Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Подготовка учащихся к уроку. | Организует
Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку. |
| . | Личностные: проявление эмоциональной отзывчивости Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
11.Повторение пройденного материала (5 мин.) Цели: умение различать жанры в музыке | Устные ответы, ритмические движения. Колыбельные. Исполнение песни «Новогодняя хороводная» | Что такое песня? Танец? Марш? | Ритмические движения Плавные- песня Игра на барабане- марш На ладони ритмические движения пальцами другой руки- танец | Уметь различать на слух различные жанры в музыке | |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. | Слушают музыку, слова песни, определяют движения | Озвучивает тему и цель урока : В гостях у сказки. Разыграй песню. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. | Послушать песню «Раз морозною зимой»(Почему медведь зимой спит), подумать какими движениями можно сопроводить песню |
| Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы. Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: .целеполагание |
III. Изучение нового (10 мин) Цели:-выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией | Просмотр видеофильма. Слушание и пение С движениями Разыгрывание песни | Показ видеофильма « В мире много сказок» Создает эмоциональный настрой Что такое жанр в музыке? Что такое песня? Проводит параллель с ранее изученным материалом. | Инсценирование (показ движений) к песне «Раз морозною зимой» | Умение воспринимать музыку, понимать содержание, интонационно-образный смысл музыкальных произведений Знание понятия- жанр в музыке | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование. . Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий |
IV. закрепление нового материала, повторение пройденных песен и упражнений.(11 мин) Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности | Поют хором , группами с движениями песни «Серебристые снежинки» 1 куплет, упражнение на двухголосие (колокола, метель ревёт), «Смешной человечек»
| Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | Показ движений снежинок. | Знание понятия - инсценирование
| Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
V. Разучивание новой песни (7 мин) Цель: -осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний . | Разучивают 2 куплет песни «Серебристые снежинки»
| Контролирует выполнение работы. Осуществляет:-индивидуальный контроль; выборочный контроль. | Подумать какими движениями можно сопроводить 2 куплет песни «Серебристые снежинки" | Знание текста песен | Регулятивные: выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (1 мин) Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом | . Формулируют конечный результат своей работы на уроке. | Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. |
. | | Коммуникативные: умение работать в коллективе, слушать друг друга Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность
Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. |