Организационная часть.
|
-Прозвенел звонок, занимаем свои места, готовность к уроку.
Учитель берет экран и за экраном говорит: «Встаньте только мальчики». После чего выполняют фонетическую разминку.
- Сядьте
За экраном учитель говорит: «Встаньте только девочки». После чего выполняют фонетическую разминку.
-Сядьте
|
Учащиеся занимают свои места и готовы к уроку.
Мальчики встают и выполняют фонетическую разминку.
Дети садятся и каждый говорит: «Я сел»
Девочки встают и выполняют фонетическую разминку.
Девочки садятся, и каждая говорит: «Я села»
|
Регулятивные:
- умение контролировать свою готовность к уроку;
- осознание себя как ученика.
Личностные:
- нравственно-этическая ориентация;
- формирование положительного отношения к учению.
Коммуникативные:
- владение невербальными средствами общения.
|
Основная часть.
1.Нахождение нужного числа в числовом ряде
2. Разбор условия задачи, решение и ответ.
3. Самостоятельное решение задачи.
4.Самостоятельное решение (состава числа 8).
Физ-культ минутка.
|
1. - Дети цифры потерялись, давайте найдем каждой свой домик.
- А теперь я хочу послушать «имя ребенка».
- Молодец, сядь.
-А кто еще хочет помочь цифрам найти их домик?
(Учитель спрашивает всех по очереди).
- Все цифры нашли домик?
-Отлично, мы с вами помогли каждой цифре найти свой домик.
2. - Сегодня мы с вами продолжаем решать задачи, но сегодня мы с вами будем решать задачу на нахождение разности. А какой знак мы поставим с вами, когда нужно найти разность?
- Открываем учебник.
- Давайте прочитаем задачу вместе.
- Нам сейчас необходимо найти условие задачи.
(начинается разбор задачи)
- Молодцы, а сейчас давайте исходя из условие составим пример, кто хочет ответить?
- А теперь нам с вами нужно написать ответ. Скажите мне, какое у нас было условие?
- Сколько у нас получилось?
- Отлично, у нас получился ответ. (имя ребенка) повтори, какой ответ получался?
|
Дети вместе отвечают, где какая цифра должна стоять.
Ребенок отвечает какая цифра отсевает в числовом ряде.
Ребенок садится.
Дети тянут руку.
- Да!
«Дети тянут руки»
- Минус!
«Дети открывают учебник на нужной странице»
«Дети вместе с учителем читают задачу»
«Дети ищут условие задачи, и говорят, что нужно писать дано»
«Дети тянут руку, затем отвечает и составляет пример решения»
«Дети отвечают»
«Дети отвечают»
«ребенок повторяет ответ»
|
Коммуникативные:
- умение слушать и слышать учителя и собеседника;
- умение считать в прямом и обратном порядке;
- развитие речи.
Познавательные:
- анализ объектов с целью выделения признаков.
Развитие речи.
- умение принимать мнение другого ученика.
|
3. - А теперь вы решаете похожую задачу, но самостоятельно в тетрадях, но один решает у доски.
- Кто хочет решать у доски?
Дети решают самостоятельно задачу, учитель проверяет их.
3. -Дети, а сейчас мы с вами заселим цифры в их квартиры. Вы все узнали кто с кем дружит, чтобы получилось 8, теперь я посмотрю, как вы это делаете.
|
«Дети тянут руку»
Дети решают задачу сами.
|
Познавательные:
- развитие логики, как способность к анализу и обобщению знаний, гибкости ума.
Коммуникатив-ные:
- умение быстро переключить внимание;
- умение слушать и слышать.
Познавательные:
|
- Устали мы с вами решать задачи, давайте немного отдохнем и разомнемся. Встаньте у своих мест повторяйте движения за мной и считаем вместе…
|
«Дети встают у своих мест, и повторяют за учителем»
|
Регулятивные:
- нахождение решения в нестандартной ситуации.
Коммуникативная:
- умение ждать очередности, уважать каждого из своих одноклассников.
|
Заключительный этап.
1. Проверка домашнего задания в виде опроса детей.
2. Повторение пройдённого материала на уроке, подведение итогов.
|
1. – Сейчас проверим как вы сделали домашнее задание.
- На доске выписанны примеры, которые вы решали дома, сейчас я буду каждого вызывать по очереди, а ваша задача написать верный ответ.
2. – Что мы сегодня с вами делали?
- Мы сегодня с вами решали задачи на нахождение остатка, какой знак мы ставим?
- молодцы, а сейчас я скажу, кто и как сегодня занимался и какой смайлик сегодня получит.
-Звенит звонок, можно отдыхать!
|
«Дети по очереди подходят к доске и решают примеры»
- Мы читали, решали, думали, слушали.
- Минус.
«Дети слушают внимательно»
«Дети идут на перемену»
|
Волевая саморегуляция, контроль способа действия и его результата с заданным эталоном.
|