СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка во 2 классе " Давайте познакомимся "

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование у ребят элементарных навыков общения на немецком языке, в ситуации естественных для детей младшего и школьного возраста. Развитие навыков говорения, умение отвечать на вопросы, формировать просьбы, обращаться к своим товарищам, высказываться в соответствии с игровой ситуацией в объеме 1 – 3 фраз. В аудитории: понимать на слух речь учителя в учебно–игровых ситуациях, выполнять просьбы учителя, относящиеся к ведению занятия. Введение новых единиц.

Воспитательная цель: воспитание вежливости, доброжелательности, интереса и уважения к людям не только своей культуры, но и культуры других народов. Развитие самостоятельного мышления, логики, памяти воображения ребенка. Формирование эмоций, развитие коммуникативно-познавательных способностей.

Оборудование и материалы: куклы, игрушки, «волшебная коробочка», дидактические карточки с изображением явлений природы осенью, рисунок с изображением клоуна, рисунки учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка во 2 классе " Давайте познакомимся "»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ







«Давайте познакомимся»



Урок немецкого языка во 2 классе











Учитель немецкого языка
Максимова Е.Ю









г. Симферополь



План урока

Цель: формирование у ребят элементарных навыков общения на немецком языке, в ситуации естественных для детей младшего и школьного возраста. Развитие навыков говорения, умение отвечать на вопросы, формировать просьбы, обращаться к своим товарищам, высказываться в соответствии с игровой ситуацией в объеме 1 – 3 фраз. В аудитории: понимать на слух речь учителя в учебно–игровых ситуациях, выполнять просьбы учителя, относящиеся к ведению занятия. Введение новых единиц.

Воспитательная цель: воспитание вежливости, доброжелательности, интереса и уважения к людям не только своей культуры, но и культуры других народов. Развитие самостоятельного мышления, логики, памяти воображения ребенка. Формирование эмоций, развитие коммуникативно-познавательных способностей.

Оборудование и материалы: куклы, игрушки, «волшебная коробочка», дидактические карточки с изображением явлений природы осенью, рисунок с изображением клоуна, рисунки учащихся.



Ход урока:

  1. Начало урока. Приветствие.



У-ль: Steht auf! Guten Morgen!

Уч-ки: Guten Morgen!

У-ль: Setzt euch!

(Ребята, что означает по-немецки «Guten Morgen!»)

Уч-ки: «Доброе утро»

У-ль: а что мы говорим, встречаясь днем?

Уч-ки: Guten Tag!

У-ль: а вечером?

Уч-ки: Guten Abend!

У-ль: перед сном?

Уч-ки: Gute Nacht!

У-ль: так вежливо вы приветствуете учителей, родителей. А что говорите при встрече со своим другом?

Уч-ки: Hallo!

У-ль: при прощании?

Уч-ки: Tschüss!

У-ль: как приветствуют дети друг друга в Германии?



(Дети хором рассказывают стихотворение Guten Tag)


Уч-ки: Guten Tag! Guten Tag!”- sagen alle Kinder.

Grosse Kinder, kleine Kinder,

dicke Kinder; duenne Kinder.

Guten Tag! Guten Tag!”- sagen alle Kinder.


  1. Фонетическая зарядка.


У-ль: Ребята! Давайте представим, что мы с вами в Германии и прогуливаемся по улице. Вот мы подошли к дому. Давайте постоим и послушаем, что происходит в доме.

(Дети рассматривают картинку с изображением дома с открытыми окнами, из окон раздаются различные звуки. Дети имитируют звуки)

  • шипит чайник (pf, pf, pf)

  • молоток (chrr, chrr, chrr,)

  • звонок в дверь (drrr)

  • электродрель (trr, trr, trr,)

  • пылесос (ch, ch, ch)

  • будильник (tk ,tk, tk)

  • мальчик зевает (uaaa, uaaa, uaaa)

  • тише! (psst, psst, psst,)

  • шина колеса (ffff)

  • рычит собака (grrr, grrr,grrr)

  • фыркает кошка (kch, kch, kch)


  1. Беседа о погоде.

У-ль: Ребята, какое сейчас время года?

Уч-ки: Осень!

У-ль: Осенью часто идет дождь. Как по-немецки сказать: «Идёт дождь?»

Уч-ки: Es regnet

У-ль: Осенью небо серое.

Уч-ки: Der Himmel ist grau

У-ль: Солнце не светит

Уч-ки: Die Sonne scheint nicht

У-ль: Холодно

Уч-ки: Es ist kalt

У-ль: Дует ветер

Уч-ки: Es windet

У-ль: Зимой идет снег

Уч-ки: Es ist schneit

У-ль: Wie ist das Wetter heute?

У-ль: Ребята! Холодная, коварная осень очень хочет добраться к нам. А мы позовем солнышко и прогоним холод.


(Дети хором рассказывают стихотворение «Regen»

Regen,Regen, tropf, tropf

Fallt auf meinen Kopf, Kopf

Fallt auf meinen beine

Liebe Sonne,scheine!


  1. Физкульт минутка.


У-ль: Вот выглянуло солнышко и сразу стало тепло.

Уч-ки: Es ist warm.

У-ль: Для того, чтобы согреться, нужно сделать зарядку!


Jetzt turnen wir! Steht auf!

Klatsch in die Hande

Klapp, klapp, klapp,

Klatsch in die Hande

Eins, zwie, drei

Stampf mit den Füssen

Tramp, tramp, tramp

Stampf mit den Füssen

Eins, zwie, drei

(Nach vorn! Nach hinten! Nach links! Nach rechts!)

Учащиеся выполняют соответствующие действия

У-ль: Setzt euch! Jetzt spielen wir! Сейчас мы поиграем и проверим, кто из вас внимательней, а кто нет.

(Игра «ja-nein», учитель произносит «ja» или «nein», и неправильно кивает головой, дети должны правильно сориентироваться)


  1. Закрепление лексики прошлого урока.


У-ль: Ребята! Вот мы и прошлись по улицам Германии, и встретили ваших немецких сверстников. Они хотят с вами познакомиться, но к сожалению, они не говорят по-русски, а мы с вами уже немного знаем немецкий язык. Как по-немецки спросить: «Как тебя зовут?»

Уч-ки: Wie heisst du?

У-ль: Что ответите вы?

Уч-ки: Ich heisse

У-ль: А что затем спрашивают вежливые люди?

Уч-ки: Ich frohe mich sehr! Ich auch!

У-ль: Как спросите: «Как дела?»

Уч-ки: Wie geht’s? Danke sehr gut!

У-ль: Представьте, что Ольга (учащаяся из группы), девочка из Германии, а Андрей-из Крыма, хочет познакомиться с Ольгой.

(Ребята выходят и знакомятся на немецком языке)


  1. Игра. «Wer ist das


У-ль: Uns jetzt spielen wir. Kommt zu mir.

(Учитель с помощью считалки определяет ведущего. «Eins-zwei-drei-ich bin frei! Eins-zwei-drei-du bist frei! Jetzt ist frei mein lieber Papagai»

Ведущему завязывают глаза. Один из уч-ся дотрагивается плеча товарища, ведущий должен определить кто это?)


Ist das Anna? Nein, das ist nicht Anna.


  1. Заключительный этап урока.

Учитель анализирует и характеризует работу каждого учащегося. Подведение итогов. Лучшие получают «звездочку».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!