СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему "Древнее Персидское царство".

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторительно-обобщающий урок по Древней Персии.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Древнее Персидское царство".»



Тема урока: 11. Древнее Персидское царство.

Школа: КГУ «Володарская СШ»

Дата:

ФИО учителя: Лысенко Михаил Васильевич

КЛАСС: 6

Присутствует:

Отсутствует:

Цели обучения

Все:

- знают время существования государства его территорию и основателя.

- знают причины образования Персидской державы.

- знают о взаимоотношениях персов с соседними народами.

Большинство:

- отмечают на контурной карте территорию персидского царства и крупнейшие города.

- ориентируются в ключевых датах.

Некоторые:

- оценивают роль персов в политических изменениях в регионе.

Языковые цели

Развивать языковые навыки, формировать предметный академический язык.

Учащиеся могут:

  • прочитать текст на тему Персия.

  • (в группах) подчеркнуть основные направления, поворотные моменты в развитии империи;

  • использовать эту информацию для участия в обсуждении в классе,

  • формулировать сложные вопросы по теме;

  • оценить деятельность отдельных правителей.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

 Ахемениды, империя, сатрапии, сатрап, дарики.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Это событие более значимо, потому что …….

На основе источника можно сделать следующий вывод ……

Я считаю эти два фактора связаны вместе потому что…

Я изменил мнение потому что…




План урока

Этапы урока

Содержание урока

Начало урока








 I. Организация класса

Приветствие. Проверка дом. задания


II. Актуализация опорных знаний

Фронтальный опрос с использованием карточек с названием ранее изученных государств. Учащимся необходимо соотнести названия государств и исторические достопримечательности

Законы Хаммурапи


Месопотамия



«Сады Семирамиды»

Финикия



Клинопись

Вавилон



Халдейское царство


Алфавит



«Большие мухи»

Ассирия





III. Мотивация учебной деятельности

Ассоциации со словом «Персия»: персидский кот (шиншилла), Персидский залив, персидский ковер, персидский душистый кустарник, персидский язык (фарси, дари)…


Середина урока





IV. Сообщение темы и цели урока

Запись в тетрадь числа и темы урока


V. Работа над усвоением нового материала.

1. Объяснение учителя (обратить внимание на завоевание персами Египта, Вавилона, войны с греческими городами-государствами)

2. Работа по учебнику. Чтение § 20 (стр. 99): чтение «цепочкой», а после – чтение самостоятельное.

3. Поисковая работа в парах. Ученикам необходимо:

  • выяснить, сколько лет просуществовало Персидское царство;

  • указать, кто такие Кир, Томирис, Дарий I.


4. Словарная работа: сатрапия, шахиншах, деспотия, талант.


Конец урока










4. Закрепление:

VI. Закрепление изученного материала

Устные ответы на вопросы учебника стр. 102


VII. Рефлексия

Работа с карточками. Ученикам необходимо установить последовательность событий:

  1. Завоевание Египта

  2. Завоевание Вавилона

  3. Войны с греческими городами-государствами

  4. Начало правления Дария І

  5. Объединение персидских племен

  6. Смерть Кира


3

4

1

6

2

5





Резерв. Прослушивание аудиозаписи «Так завещал Заратустра»

VIII. Подведение итогов

Дом. задание: § 20 читать, закончить работу в контурных картах

Оценки



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!