Актуализация знаний. Устные упражнения: - Игра «Математическая рыбалка». Проверка ТУ и Д на 2, 3, 4, 5. - Зачем нужно употреблять в пищу рыбу? (В рыбе содержится много белка, а еще кальций и фосфор, который служит для укрепления костей). - Найдите произведение чисел 7 и 4, 3 и 5. - Найдите частное чисел 36 и 4, 20 и 5. - Какое число умножили на 4 и получили 8? - Какое число разделили на 4 и получили 8? - Увеличьте 5 на 2, увеличьте 5 в 2 раза. - Уменьшите 20 на 4, уменьшите 20 в 4 раза. - 1 множитель 5. Произведение – 30. Чему равен 2 множитель? - Делимое 16, частное – 4. Чему равен делитель? - Произведение каких чисел равно 12, 18, 20, 24? - У мамы-квочки 8 сынков и 2 дочки. Каждому мама купила По 2 кусочка мыла, Чтоб чистыми были, опрятными, Красивыми и аккуратными. Сколько кусочков мыла Мама детишкам купила? (20) - Для чего нам нужно мыло? (Для соблюдения гигиены и сохранения чистоты своего тела). - К 2 зайчатам в час обеда Прискакали 3 соседа. В огороде зайцы сели И по 3 морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (15) - Какой витамин содержится в моркови? (Много витаминов – В, С, Е, К, РР, а также вещество каротин, которое в организме человека превращается в витамин А. Он способствует росту детского организма, а также укреплению зрения.) - Мама принесла в обед 18 шоколадных конфет. Я не знаю, как мне быть – На троих их разделить. Помогите посчитать! Сколько братьям мне отдать? Сколько сам могу я взять? (по 6). - Можно ли употреблять много сладкого? Почему? - Кто любит витаминный чай, Тот летом, братцы, не зевай! Я вот собрал ведро малины, И ежевики, и калины, И земляники душистой припас. Я разложил свой огромный запас В 10 коробок бумажных, По 5 коробок в каждой. А теперь спрошу у вас: Сколько килограммов ягод я припас? (50) Самооценивание «Сигнал рукой». «Дерево здоровья». - Устный счёт мы закончили. Посмотрим, какое нам ещё нужно принять решение? (За этапом урока – две таблички с решениями). Я выбираю здоровое питание. Я выбираю питание, богатое сладостями. - Что нужно нам для нашего здоровья? (вешаем на дерево карточку: Я выбираю здоровое питание) - Почему мы выбрали здоровое питание? - Какое питание можно считать здоровым? (Разнообразное, богатое витаминами и фруктами, регулярное, без спешки) - В народе говорят: «Что пожуёшь, то и поживёшь». Как вы понимаете эти слова? 3. Пальчиковая гимнастика «Дружба». Дружат в нашем классе девочки и мальчики – замок, Мы с тобой подружим маленькие пальчики – потереть ладони, 1, 2, 3, 4, 5 – соединить поочередно пальцы, Будем вместе мы играть – сжимать и разжимать кулачки. - Откройте тетради, запишите число, классная работа, выполните каллиграфическую минутку. - Что вы можете сказать о числе 28? Подумайте, на какие числа делится это число. Докажите? |