СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 4 класс по теме "Закрепление изученного материала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке содержится конспект урока и презентация по теме "Закрепление изученного материала по теме "Деление на числа, оканчивающиеся нулями"

Просмотр содержимого документа
«математика»

Математика.

Тема урока: Закрепление изученного материала.

Цели: развивать умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки.

Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать с помощью чертежей и решать задачи изученных видов; определять порядок действий в выражениях; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.

Ход урока.

I.Организационный момент.

II.Работа по теме урока.

Сегодня на уроке мы с вами побываем в гостях у сказки и закрепим изученный материал.

Жил-был Иван-Царевич. И была у него невеста Елена Прекрасна. Однажды гуляли они и, вдруг налетел вихрь, и унес Елену. Слайд 2.

Опечалился Иван-Царевич, упал на землю, залился горючими слезами. А березка над ним шелестит: ”Не плачь, добрый молодец, найдешь ты свою невесту у Кощея Бессмертного в невиданной стране. Все там подчинено законам математики”.

Слайд 3.

Отправился Иван-Царевич в далекий путь. Долго ли, коротко ли шел он- на пути встретилась река, а моста нет. Слайд 4. Только веревка с одного берега на другой, а веревка та с заданием. Справится с ним Иван-Царевич, значит удержится на веревке и перейдет через реку. Поможем Ивану-Царевичу?

Математический диктант. Слайд 5.

1)16 увеличьте в 4 раза?

2)Найдите частное чисел 96 и 12?

3) Сколько килограммов в 6 центнерах?

4) Какое число нужно разделить на 7 чтобы получить 30?

5) Какое число в 12 раз больше 5?

6) Мальчик проходит 1 метр за 1 сек. Сколько метров он пройдет за минуту? Взаимопроверка. Самооценка.

С вашей помощью Иван-Царевич благоприятно миновал реку. А за ней лес.

Слайд 6.Лесная тропинка привела Ивана-Царевича к избушке на курьих ножках. Слайд 7.Вошел он в избу и видит: сидит на лавке баба Яга с учебником математики в руках. Слайд 8.Увидела Царевича и говорит: ” Знаю, зачем пришел. Но, сначала помоги мне разобраться с примером». Слайд 9. Давайте поможем Ивану справиться с заданием, а заодно и выясним, кто в нашем классе самый смекалистый.

30+ =

- 18=50

+ =

Слайд 10. «Вот теперь,- говорит баба Яга, –я могу дать тебе волшебный клубочек, который укажет дорогу к Кощею. Нет – говорит Иван, мне надо скорее. Дай мне лучше ступу. Что ж бери. Да только в место топлива работает она у меня на математическом ускорители. Если рассчитаешь ее скорость правильно, то сможешь взлететь. Слайд 11.

Из дворца Кощея одновременно в противоположных направлениях вылетели баба Яга и Змей Горыныч. Через 10 сек. они оказались на расстоянии 650 метров. Скорость Змея Горыныча равна 30 м/с. Найдите скорость бабы Яги.

-Как удобнее сделать краткую запись? (чертежом.)

-Что известно в задаче?

-Что нужно узнать?

-Что необходимо знать для того, чтобы найти скорость?

-Мы знаем время?

-А расстояние, которое пролетела Баба Яга?

-А можем ли мы узнать расстояние, которое пролетел Змей Горыныч? Как?

-А теперь мы можем найти расстояние, которое пролетела Баба Яга? Как?

-Теперь нам известно время и расстояние. Как найти скорость полета Бабы Яги?

-Как запишем ответ?

-Молодец, Иван. Открою тебе два секрета .Смерть Кощея на игле, а игла в шкатулке, а шкатулка под троном. Чтоб открыть ее тебе надо решить задания на ней. А чтобы войти в его дворец, надо справиться с замком, на котором много цветных кнопок. Как с ним справиться- зашифровано в этих трех шифровках.

Шифровка№1 Ключ к шифру:

50х8-350= 50 (н) 31-р 60-т

18х3-19= 35 (а) 35-а 63-ж

35:5х9= 63 (ж) 50-н 81-ь

23+72:6= (а) 58-е 86-с

(270+90):6= (т)

27х3= (ь)


Шифровка№2 Ключ к шифру:

98:7+29= 43 (ж) 40-е 54-л

(520-360):4= 40 (е) 43-ж 63-т

150-24х4= 54 (л) 45-в 75-и

84:4х3= 63 (т) 52-у 88-ю

420:6-18=52 (у)

22х4= 88(ю)

Шифровка№3 Ключ к шифру:

72:3-7= 17 (к) 17-к 48-м

5х18:3= 30 (н) 24-а 62-ш

40х7-236= 44 (о) 30-н 78-у

(580-180):5= 80 (п) 44-о 80-п

52:4+4= 17 (к)

26х3= 78 (у)

Слайд 12. Поблагодарил Иван Бабу Ягу, сел в ступу и через полминуты приземлился около огромного камня, который лежал на развилке дорог. Слайд 13. Вылез Иван из ступы и призадумался, по какой дороге идти. Видит, на камне написано выражение. Понял Иван, что надо сравнить и идти в ту сторону, куда укажет стрелка.

4070х8 ˂ 18396+14174

Обрадовался Иван, что нашел дорогу к замку Кощея. И пошел. Слайд 14. Вот дошел Иван до замка Кощея и вошел в замок. Слайд 15. Увидав Кощея, выхватил тогда Иван меч и стали они сражаться. Шаг за шагом все ближе подбирался Иван к трону. Вот уже и схватил он шкатулку с иглой. А на шкатулке уравнения: Слайд 16.

X : 60 = 370 90 · х = 6300.

Х= х= 70

Самопроверка. Самооценка.

Решил Иван уравнения, и в тот же миг открылась шкатулка. Иван взял в руку иглу и переломил ее. Слайд 17. Кашей упал замертво, а в стене открылась потайная дверь, и вышла Елена Прекрасная. На этом сказка закончилась. Слайд 18. И наш урок тоже подошел к концу.

III.Рефлексия.

-Оцените свою работу на уроке. Слайд 19.

IV.Итог урока.

-Какие умения мы закрепляли сегодня на уроке?

- Кто правильно решил все задания?

-Кто доволен своей работой?

-Кому сегодня было трудно?










Шифровка№1 Ключ к шифру:

50х8-350= 31-р 60-т

18х3-19= 35-а 63-ж

35:5х9= 50-н 81-ь

23+72:6= 58-е 86-с

(270+90):6=

27х3=


Шифровка№2 Ключ к шифру:

98:7+29= 40-е 54-л

(520-360):4= 43-ж 63-т

150-24х4= 45-в 75-и

84:4х3= 52-у 88-ю

420:6-18=

22х4=

Шифровка№3 Ключ к шифру:

72:3-7= 17-к 48-м

5х18:3= 24-а 62-ш

40х7-236= 30-н 78-у

(580-180):5= 44-о 80-п

52:4+4=

26х3=

Шифровка№1 Ключ к шифру:

50х8-350= 31-р 60-т

18х3-19= 35-а 63-ж

35:5х9= 50-н 81-ь

23+72:6= 58-е 86-с

(270+90):6=

27х3=


Шифровка№2 Ключ к шифру:

98:7+29= 40-е 54-л

(520-360):4= 43-ж 63-т

150-24х4= 45-в 75-и

84:4х3= 52-у 88-ю

420:6-18=

22х4=

Шифровка№3 Ключ к шифру:

72:3-7= 17-к 48-м

5х18:3= 24-а 62-ш

40х7-236= 30-н 78-у

(580-180):5= 44-о 80-п

52:4+4=

26х3=

Шифровка№1 Ключ к шифру:

50х8-350= 31-р 60-т

18х3-19= 35-а 63-ж

35:5х9= 50-н 81-ь

23+72:6= 58-е 86-с

(270+90):6=

27х3=


Шифровка№2 Ключ к шифру:

98:7+29= 40-е 54-л

(520-360):4= 43-ж 63-т

150-24х4= 45-в 75-и

84:4х3= 52-у 88-ю

420:6-18=

22х4=

Шифровка№3 Ключ к шифру:

72:3-7= 17-к 48-м

5х18:3= 24-а 62-ш

40х7-236= 30-н 78-у

(580-180):5= 44-о 80-п

52:4+4=

26х3=




Просмотр содержимого презентации
«презентация»

Математика

Математика

Жил-был Иван-Царевич. И была у него невеста Елена Прекрасна. Однажды гуляли они и, вдруг налетел вихрь, и унес Елену.

Жил-был Иван-Царевич. И была у него невеста Елена Прекрасна. Однажды гуляли они и, вдруг налетел вихрь, и унес Елену.

Опечалился Иван-Царевич, упал на землю, залился горючими слезами. А березка над ним шелестит: ”Не плачь, добрый молодец, найдешь ты свою невесту у Кощея Бессмертного в невиданной стране. Все там подчинено законам математики”.

Опечалился Иван-Царевич, упал на землю, залился горючими слезами. А березка над ним шелестит: ”Не плачь, добрый молодец, найдешь ты свою невесту у Кощея Бессмертного в невиданной стране. Все там подчинено законам математики”.

1) 16 увеличьте в 4 раза?  2)Найдите частное чисел 96 и 12 ?  3) Сколько кг в 6 центнерах?  4)Какое число нужно разделить на 7 чтобы получить 30 ?  5) Какое число в 12 раз больше 5 ?  6)Мальчик проходит 1 метр за 1 сек. Сколько метров он пройдет за минуту?

1) 16 увеличьте в 4 раза? 2)Найдите частное чисел 96 и 12 ? 3) Сколько кг в 6 центнерах? 4)Какое число нужно разделить на 7 чтобы получить 30 ? 5) Какое число в 12 раз больше 5 ? 6)Мальчик проходит 1 метр за 1 сек. Сколько метров он пройдет за минуту?

68  38  30  30 + 38 = 68  - 18 = 50  30 + 38 = 68  68

68

38

30

30 + 38 = 68 - 18 = 50 30 + 38 = 68

68

«Вот теперь,- говорит баба Яга, –я могу дать тебе волшебный клубочек, который укажет дорогу к Кощею. Нет – говорит Иван, мне надо скорее. Дай мне лучше ступу.  -Что ж бери. Да только в место топлива работает она у меня на математическом ускорители. Если рассчитаешь ее скорость правильно, то сможешь взлететь.

«Вот теперь,- говорит баба Яга, –я могу дать тебе волшебный клубочек, который укажет дорогу к Кощею. Нет – говорит Иван, мне надо скорее. Дай мне лучше ступу. -Что ж бери. Да только в место топлива работает она у меня на математическом ускорители. Если рассчитаешь ее скорость правильно, то сможешь взлететь.

Из дворца Кощея одновременно в противоположных направлениях вылетели баба Яга и Змей Горыныч. Через 10 сек. они оказались на расстоянии 650 метров. Скорость Змея Горыныча равна 30 м/с. Найдите скорость бабы Яги.

Из дворца Кощея одновременно в противоположных направлениях вылетели баба Яга и Змей Горыныч. Через 10 сек. они оказались на расстоянии 650 метров. Скорость Змея Горыныча равна 30 м/с. Найдите скорость бабы Яги.

4070 х 8 ˂ 18396+14174 4070 х 8 * 18396+14174

4070 х 8 ˂ 18396+14174

4070 х 8 * 18396+14174

Решите уравнения х:60=370 90·х=6300

Решите уравнения

х:60=370 90·х=6300

Рефлексия У меня все получилось Некоторые задания вызвали затруднения Я допустил много ошибок. Надо потренироваться

Рефлексия

У меня все

получилось

Некоторые задания

вызвали затруднения

Я допустил много ошибок.

Надо потренироваться


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!