III. Открытие нового знания, способа действия. Работа по учебнику (с. 113–114). Задание 1. | Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания. – Рассмотрите рисунок. Какие фигуры здесь изображены? џ Сторонами угла являются два луча, исходящие из одной точки. Эту точку называют вершиной. – Назовите вершину каждого угла. – Назовите стороны каждого угла. – Прочитайте и запишите обозначение каждого угла. | Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. – Вершины углов: О; М. – Стороны углов: ОА, ОВ; МК, МС. Читают обозначение каждого угла: 1) АОВ, ВОА; 2) КМС, СМК. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать выбор |
Задание 2. | – Величину угла можно показать, вращая луч на плоскости так, как стрелка часов вращается на циферблате. – Покажите вращением карандаша величину каждого из углов. | Показывают вращением карандаша величину каждого из углов. |
Задание 3 | – Запишите обозначение каждого угла двумя способами и прочитайте эти обозначения. – Назовите стороны углов | Читают обозначение каждого угла двумя способами: 1) АОВ, ВОА; 2) МКС, СКМ; 3) EDР, РDE. – Стороны углов: 1) АО, ВО; 2) МК, СК; 3) ED, PD |