СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме "Закрепление изученного материала" во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проходит в интересной игровой форме. Учащиеся помогают героине В.Катаева по мотивам сказки Цветик-семицветик.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Закрепление изученного материала" во 2 классе»

Все за парты тихо сели,  Друг на друга посмотрели,  Улыбнулись, подтянулись.

Все за парты тихо сели, Друг на друга посмотрели, Улыбнулись, подтянулись.

внимательный аккуратный любознательный самостоятельный активный веселый рассеянный стильный рассудительный

внимательный

аккуратный

любознательный

самостоятельный

активный

веселый

рассеянный

стильный

рассудительный

 Лети, лети, лепесток,  Через запад на восток,  Через север, через юг,  Возвращайся, сделав круг.  Лишь коснёшься ты земли,  Быть, по-моему, вели…

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, Быть, по-моему, вели…

25 ноября. Классная работа.

25 ноября.

Классная работа.

  40 увеличить на 8  52 уменьшить на 20  К 40 прибавить столько же  Какое число предшествует числу 60  Первое слагаемое 10, второе слагаемое 7. Найди значение суммы  Найди значение разности чисел 66 и 6  Уменьшаемое 90, вычитаемое 50. Найдите значение разности 48 32 80 59 17 60 40

40 увеличить на 8

52 уменьшить на 20

К 40 прибавить столько же

Какое число предшествует числу 60

Первое слагаемое 10, второе слагаемое 7. Найди значение суммы

Найди значение разности чисел 66 и 6

Уменьшаемое 90, вычитаемое 50. Найдите значение разности

48 32 80 59 17 60 40

Итак, внимание! Важное задание. Вы задачу решите, Нас знаниями своими поразите.

Итак, внимание!

Важное задание.

Вы задачу решите,

Нас знаниями своими поразите.

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

 I вариант II вариант   26 - 8 = 32 - 6 =  86 + 7 = 27 + 8 =  52+30 = 43 +10 =  64 - 20 = 75 - 50 =

I вариант II вариант

26 - 8 = 32 - 6 =

86 + 7 = 27 + 8 =

52+30 = 43 +10 =

64 - 20 = 75 - 50 =

  I вариант II вариант   26 - 8 = 18 32 - 6 = 26  86 + 7 = 93 27 + 8 = 35  52+30 = 82 43 +10 = 53  64 - 20 = 44 75 - 50 = 25

I вариант II вариант

26 - 8 = 18 32 - 6 = 26

86 + 7 = 93 27 + 8 = 35

52+30 = 82 43 +10 = 53

64 - 20 = 44 75 - 50 = 25

Учебник с.68 № 6  26+38+4+2 (26+4)+(38+2)=30+40=70 49+6+11+4 (49+11)+(6+4)=60+10=70

Учебник с.68 № 6

26+38+4+2

(26+4)+(38+2)=30+40=70

49+6+11+4

(49+11)+(6+4)=60+10=70

 45+28+5 (45+5)+28=50+28=78 63+7+20 (63+7)+20=70+20=90

45+28+5

(45+5)+28=50+28=78

63+7+20

(63+7)+20=70+20=90

Какие задания мы выполняли, чтобы помочь Жене вернуть лепестки? Справились ли мы с поставленными на уроке задачами?
  • Какие задания мы выполняли, чтобы помочь Жене вернуть лепестки?
  • Справились ли мы с поставленными на уроке задачами?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!