СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок окружающего мира во 2 классе. Тема урока: Какие бывают растения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  урока: Какие  бывают растения.

Задачи  урока:

Личностные  УУД:

*Развивать  интерес  к предмету . Создать  благоприятную   атмосферу  на  уроке.

Предметные  УУД:

*Познакомить  детей с 3 видами  растений.

*Научить различать деревья (лиственные  и  хвойные), кустарники  и  травы.

*  учить  бережному  отношению  к природе  и  правилам  ухаживания  за  растениями.

Познавательные  УУД:

*Самостоятельно  находить  в  справочнике  названия  деревьев, кустарников  и  цветов.

* развивать навык  работы  по вопросам,   уметь  давать  полные  ответы  на  вопросы.

Регулятивные  УУД:

*Развивать  умения  обсуждать  выполнение  заданий, находить  ошибки  в  выполнении  заданий.

Коммуникативные  УУД:

*Учить детей  выражать  свои  мысли.

*Уметь  участвовать  в диалоге.

* Уметь слышать  и  слушать  учителя  и  других  учеников.

Прогнозируемые  результаты:

Учащиеся  должны  научиться  классифицировать растения; приводить примеры  деревьев, кустарников, трав  своего  края; работать со  схемами.

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира во 2 классе. Тема урока: Какие бывают растения.»





2 «Б» класс



2016-2017 уч.год.





























Урок окружающего мира во 2 «Б» классе.

Тема урока: Какие бывают растения.

Дата проведения:21.10.16.



Провела: Ананченко Т. В.



































Тема урока: Какие бывают растения.

Задачи урока:

Личностные УУД:

*Развивать интерес к предмету . Создать благоприятную атмосферу на уроке.

Предметные УУД:

*Познакомить детей с 3 видами растений.

*Научить различать деревья (лиственные и хвойные), кустарники и травы.

* учить бережному отношению к природе и правилам ухаживания за растениями.

Познавательные УУД:

*Самостоятельно находить в справочнике названия деревьев, кустарников и цветов.

* развивать навык работы по вопросам, уметь давать полные ответы на вопросы.

Регулятивные УУД:

*Развивать умения обсуждать выполнение заданий, находить ошибки в выполнении заданий.

Коммуникативные УУД:

*Учить детей выражать свои мысли.

*Уметь участвовать в диалоге.

* Уметь слышать и слушать учителя и других учеников.

Прогнозируемые результаты:

Учащиеся должны научиться классифицировать растения; приводить примеры деревьев, кустарников, трав своего края; работать со схемами.

Оборудование:

Картинки с изображениями деревьев, кустарников и трав; атлас-определитель «От земли до неба», цветные карандаши.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

- Какое значение имеет вода для жизни растений и животных?

-Почему вода загрязняется?

-Что каждый из вас может сделать, чтобы помочь охране воды?

-Кто придумал свою загадку про воду?

3.Самоопределение к деятельности.

( на доске запись: 18,1, 19, 20, 6, 15, 10,6)

-Ребята, с помощью этих цифр зашифровано слово. Каждая цифра соответствует букве алфавита.

-Какое слово получилось? (Растение)

-Предположите, о чём будем говорить на уроке?

-прочитайте тему урока на стр.56 учебника.

-Что вы знаете по этой теме? (части растений)

-Что ещё бы вы хотели узнать по этой теме?

-Какие учебные задачи мы ставим перед собой?

-Прочитайте в учебнике, что об этом говорит наш Муравьишка.

4. Работа по теме урока.

Учебник- стр.56-57. Рассматривание схем, выполнение заданий. Чтение текста.

Выполнение заданий в рабочей тетради- стр.39-40 (1,2.3)

Работа в парах: обсуждение вопросов по учебнику и их выполнение.

Физкультминутка.

Наши тонкие цветки

Распустили лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Тихо засыпают, Головой качают.

Весной бабочка проснулась, улыбнулась, потянулась.

Раз- росой она умылась.

Два- изящно покружилась,

Три- качнулась и присела

И к цветочкам полетела.

5.Выполнение задания на электронном приложении к учебнику.

6. Работа над загадками.

-Отгадайте загадки и скажите, к какой группе можно отнести эти растения:

*Не огонь, а жжётся. (крапива-трава)

*Красненькая матрёшка, беленькое сердечко. ( малина- кустарник).

* Её украшают на новый год игрушками и мишурой. (ель-дерево)

-зарисуйте отгадки.

7.Работа в группе.

На листочках записаны названия растений. Нужно распределить их по видам.

Проверка. ( Деревья: берёза, рябина, ель, дуб, тополь, сосна, лиственница, кедр. Кустарники: сирень, орешник, ива, смородина, шиповник, малина, крыжовник. Травы: одуванчик, ромашка, колокольчик, крапива, мята, душица, полынь. )

8.Творческое задание.

-Нарисуйте сказочный цветок. Придумайте ему полезные свойства.

9. Рефлексия.

-Какую пользу приносят растения человеку?

-Какое задание по теме вы бы предложили своим одноклассникам?

10 Домашнее задание.

Сочинить рассказ « Что было бы , если на Земле исчезли растения».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!