I. Мотивационный этап. | карточки листы А4 | Тренинг «Ласковое имя» Каллиграфическая минутка Взаимотренаж – счёт с переходом через десяток Актуализация знаний. Устный счёт: 1.Какое число на 8 ед больше, чем 8 2. Разложи 12 на сумму один. Слаг. 3.какое число на 9 меньше 13 4. как можно получить 14 5. задуманное число на 5 меньше чем 13 6. перв слаг 5 втор 7 7. число предш 19 8.сколько дней составляют 2 недели 9. в клссе 13 мальчиков а девочек на 5 меньше У Таира было 80тг. После того, как он купил мороженое, у него осталось 20тг.Сколько тг стоит мороженое? Выход на тему урока Учитель обращает внимание детей на фигуры, расположенные на доске. -На сколько одних фигур больше, чем других? -На сколько меньше? -Каким знаком решается задача, если спрашивается»на сколько больше или меньше? Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу… Я научусь… | Цель: развитие у участников чувства доверия друг к другу, формирование атмосферы взаимной поддержки. Дети становятся в круг. Один из детей по желанию выходит в центр круга, а остальные называют варианты его имени. Тот участник, чей вариант понравится стоящему в центре круга, становится в центр круга. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Фронтальная работа Необходимо узнать, каких фигур больше или меньше. Ученики должны вспомнить различные способы сравнения: объединение в пары, записать и вычислить числовое выражение. Высказывания детей | Самооценка Самооценка «Сигналы рукой» Формативное оценивание Техника «20 секунд». | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
II. Операционный этап. | Карточки | Взаимотренаж: если в задаче спрашивается «на сколько больше?», «на сколько меньше?», то задача решается со знаком «минус» Решите задачу с помощью рисунка. Игра «Карусель». Маша нарисовала 14грибов, а Сауле 8 грибов. На сколько больше грибов нарисовала Маша, чем Сауле? В саду росло 15 елей и 7 берёз. На сколько меньше берёз, чем елей? Начертите два отрезка длиной 12 см и 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок больше второго? В автобусе ехало 13 пассажиров. 4 женщины, а остальные мужчины. Сколько мужчин? На сколько мужчин больше, чем женщин? ФИЗМИНУТКА | Работа в парах Работа в группах. 1 ост – выполняют рисунок 2 ост – записывают решение. 3 ост – записывают ответ 4 ост - проверяют Проверка – выброс постеров на доску | «Сигналы рукой» «Словесное оценивание» | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
III. Рефлексия. | карточки | Контроль А – реши задачу с помощью рисунка: В одном зоопарке было 11 крокодилов, а в другом 5 крокодилов. На сколько больше крокодилов было в первом зоопарке? В- начерти два отрезка: длиной 3 см и 7см. На сколько см второй отрезок больше первого? Запиши решение и ответ. С- реши задачу: В вагоне ехало 14 пассажиров. Из них 5 мужчин, а остальные женщины. Сколько женщин? На сколько меньше было мужчин, чем женщин? «Закончи предложение.» Научился… Узнал… Понравилось… Затруднялся… Поделюсь… Расскажу… Д/з с.44 № 4 | Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились. Оценивание стикерами своей работы | | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |