СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики на закрепление табличного умножения двузначных и трехзначных чисел.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики»

По морям, по волнам…

По морям, по волнам…

Арифметический океан

Арифметический океан

 Дружба

Дружба

234 335  436  …   638 …  840 …  537 739 941

234 335  436  …   638 …  840 … 

537

739

941

 В путь !

В путь !

  При умножении числа на 10, 100 надо приписать к этому числу справа соответственно 1 нуль, 2 нуля. Правило 1:  При делении числа на 10, 100 надо отбросить справа соответственно 1 нуль, 2 нуля. Правило 2:

  При умножении числа на 10, 100 надо приписать к этому числу справа соответственно 1 нуль, 2 нуля.

Правило 1:

При делении числа на 10, 100 надо отбросить справа соответственно 1 нуль, 2 нуля.

Правило 2:

Выполним действия по образцу, рассуждая вслух задание. Образец: 4*7=28 40*7=4дес.*7=28дес.=280 7*4=28 7*40=280 28:7=4 280:7=28дес. : 7=4дес.=40 28:4=7 280:40=7 Рассуждай: 8*9=  80*9= 9*8= 9*80= 72:9= 720:9= 72:8= 720:80= 72 720 720 72 80 8 9 9

Выполним действия по образцу, рассуждая вслух задание.

Образец:

4*7=28 40*7=4дес.*7=28дес.=280

7*4=28 7*40=280

28:7=4 280:7=28дес. : 7=4дес.=40

28:4=7 280:40=7

Рассуждай:

8*9= 80*9=

9*8= 9*80=

72:9= 720:9=

72:8= 720:80=

72

720

720

72

80

8

9

9

6*80 50*6 450:9 810:90 450:9 480:80  80*7 630:9

6*80

50*6

450:9

810:90

450:9

480:80

80*7

630:9

*Физминутка* По морям, по волнам Проплываем тут и там. Ветер парусник качает, Вправо, влево наклоняет. К морю быстро мы спустились Наклонились и умылись. Вот так славно освежились! А теперь поплыли дружно Делать так руками нужно: Вместе – раз, это брасс, Одной, другой – это кроль. Пошагаем мы на месте Раз – два, раз – два, В путь, друзья, уже пора!

*Физминутка*

По морям, по волнам

Проплываем тут и там.

Ветер парусник качает,

Вправо, влево наклоняет.

К морю быстро мы спустились

Наклонились и умылись.

Вот так славно освежились!

А теперь поплыли дружно

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это брасс,

Одной, другой – это кроль.

Пошагаем мы на месте

Раз – два, раз – два,

В путь, друзья, уже пора!

Задача №1 Матросы запасли 180 литров пресной воды и наполнили 6 одинаковых бочек. Сколько таких бочек понадобиться для 270 литров пресной воды?

Задача №1

Матросы запасли 180 литров пресной воды и наполнили 6 одинаковых бочек. Сколько таких бочек понадобиться для 270 литров пресной воды?

Проверка: 180л.-в 6 б. 270л.-в ? б. 1)180:6=30(л.) в одной бочке. 2)270:30=9(б.) понадобиться. Ответ: 9 бочек понадобиться.

Проверка:

180л.-в 6 б.

270л.-в ? б.

1)180:6=30(л.) в одной бочке.

2)270:30=9(б.) понадобиться.

Ответ: 9 бочек понадобиться.

Рыбы обитающие в водах Казахстана.

Рыбы обитающие в водах Казахстана.

Задача №2 В 3 пароходах 180 мест. Сколько мест в 7 таких пароходах?

Задача №2

В 3 пароходах 180 мест. Сколько мест в 7 таких пароходах?

Проверка: В 3 п.-180м. В 7 п.-?м. 180:3=60 (м.) в одном пароходе.  60*7=420(м.) в семи пароходах. Ответ: 420 мест в 7 пароходах.

Проверка:

В 3 п.-180м.

В 7 п.-?м.

  • 180:3=60 (м.) в одном пароходе.
  • 60*7=420(м.) в семи пароходах.

Ответ: 420 мест в 7 пароходах.

Выполни действия: самостоятельное решение. 479 900 716 + 184= 632 - 153= 864 - 375= 770 - 358= 238 + 624= 636 + 157= 489 412 862 793 Взаимопроверка:

Выполни действия: самостоятельное решение.

479

900

716 + 184= 632 - 153=

864 - 375= 770 - 358=

238 + 624= 636 + 157=

489

412

862

793

Взаимопроверка:

Алгоритм 1. Наложить палетку на фигуру.  2. Сосчитать число  а  целых клеток внутри фигуры.  3. Сосчитать число  b  клеток, входящих в фигуру частично.  4. Сосчитать приближенное значение площади.   S »   a  +  в  : 2 (если число  b  нечетное, то увеличить или уменьшить его на 1).

Алгоритм

1. Наложить палетку на фигуру. 2. Сосчитать число  а  целых клеток внутри фигуры. 3. Сосчитать число  b  клеток, входящих в фигуру частично. 4. Сосчитать приближенное значение площади.  S »   a  +  в  : 2 (если число  b  нечетное, то увеличить или уменьшить его на 1).

Условие: а= 8 b=16 S-? см 2 Решение: а+b:2 8+16:2=16см 2 Ответ:S иллюминатора16см 2

Условие:

а= 8

b=16

S-? см 2

Решение:

а+b:2

8+16:2=16см 2

Ответ:S иллюминатора16см 2

З У П      З У П ? Здесь спрятаны сокровища пиратов:  золото, украшения и посуда. Под  красной  скалой - не золото, под голубой   скалой – не золото и не посуда. Какой сундук спрятан под зелёной  скалой?

З У П

З У П

?

Здесь спрятаны сокровища пиратов:

золото, украшения и посуда.

Под красной скалой - не золото, под голубой скалой – не золото и не посуда. Какой сундук спрятан под зелёной скалой?

35 305 350 7*(700-650)=

35

305

350

7*(700-650)=

Знания О О Ц Л Д М Ы !!!

Знания

О

О

Ц

Л

Д

М

Ы

!!!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!