СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление пройденного, отработка вычислительных навыков

Просмотр содержимого документа
«Урок математики»

Урок математики в 3 классе

Тема: Закрепление пройденного, отработка вычислительных навыков

Цели:

Формирование вычислительных навыков;

закрепление умений анализировать и решать задачи;

способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления;

способствовать воспитанию интереса к предмету через применение интерактивных методик.

Ход урока

1.Организационный момент

2.Математический диктант

-Начертите шкалу предполагаемого результата и приступим к работе:

1)Наименьшее 4хзначное число уменьшить в 10 раз (100)

2)Найдите произведение чисел 3х и 40 (120)

3)Сколько вершин у ломаной, состоящей из 4х звеньев? (3)

4)Чему равна площадь квадрата со стороной 7дм? (49дм)

5) Сколько ушей у шести мышей? (12)

6) Запишите число, следующее за наибольшим 2значным числом (100)

7) Найдите сумму 2х сотен и числа 136 (336)

8) Во сколько раз 5000 больше 10? (500)

9) Выразите 4метра в дм (40дм)

10) На сколько 2метра больше 2см? (198см)

(взаимопроверка, сверка с предполагаемым результатом)

------Кто переоценил (недооценил) свои возможности? (поднимают руки)



3.Работа с доской (устная фронтальная работа)

Найди «лишнее» число

10 20 30 40 55 60 (не круглое число)

14 21 27 35 42 49(не делится на 7)

1 2 31 4 5 6 ( двузначное число )

11 13 15 24 17 19 ( имеет 2 дес. , чётное )



4.Блиц-турнир (работа командами-рядами)

1)От коровы за сутки надоили 24л молока. Когда часть молока споили двум телятам поровну, осталось 16л. Сколько молока выпил каждый теленок? (24-16):2=4(л)

2)В гараже стояло 30автомобилей . После того, как выехали 16 легковых и несколько грузовых, в гараже осталось 8 автомобилей. Сколько грузовых автомобилей выехало из гаража? 30-16-8=6(гр.)

3)На стол поставили вазу с персиками. 6девочек и 5мальчиков взяли по одному персику и в вазе осталось 8штук. Сколько всего персиков было в вазе? 6+5+8=19(п.)

4)5литров молока составляют половину бидона. Сколько литров молока в 4 полных бидонах? 5*2*4=40(л)

5)В автомастерскую для замены колес приехали 3 автомобиля. В мастерской имеется 20 колес. Сколько колес останется в мастерской после замены? 20-3*4=8(к.)

6) Индюк весит 7кг, а утка на 4кг легче индюка. Сколько весят 5 таких уток? (7-4)*5=15(кг)

7)Каждому из 3х внуков бабушка дала по 3 яблока. Сколько всего яблок сорвала бабушка, если в корзине еще осталось 7 штук? 3*3+7=16(ябл.)

Проверка.

5.Решение задач

1)Для разминки логическая задача.

На стадионных дорожках лыжники на старт встали. Сейчас узнаем, кто достоин медали.

Алик, Боря, Витя и Гена бежали наперегонки на лыжах. Алик отстал от Бори, а Витя от Гены. Кто прибежал первым, если Алик и Гена финишировали одновременно? (Боря)

2) Поезд Омск-Красноярск шел 4 часа со скоростью 80км/ч. До Красноярска ему осталось проехать 160км. Каково расстояние между городами?

(работа у доски)

Индивидуальные карточки для тех учащихся, кто раньше решил.

Сравни:

3м5см * 350дм 2000см * 200м

470см * 4м7см 87мм * 8дм

203см * 20дм3см 360дм * 3м6см

6.Физминутка( зрительная)

По таблице

7.Работа по учебнику

8.Самостоятельная работа

Найдите значение выражений

1вариант 678- (328 +5672):100= (618)

2вариант 146 + 490: 70 – 65= (88)

Обмен тетрадями, взаимопроверка.

9. Оценивание. Рефлексия.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!