СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок музыки в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселые песенки любят все. Маленькие первоклассники тоже не исключение.

Просмотр содержимого документа
«Урок музыки в 1 классе.»

 

  1. Конспект урока:

- предмет : музыка

- класс : 1 класс ;

- тема урока : Разыграй песню;

 - цели урока : Развитие умений и на­выков выразительного исполнения

песни, самовыражение ребенка в пении

- тип урока : Расширение и углубление знаний;

 - материально-техническое оснащение урока :

Оборудование:

  • Магнитофон.

  • Ноутбук.

  • Проектор

  • Видеофильм «В мире много сказок».

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу


Подготовка учащихся к уроку.

Организует



Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку.





.

Личностные: проявление эмоциональной отзывчивости

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

11.Повторение пройденного материала (5 мин.)

Цели: умение различать жанры в музыке

Устные ответы, ритмические движения.

Колыбельные. Исполнение песни «Новогодняя хороводная»

Что такое песня? Танец? Марш?

Ритмические движения

Плавные- песня

Игра на барабане- марш

На ладони ритмические движения пальцами другой руки- танец

Уметь различать на слух различные жанры в музыке


II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Слушают музыку, слова песни, определяют движения

Озвучивает тему и цель урока : В гостях у сказки. Разыграй песню. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.


Послушать песню «Раз морозною зимой»(Почему медведь зимой спит), подумать какими движениями можно сопроводить песню




Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .целеполагание


III. Изучение нового

(10 мин)

Цели:-выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией

Просмотр видеофильма.

Слушание и пение

С движениями

Разыгрывание песни

Показ видеофильма « В мире много сказок» Создает эмоциональный настрой

Что такое жанр в музыке? Что такое песня?

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Инсценирование (показ движений) к песне «Раз морозною зимой»

Умение воспринимать музыку, понимать содержание, интонационно-образный смысл музыкальных произведений

Знание понятия- жанр в музыке

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование.

. Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий


IV. закрепление нового материала, повторение пройденных песен и упражнений.(11 мин)

Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности


Поют хором , группами с движениями песни «Серебристые снежинки» 1 куплет, упражнение на двухголосие (колокола, метель ревёт), «Смешной человечек»




Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке

Показ движений снежинок.


Знание понятия - инсценирование






Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

V. Разучивание новой песни (7 мин)

Цель:

-осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний .

Разучивают 2 куплет песни «Серебристые снежинки»










Контролирует выполнение работы.

Осуществляет:-индивидуальный контроль; выборочный контроль.


Подумать какими движениями можно сопроводить 2 куплет песни «Серебристые снежинки"

Знание текста песен

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;



Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (1 мин)

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом

. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.


Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке.



.


Коммуникативные: умение работать в коллективе, слушать друг друга

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность





Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!