СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по истории 5 - 9 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-тематическое планирование по истории Класс     5 Учитель Седова Ольга Юрьевна Количество часов всего:  68 ч.,  в неделю:  2 ч. Планирование составлено на основе  авторской программы по истории для 5 класса А.А. Вигасина, Г.И. Годера и др. Учебник: «История» для 5 класса, А.А. Вигасина, Г.И. Годера и др.,  Просвещение, 2013г.

№ п/п     Тема урока    Кол.ча-сов    Дата             План    Факт 1    Введение     1         Глава 1. Первобытные собиратели и охотники 2    Древнейшие люди    1         3    Родовые общины охотников и собирателей.    1         4    Возникновение искусства и религиозных верований.    1         Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы 5    Возникновение земледелия и скотоводства.    1         6    Появление неравенства и знати.     1         7    ПОУ по теме «Первобытное общество». Тест.    1         Глава 3. Счёт лет в истории 8    Счёт лет в истории.    1         Глава 4. Древний Египет 9    Государство на берегах Нила.    1         10    Как жили земледельцы и ремесленники в Египте.    1         11    Жизнь египетского вельможи. Проект.    1         12    Военные походы фараонов.    1         13    Религия древних египтян.    1         14    Искусство Древнего Египта.    1         15    Письменность и знания древних египтян.    1         16    ПОУ по теме: « Древний Египет». Страна большого Хапи. К/р.    1         Глава 5. Западная Азия в древности 17    Древнее Двуречье.    1         18    Вавилонский царь Хаммурапи и его законы.    1         19    Финикийские мореплаватели.    1         20    Библейские сказания.    1         21    Древнееврейское царство и его правители.    1         22    Ассирийская держава.    1         23    Персидская держава « царя царей». Проект.    1        

 

Просмотр содержимого документа
«КТП по истории 5 - 9 класс»


Рассмотрено на заседании МО учителей гуманитарного цикла

Руководитель МО

____________/Коваленко С.Н..

Протокол №___от «___»______________2017г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МБОУ ООШ

п. Мирный __________/ТумановаИ.С.

«___»____________2017г.

«Утверждаю»

Руководитель МБОУ ООШ п. Мирный _________/Астахова Н.В.

Приказ №____ от «___»___________2017г.









ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ИСТОРИИ


на 2017 -2018 учебный год


Седовой Ольги Юрьевны

учителя I категории

основной общеобразовательной школы п. Мирный Петровского р-она Саратовской обл.








Принято на заседании педагогического совета
протокол № ___ от

«___»_________2017 г.







2017 -2018 учебный год.



Учебно-тематическое планирование

по истории

Класс 5

Учитель Седова Ольга Юрьевна

Количество часов всего: 68 ч., в неделю: 2 ч.

Планирование составлено на основе авторской программы по истории для 5 класса А.А. Вигасина, Г.И. Годера и др.

Учебник: «История» для 5 класса, А.А. Вигасина, Г.И. Годера и др., Просвещение, 2013г.


п/п


Тема урока

Кол.ча-сов

Дата

План

Факт

1

Введение

1



Глава 1. Первобытные собиратели и охотники

2

Древнейшие люди

1



3

Родовые общины охотников и собирателей.

1



4

Возникновение искусства и религиозных верований.

1



Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы

5

Возникновение земледелия и скотоводства.

1



6

Появление неравенства и знати.

1



7

ПОУ по теме «Первобытное общество». Тест.

1



Глава 3. Счёт лет в истории

8

Счёт лет в истории.

1



Глава 4. Древний Египет

9

Государство на берегах Нила.

1



10

Как жили земледельцы и ремесленники в Египте.

1



11

Жизнь египетского вельможи. Проект.

1



12

Военные походы фараонов.

1



13

Религия древних египтян.

1



14

Искусство Древнего Египта.

1



15

Письменность и знания древних египтян.

1



16

ПОУ по теме: « Древний Египет». Страна большого Хапи. К/р.

1



Глава 5. Западная Азия в древности

17

Древнее Двуречье.

1



18

Вавилонский царь Хаммурапи и его законы.

1



19

Финикийские мореплаватели.

1



20

Библейские сказания.

1



21

Древнееврейское царство и его правители.

1



22

Ассирийская держава.

1



23

Персидская держава « царя царей». Проект.

1



Глава 6. Индия и Китай в древности

24

Природа и люди Древней Индии.

1



25

Индийские касты.

1



26

Чему учил китайский мудрец Конфуций.

1



27

Первый властелин единого Китая.

1



28

ПОУ по разделу: « Древний Восток». К/р.

1



Глава 7. Древнейшая Греция

29

Греки и критяне.

1



30

Микены и Троя.

1



31

Поэма Гомера «Илиада».

1



32

Поэма Гомера «Одиссея».

1



33

Религия древних греков.

1



Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием

34

Земледельцы Аттики теряют землю и свободу.

1



35

Зарождение демократии в Афинах.

1



36

Древняя Спарта.

1



37

Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей.

1



38

Олимпийские игры в древности. Проект.

1



39

Победа греков над персами в Марафонской битве.

1



40

Нашествие персидских войск на Элладу.

1



Глава 9. Возвышение Афин в Vвеке до н.э. и расцвет демократии

41

В гаванях афинского порта Пирей.

1



42

В городе богини Афины.

1



43

В афинских школах и гимнасиях.

1



44

В афинском театре.

1



45

Афинская демократия при Перикле.

1



Глава 10. Македонские завоевания в IV веке до н.э.

46

Города Эллады подчиняются Македонии.

1



47

Поход Александра Македонского на Восток.

1



48

В Александрии Египетской.

1



49

ПОУ по разделу: «Древняя Греция». К/р.

1



Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией

50

Древнейший Рим.

1



51

Завоевание Римом Италии.

1



52

Устройство Римской республики.

1



Глава 12. Рим – сильнейшая держава Средиземноморья

53

Вторая война Рима с Карфагеном.

1



54

Установление господства Рима во всем Средизем-номорье.

1



55

Рабство в Древнем Риме.

1



Глава 13. Гражданская война в Риме

56

Земельный закон братьев Гракхов.

1



57

Восстание Спартака.

1



58

Единовластие Цезаря.

1



59

Установление империи.

1



Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры

60

Соседи Римской империи.

1



61

Рим при императоре Нероне.




62

Первые христиане и их учение.

1



63

Расцвет Римской империи во II веке н.э.

1



64

Вечный город и его жители. Проект.

1



Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи

65

Римская империя при Константине.

1



66

Взятие Рима варварами.

1



67

К/р по Разделу «Древний Рим».

1



68

Итоговое повторение.

1

















































Учебно – тематическое планирование

по истории

класс 6

Учитель Седова Ольга Юрьевна

Количество часов всего: 68 ч., в неделю: 2 ч.

Планирование составлено на основе:

  • Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников А.А. Вигасина – А.О. Сороко-Цюпы. 5-9 классы / Вигасин А.А., Годер Г.И., Шевченко Н.И. – М.: Просвещение, 2011 г.

  • История России. Исторические материалы. Рабочие программы к предметной линии учебников «История России» для 6–10 классов И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. / И. Л. Андреев, О. В. Волобуев, Л. М. Ляшенко и др. — М.: Дрофа, 2015.


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

План

Факт

История Средних веков (30 часов)

1

Введение. Живое средневековье.

1



Глава 1. Становление средневековой Европы ( VI-XI века)

2

Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIII веках.

1



3

Христианская церковь в раннее Средневековье.

1



4

Возникновение и распад империи Карла Великого.

1



5

Феодальная раздробленность Западной Европы в IX – XI веках.

1



6

Англия в раннее Средневековье. Тест.

1



Глава 2. Византийская империя и славяне в VIXI веках

7

Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами. Культура Византии.

1



8

Образование славянских государств.

1



Глава 3. Арабы в VIXI веках

9

Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад.

1



10

Культура стран халифата. Тест.

1



Глава 4. Феодалы и крестьяне

11

Средневековая деревня и её обитатели.

1



12

В рыцарском замке. Проект.

1



Глава 5. Средневековой город в Западной и Центральной Европе

13

Формирование средневековых городов. Городское ремесло. Торговля в Средние века.

1



14

Горожане и их образ жизни.

1



Глава 6. Католическая церковь в XIXIII веках. Крестовые походы.

15

Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики.

1



16

Крестовые походы.

1



Глава 7. Образование централизованных государств в Западной Европе (XIXV века)

17

Как происходило объединение Франции.

1



18

Что англичане считают началом своих свобод.

1



19

Столетняя война.

1



20

Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии.

1



21

Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове.

1



22

Государства оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках. Тест.

1



Глава 8. Славянские государства и Византия в XIVXV веках

23

Гуситское движение в Чехии.

1



24

Завоевание турками-османами Балканского полуострова.

1



Глава 9. Культура Западной Европы в Средние века

25

Образование и философия. Средневековая литература и искусство.

1



26

Культура раннего Возрождения в Италии. Проект.

1



27

Научные открытия и изобретения.

1



Глава 10. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века

28

Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония.

1



29

Государства и народы Африки и доколумбовой Америки.

1



30

Наследие Средних веков в истории человечества. К/р.

1




История России с древнейших времён и до XVI века (38 часов)


31

Введение в историю России.

1



32

Древнейшие люди на территории Восточно-Европейской равнины.(1)

1



33

История народов Восточной Европы в I тыс. до н.э. – середине VI в. н.э. (2)

1



34

Первые государства на территории Восточной Европы.(3)

1



35

Повторительно-обобщающий урок. Тест.

(1-3)

1



36

Образование Древнерусского государства.(4-5)

1



37- 38

Русь в конце X – первой половине XI в. Становление государства.(6-7)

2



39-40

Русь в середине XI – начале XII в.(8-9)

2



41

Общественный строй Древней Руси.(100

1



42-43

Древнерусская культура. Проект.(11-12)

2



44

Повторительно-обобщающий урок по главе «Русь в IX – первой половине XII века». К/р. (4-12)

1



45

Начало удельного периода. Княжества Южной Руси.(13)

1



46

Княжества Северо-Восточной Руси.(14)

1



47

Боярские республики в Северо-Западной Руси.(15)

1



48

Культура Руси. Проект.(16-17)

1



49

Повторительно-обобщающий урок по главе «Русь в середине XII – начале XIII в».(13-17)

1



50

Походы Батыя на Русь.(18)

1



51-52

Борьба Северо-Западной Руси против экспансии с Запада.(19)

2



53-54

Русские земли под властью Орды.(20-21)

2



55

Москва и Тверь: борьба за лидерство.(22)

1



56

Повторительно-обобщающий урок по главе «Русские земли в середине XIII –XV в».(18-22)

1



57

Начало объединения русских земель вокруг Москвы.(23)

1



58

Московское княжество в конце XIV – середине XV в.(24)

1



59

Соперники Москвы.(25)

1



60

Повторительно-обобщающий урок по главе: «Русские земли в XIII –первой половине XV в». К/р. (23-25)

1



61

Объединение русских земель вокруг Москвы.(26)

1



62

Русское государство во второй половине XV – начале XVI в.(27)

1



63

Русская культура в XIV – начале XVI в.(28-29)

1



64

Повторительно-обобщающий урок по главе: «Формирование единого русского государства в XV в.».(27-29)

1



65

Повторительно-обобщающий урок по теме «На пути к единому государству. XIV — начало XVI в.». К/р.

1



66

Общие и особенные черты в истории Западной Европы и России.

1



67-68

Резервные уроки

2



















Учебно – тематическое планирование

по истории

класс 7

Учитель Седова Ольга Юрьевна

Количество часов всего: 68 ч., в неделю: 2 ч.

Планирование составлено на основе:

  • Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников А.А. Вигасина – А.О. Сороко-Цюпы. 5-9 классы / Вигасин А.А., Годер Г.И., Шевченко Н.И. – М.: Просвещение, 2011 г.

  • История России. Исторические материалы. Рабочие программы к предметной линии учебников «История России» для 6–10 классов И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. / И. Л. Андреев, О. В. Волобуев, Л. М. Ляшенко и др. — М.: Дрофа, 2015.

История России конец XVIXVIII век (39 часов)


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

План

Факт

1

Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова.

1



2

Смута.

1



3

Окончание смутного времени.

1



4

Новые явления в экономике.

1



5

Основные сословия российского общества.

1



6

Политическое развитие страны.

1



7

Власть и церковь. Церковный раскол.

1



8

Народные движения.

1



9

Внешняя политика.

1



10

Русская культура и быт сословий в 17 веке.

1



11

Сословный быт. Обычаи и нравы.

1



12

Контрольно-обобщающий урок по теме: «Россия в 17 веке». К/р.

1



13

Предпосылки реформ первой четверти 18 века.

1



14-15

Начало царствования Петра I.

2



16-17

Северная война.

2



18

Реформы Петра I.

1



19

Экономика России в первой четверти XVIII века.

1



20

Народные движения первой четверти 18 века.

1



21-22

Русская культура эпохи Петра I.

2



23

Контрольно-обобщающий урок по теме: «Россия при Петре I». К/р.

1



24-25

Дворцовые перевороты.

2



26

Внутренняя политика в 1725-1762 гг.

1



27

Внешняя политика в середине 18 в.

1



28

Обобщающий урок по теме: «Россия в 1725-1762 гг.».

1



29

Внутренняя политика Екатерины II.

1



30

Крестьянская война под предводительством Е. Пугачёва.

1



31

Экономическое развитие России во второй половине 18 века.

1



32

Внешняя политика Екатерины II.

1



33

Россия при Павле I.

1



34-35

Русская культура второй половины 18 века.

2



36

Жизнь и быт второй половины 18 века.

1



37

Контрольно-обобщающий урок по теме: «Россия в 1762-1801 гг.». К/р.

1



38-39

Итоговое повторение.

2




ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ (29 часов)


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

План

Факт

1

Что изучает история Нового времени.

1



2

Технические открытия и выход к Мировому океану.

1



3

Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия.

1



4

Усиление королевской власти в 16-17 вв. Абсолютизм в Европе.

1



5

Дух предпринимательства преобразует экономику.

1



6

Европейское общество в раннее Новое время.

1



7

Повседневная жизнь.

1



8

Великие гуманисты Европы.

1



9

Мир художественной культуры Возрождения.

1



10

Рождение новой европейской науки. Тест.

1



11

Начало Реформации в Европе. Обновление христианства.

1



12

Распространение Реформации в Европе. Контрреформация.

1



13

Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.

1



14

Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции..

1



15

Освободительная война в Нидерландах.

1



16

Парламент против короля. Английская революция середины XVII века.

1



17

Ограниченная монархия в Англии конца XVII – XVIIIв.

1



18

Международные отношения в 16-18 вв. (1618-1648гг.). Тест.

1



19

Великие Просветители Европы.

1



20

Мир художественной культуры Просвещения.

1



21

Общество и экономика «старого порядка».

1



22

Война за независимость британских колоний в Северной Америке.

1



23

Начало революции во Франции.

1



24

Война за независимость. Создание США.

1



25

Крушение монархии и установление Якобинской диктатуры.

1



26

Термидорианский режим и Директория.

1



27

Государства Востока.

1



28

Страны Южной и Восточной Азии.

1



29

Основные итоги Новой истории XVI – XVIII вв. Итоговое повторение и обобщение. К/р.

1



Итого

68





































Учебно – тематическое планирование

по истории

класс 8

Учитель Седова Ольга Юрьевна

Количество часов всего: 68 ч., в неделю: 2 ч.

Планирование составлено на основе:

  • Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников А.А. Вигасина – А.О. Сороко-Цюпы. 5-9 классы / Вигасин А.А., Годер Г.И., Шевченко Н.И. – М.: Просвещение, 2011 г.

  • История России. Исторические материалы. Рабочие программы к предметной линии учебников «История России» для 6–10 классов А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Барандт — М.: Просвещение, 2011.


РАЗДЕЛ 1. История России XIX век


п/п


Тема урока


К. ч.


Дата

план

факт

Глава 1. Россия в первой половине XIX в.

1

Российское государство на рубеже ве­ков. Внутренняя политика Александра I.

1



2

Внешняя политика в 1801—1812 гг.

1



3

Реформаторская деятельность М. М. Сперанского.

1



4-5

Отечественная война 1812 г.

2



6

Заграничные походы русской армии. Внешняя политика Рос­сии в 1813 —1825 гг.

1



7

Внутренняя политика в 1815—1825 гг.

1



8

Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812 г.

1



9

Общественное движение при Александре I.

1



10

Контрольная работа.

«Россия при Александре 1».

1



11

Династический кризис 1825 г. Выступление декабристов.

1



12

Внутренняя политика Николая I.

1



13

Социально-экономическое развитие в 1820-1850-е гг.

1



14

Внешняя политика Николая I в 1826—1849 гг.

1



15

Общественное движение в годы правления Николая I.

1



16

Крымская война 1853—1856 гг.

1



17

Образование и наука.

1



18

Русские первооткрыватели и путешественники.

1



19

Быт и обычаи.

1



20

Художественная культура.

1



21

Контрольная работа.

«Россия в первой половине XIXв».

1



Глава 2.Россия во второй половине XIX в.

22

Начало царствования Александра II.

1



23

Крестьянская реформа 1861 г.

1



24

Либеральные реформы 1860—1870-х гг.

1



25

Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права.

1



26

Общественное движение: либералы и консерваторы.

1



27

Зарождение революционного народничества и его идеология.

1



28

Революционное народничество второй половины 1860-х – начала 1880-х гг.

1



29

Контрольная работа. «Реформы Александра II . Отмена крепостного права в России».

1



30

Внешняя политика Александра II.

1



31

Русско-турецкая война 1877—1878 гг.

1



32

Внутренняя политика Александра III.

1



33

Экономическое развитие в годы правления Александра III.

1



34

Положение основных слоев общества.

1



35

Общественное движение в 80—90-х гг. XIX в.

1



36

Внешняя политика Александра III.

1



37

Просвещение и наука.

1



38

Литература и изобразительное искусство.

1



39

Быт: новые черты в жизни города и деревни.

1



40

Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия во второй половине XIX века».

1




РАЗДЕЛ 2. Новая история.

Глава 1.Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху.

п/п


Тема урока


К. ч.


Дата

План

Факт

41

Вводный урок. От традиционного общества к обществу индустриальному.

1



42

От традиционного общества к обществу индустриальному. Индустриальная революция.

1



43

Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности.

1



44

Наука: создание научной картины мира XIX в.

1



45

Либералы, консерваторы и социалисты: какими должны быть общество и государство.

1



46

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Становление индустриального общества». Тест.

1



Глава 2.Строительство новой Европы.

47

Консульство и образование наполеоновской империи.

1

3/03


48

Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.

1

7/03


49

Англия: сложный путь к величию и процветанию.

1

10/03


50

Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830г. к новому политическому кризису.

1

14/03


51

Франция: революция 1848г. и Вторая империя.

1

17/03


52

Германия: на пути к единству. «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»

1

21/03


53

Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна.

1

24/03


54

Повторительно-обобщающий урок «Строительство новой Европы». К/р.

1

4/04


Глава 3.Страны Западной Европы на рубеже XIX - XX вв.

55

Германская империя в конце XIX – начале XX в.

1



56

Великобритания: конец Викторианской эпохи.

1



57

Франция: Третья республика.

1



58

Италия: время реформ и колониальных захватов.

1



59

От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса.

1



Глава 4.Две Америки.

60

США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики.

1



61

Латинская Америка в XIX – начале XX в.: время перемен. Тест по 3 и 4 главе.

1



Глава 5.Традиционные общества перед выбором: модернизация или потеря независимости.

62

Япония на пути к модернизации: «восточная мораль – западная техника».

1



63

Индия: насильственное разрушение традиционного общества.

1



64

Африка: континент в эпоху перемен.

1



Глава 6. Международные отношения в конце XIX – начале XX вв.

65

Международные отношения: дипломатия или войны?

1



66-67

Повторительно-обобщающий урок по разделу «Новая история».

2



68

Итоговое повторение курса «История XIX в». К/р.

1














Учебно – тематическое планирование

по истории

класс 9

Учитель Седова Ольга Юрьевна

Количество часов всего: 68 ч., в неделю: 2 ч.

Планирование составлено на основе:

  • Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников А.А. Вигасина – А.О. Сороко-Цюпы. 5-9 классы / Вигасин А.А., Годер Г.И., Шевченко Н.И. – М.: Просвещение, 2011 г.

  • История России. Исторические материалы. Рабочие программы к предметной линии учебников «История России» для 6–10 классов А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Барандт — М.: Просвещение, 2011.

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

План

Факт

История России XX- начало XXI века


1

Введение.

1



1. Россия на рубеже XIX – ХХ вв.: динамика и противоречия развития

2

Государство и российское общество в конце XIX –начало XX в.

1



3

Экономическое развитие страны.

Общественно-политическое развитие России в 1894-1904 гг.

1



4

Внешняя политика Русско-японская война 1904-1905 гг.

1



5

Первая российская революция. Начало парламента-ризма.

1



6

Экономические реформы. Общество и власть после революции.

1



7

Духовная жизнь Серебрянного века.

Россия в Первой мировой войне.

1



2.Великая российская революция.1917-1921 гг.

8

Свержение монархии.

1



9

Россия весной-летом 1917 г. Октябрь 1917 г.

1



10

Формирование советской государственности.

Начало Гражданской войны.

1



11

На фронтах Гражданской войны.

1



12

Экономическая политика красных и белых.

Экономический и политический кризис начала 20-х гг.

1



3.Сталинская модель модернизации: СССР в 1920-е 1930-е гг.

13

Переход к НЭПу.

1



14

Образование СССР. Международное положение и внешняя политика в 20-е гг. ХХ века.

1



15

Политическое развитие в 20- е г. ХХ века.

1



16

Духовная жизнь в 20-е гг. ХХ века.

1



17

Форсированная индустриализация. Коллективизация сельского хозяйства.




18

Политическая система СССР в 30- е гг. ХХ века.

1



19

Культурное пространство советского общества в 1930-е гг.

1



20

Внешняя политика СССР в 30- е гг. ХХ века.

1



4.Великая Отечественная Война.1941-1945 гг.

21

СССР накануне Великой Отечественной войны.

1



22

Начало Великой Отечественной войны.

1



23

Немецкое наступление 1942 г. Предпосылки коренно-го перелома.

1



24

Человек и война: единство фронта и тыла.

1



25

Коренной перелом в ходе ВОВ.

1



26

Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом.

1



27

Победа СССР в ВОВ. Окончание Второй мировой войны.

1



5.СССР в 1945-1953 гг.

28

Восстановление экономики. Политическое развитие.

1



29

Идеология и культура. Внешняя политика.

1



6. СССР в 1953 – середине 60-х ХХ века.

30

Изменения политической системы. Социально-экономическое развитие.

1



31

Культурное пространство и повседневная жизнь.

Политика мирного сосуществования: успехи и противоречия.

1



7. советское общество в середине 1960-х начале 1980-х гг.

32

Смена политического курса. Экономика «развитого социализма».

1



33

Идейная и духовная жизнь советского общества.

Политика разрядки: надежды и результаты.

1



8.Перестройка и распад СССР.1985-1991 гг.

34

Реформа политической системы: цели, этапы, итоги.

Экономические реформы 1985-1991 гг.

1



35

Политика гласности. Внешняя политика СССР в 1985-1991 гг.

1



9.Россия в конце ХХ века.

36

Российская экономика на пути к рынку.

Политическая жизнь в 1992-1999 гг.

1



37

Духовная жизнь. Строительство обновленной Федерации.

1



38

Геополитическое положение и внешняя политика России.

1



39

Россия вначале XXI в.

1



40

Итоговое повторение. К/р.

1



Новейшая История


41

Введение.

1



1.Новейшая история. Первая половина ХХ века

42

Индустриальное общество в начале ХХ века.

1



43

Политическое развитие в начале ХХ века.

1



44

«Новый империализм». Происхождение Первой мировой войны.

1



45

Первая мировая война.1914-1918 гг. Версальско-Вашингтонская система.

1



46

Последствия войны: революции и распад империй.

1



47

Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы.

1



48

Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода.

1



49

США: «новый курс» Ф. Рузвельта.

1



50

Демократические страны Европы в 1930-е гг. Великобритания, Франция.

1



51

Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания.

1



52

Восток в первой половине ХХ века.

Латинская Америка в первой половине ХХ века.

1



53

Культура и искусство первой половины ХХ века.

1



54

Международные отношения в 1930-е гг. Вторая мировая война.1939-1945 гг.

1



55

К/р по разделу «Первая половина XX века».

1



2.Новейшая история. Вторая половина ХХ – начало ХХI.

56

Послевоенное мирное урегулирование. Начало «холодной войны».

1



57

Завершение эпохи индустриального общества 1945-1970 гг.

1



58

Политическое развитие.

1



59

Гражданское общество. Социальные движения.

1



60

США и Великобритания.

1



61

Франция и Италия.

1



62

Германия: раскол и объединение.

1



63

Преобразования и революции в странах Центральной и Восточной Европы.1945-2013 гг.

1



64

Международные отношения.

1



65

Культура второй половины ХХ-начало ХХI в.

1



66

Глобализация в конце ХХ – начале ХХI в.

1



67

К/р по разделу «Вторая половина XX – начало XXI».

1



68

Подведение итогов.

1




























17




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!