СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 5 классе на тему «Изображение десятичных дробей на координатном луче».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 5 классе. Автор учебника Мерзляк А.Г. Учитель Гончарова Е.Б.

Тема: «Изображение десятичных дробей на координатном луче».

Цели урока:

Научить изображать на координатном луче десятичные дроби;

Развивать познавательные мотивы, внимательность, наблюдательность;

Воспитывать интерес к предмету.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 5 классе на тему «Изображение десятичных дробей на координатном луче».»

Урок математики в 5 классе. Автор учебника Мерзляк А.Г. Учитель Гончарова Е.Б.

Тема: «Изображение десятичных дробей на координатном луче.».

Цели урока:

Научить изображать на координатном луче десятичные дроби;

Развивать познавательные мотивы, внимательность, наблюдательность;

Воспитывать интерес к предмету.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

2. Устная работа

– Ребята, давайте решим задачки с дробями и вспомним, как сравниваются обыкновенные дроби.

№1.    Петя нашёл 20 боровиков.  Три из них оказались червивыми, и он их выбросил.  
Какую часть найденных грибов Петя оставил?

№2.   Из 7 котят 2 котёнка – рыжие. Какую часть всех котят составляют рыжие?

№3.   Юра разделил мандарин на одинаковые дольки и съел 6 долек. Осталось 2 дольки. Какая часть мандарина осталась?

№4. А теперь сравните, пожалуйста, обыкновенные дроби:

1 и  ;         и   ;      и  ;       и  ;      и  ;   1 и 2; 4 и 4 .

– Ребята, какие дроби называются десятичными?

3. Изучение нового материала.



4. Закрепление нового материала.

№5. Дорога от Фабричного до Ильинского равна 10 км. Петя прошел 3 км. Какую часть дороги он прошел?

№6. Найдите координаты точек.

№7. Поезд едет со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние проедет поезд за 2,5 ч? В какой точке окажется первый вагон поезда. Отметьте эту точку на координатном луче. Выберите и запишите координату точки.

№8.

5. Физкультминутка.

6. Решение занимательных задач.

7. Решение заданий из учебника.

№811, 812.

8. Решение упражнений на повторение.

Найдите площадь фигуры.

9. Задание на дом.

П. 30 №813, 814, 817.

10. Рефлексия, итог урока.

11. Исторический материал.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!