СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики. 2 класс. "Конкретный смысл действия деления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомит с конкретным смыслом действия деления.Учит решать задачи и примеры.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики. 2 класс. "Конкретный смысл действия деления"»

Тема: Конкретный смысл действия деления

Цель:  Познакомить с новым арифметическим действием «деление» в ходе решения задач на деление по содержанию.

I. Организационный момент

Мы сейчас не отдыхаем,

Мы работать начинаем.

– Запиши:

Число

Классная работа

II. Актуализация знаний

1. Устный счет

А). Реши задачи:

Прочитали мы за лето целых 43 газеты.

Но приятели хотят, чтоб их стало 60.

Почитать - то прочитали,

Но, никак не сосчитаем,

Сколько взять ещё газет,

Кто даст правильный ответ? (17 газет)


В пирог вонзилась пара вилок,

Два на четыре, сколько дырок? (8)

Б) . Какое числовое выражение лишнее, почему?

3 + 3 + 3 + 3

4 + 4 + 3

2 + 2 + 2 + 2

В) . Найди пару

6 + 6 + 6 + 6 1 х 7

3 + 3 + 3 10 х 2

10 + 10 6 х 4

1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 13 х 3

III. Работа по теме.

- Посмотри объяснение нового материала, перейдя по ссылке.

https://youtu.be/vCDrwvfra6k

--Прочитай объяснение учебника стр.58.

3. Работа по учебнику.

А) №1 с.58

- Прочитайте задачу.

- Назовите условие задачи.

- Прочитайте вопрос задачи.

- Встаньте те, кто получил орехи.

- Сколько детей получили орехи? (4)

- Сделаем рисунок к этой задаче.

- На что похож орех? (На круг) Обозначим орехи кругами. Сколько нужно нарисовать кругов? (12)

- Нарисуйте 12 кругов через клеточку.

- Сколько орехов получил каждый ребёнок? (3)

- Как показать это на рисунке? (Отделить чёрточками по 3 круга)

- Сколько раз в 12 содержится по 3? (4 раза)

- Каким действием решается задача? (Делением)

- Запишем решение задачи 1 2 : 3 = 4  (р.)

- Сколько детей получили орехи? (4)

- Запишем ответ.

Б) №1 стр.59

В) №2 стр.59

4. Повторение.

1) №5 стр.59

2) №6 стр.59

5. Домашнее задание

Решить №5, №6 стр.58

VI. Подведение итогов урока.

- Как называется действие, с которым мы сегодня познакомились?

- Какое задание вам показалось особенно трудным?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!