Учитель: -формулирует вопросы, на которые необходимо ответить; - ставит опыт; -задаёт вопросы в ходе проведения опыта. Обучающиеся: - наблюдают за опытом; - отвечают на вопросы учителя. Учитель и обучающиеся вместе делают вывод и формулируют условия плавания тел. Обучающиеся: - записывают в тетради. Слайд 8-9 Обучающиеся: -выполняют физический эксперимент «Выяснение условий плавания тел в жидкости.» Слайд10 -результаты наблюдений записывают в таблицу ( на заранее подготовленном бланке); -изучают таблицу и делают вывод: при каком условии тела в воде тонут? - работа с материалами слайдов. Слайды11-14 Учитель: - сообщение познавательных фактов из мира природы «это интересно» Решение качественных задач. (Плавательный пузырь рыбы ; Почему катастрофа плавающих судов перевозящих нефть, бензин и т.д., грозит экологической катастрофой?; Киты регулируют глубину погружения за счёт увеличения и уменьшения объёма лёгких.; Почему нельзя тушить горящий бензин водой? Применение полученных знаний при объяснении. Слайды17-22 |