1. Работа под руководством учителя № 6 стр.82 - Прочитайте. - Что известно о первом квадрате? - Что вам известно о периметре второго квадрата? - Найдите. Чему равен Р второго квадрата? - Что надо знать, чтобы начертить эти фигуры? - Можно ли, зная периметр, найти сторону? - Как? - Найдите сторону первого квадрата. Чему она равна? - Найдите длину стороны второго квадрата. Чему она равна? -Начертите данные фигуры. (далее дети самостоятельно находят ответы на вопросы) Запись: 6 : 2 = 3 (раза) S(1) = 2 х 2 = 4 кв.см S(2) = 6 х 6 = 36 кв.см 36 : 4 = 9 (раз) 2. Самостоятельная работа № 3 стр.82 - Прочитайте. Что известно? Что надо узнать? - Запишем кратко. Яблоки – 36 кг Груши - ? в 4 раза м., чем на ? меньше Решение: 1) 36 : 4 = 9 (кг)- привезли груш 2) 36 – 9 = 27(кг) – меньше груш, чем яблок Ответ: на 27 килограммов меньше привезли груш, чем яблок. 3. Дополнительная работа. № 5 стр. 82 |