин в технике и производстве.

Критерий оценки

Обущающийся

  • Знает определение гидравлической машины;

  • Умеет описывать принцип действия гидравлических машин, но основе закона паскаля;

  • Приводит примеры использования гидравлических машин в технике и производстве;

  • Рассчитывает выигрыш в силе при использовании гидравлических машин;

  • Решает задачи на применение гидравлических машин в технике и производстве .

Языковые задачи


Учащиеся могут:

устно описывать и определять внешние признаки гидравлических машин.

Лексика и терминология, свойственные предмету: сообщающиеся сосуды, давление жидкости, высота столба жидкости, гидравлическая машина, выигрыш в силе, проигрыш в расстоянии.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Во сколько раз …… в силе

Во столько раз …….. проигрываем в расстоянии.

Отношение между площадями поршней равно.....или обратно пропорционально.

Приучение к ценностям


- Добросовестное отношение к своей работе;

- стремление к достижению высоких результатов;

- творческое и критическое мышление;

-развитие коммуникативных навыков через работу в группах

Межпредметные связи

с математикой: решение задач и вычисление значений;

с техникой и производствомгидравлические тормоза,лифт,погрузчик,.

Предшествующие знания по теме

учащиеся опираются на знания, полученные на предыдущих уроках: знают закон Паскаля, имеют понятие о сообщающихся сосудах.








Ход урока.

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока


1. Организационный момент:

Эмоциональный настрой: Приветствие “Здравствуйте!”

 Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  1. желаю (соприкасаются большими пальцами);

  2. успеха (указательными);

  3. большого (средними);

  4. во всём (безымянными);

  5. и везде (мизинцами);

  6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Вызов.

1. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания выполнение задания.

2. Мотивация к деятельности.

Постановка проблемного вопроса.

Сообщение темы урока «Гидравлическая машина»

Определение целей урока. Прием ЗХУ

Я знаю…….

Я хочу узнать….

Я узнал…..






















Раздаточный материал, задания для Ф.О.


Середина урока.

3.Осмысление .

Изучение нового материала.

1.Презентация учителя. Просмотр видеофрагмента.

2. Работа с учебником .

Прием критического мышления «Кубик Блума»

Заполни таблицу

1

Назови закон, на основании которого работает гидравлическая машина


2

Почему при действии с силой на один поршень гидравлической машины, приходит в движение и другой поршень.


3

Объясни принцип действия гидравлической машины


4

Предложи применение гидравлической машины при замене колеса


5

Придумай будет ли работать гидравлическая машина в невесомости?


6

Поделись почему ты выбрал именно это применение гидравлической машины



4. Рефлексия

1 Взаимопроверка по вопросам «Кубика Блума»

Критерии оценивания:

- знает закон Паскаля;

- объясняет принцип действия гидравлической машины;

- предлагает применение гидравлической машины;

Дескрипторы

- формулирует закон Паскаля;

- объясняет принцип действия гидравлической машины;

- предлагает применение гидравлической машины.

2. Выполнение задания для Ф.О.

1. Какую силу надо приложить к меньшему поршню площадью 1 м2, чтобы поднять тело весом 500 Н, находящееся на поршне площадью 5 м2?

2. Площадь малого поршня такого устройства равна 150 см2, а площадь большого 1,5 м2. Ворота могли выдержать нагрузку до 300 кН. С какой силой надо было давить на малый поршень, чтобы сломать ворота?



Видеофрагмент.





Таблица блума

Конец урока.

1. Домашнее задание:

Обязательный уровень. Читать параграф - ответить на вопросы самоконтроля.

Продвинутый уровень. Подготовить мини-проект. « Применение гидравлической машины.»

Творческий уровень: Создать модель гидравлической машины , используя шприцы разного диаметра и соломинку для коктейля

2. Рефлексия учеников Прием «Я»

- Как чувствовал себя в процессе работы…..

- Материал, изученный на уроке в жизни мне……, почему?

- Мне было сложно…….

- Мне было легко……

- Я знаю……

Оцените свою деятельность на уроке.

Спасибо за плодотворную работу!







































Заполни таблицу

1

Назови закон, на основании которого работает гидравлическая машина


2

Почему при действии с силой на один поршень гидравлической машины, приходит в движение и другой поршень.


3

Объясни принцип действия гидравлической машины


4

Придумай будет ли работать гидравлическая машина в невесомости?


5

Предложи применение гидравлической машины при замене колеса


6

Поделись почему ты выбрал именно это применение гидравлической машины


Заполни таблицу

1

Назови закон, на основании которого работает гидравлическая машина


2

Почему при действии с силой на один поршень гидравлической машины, приходит в движение и другой поршень.


3

Объясни принцип действия гидравлической машины


4

Придумай будет ли работать гидравлическая машина в невесомости?


5

Предложи применение гидравлической машины при замене колеса


6

Поделись почему ты выбрал именно это применение гидравлической машины


Заполни таблицу

1

Назови закон, на основании которого работает гидравлическая машина


2

Почему при действии с силой на один поршень гидравлической машины, приходит в движение и другой поршень.


3

Объясни принцип действия гидравлической машины


4

Придумай будет ли работать гидравлическая машина в невесомости?


5

Предложи применение гидравлической машины при замене колеса


6

Поделись почему ты выбрал именно это применение гидравлической машины



Заполни таблицу

1

Назови закон, на основании которого работает гидравлическая машина


2

Почему при действии с силой на один поршень гидравлической машины, приходит в движение и другой поршень.


3

Объясни принцип действия гидравлической машины


4

Придумай будет ли работать гидравлическая машина в невесомости?


5

Предложи применение гидравлической машины при замене колеса


6

Поделись почему ты выбрал именно это применение гидравлической машины








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!