СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике, тема: "Сравнение предметов по толщине"

Просмотр содержимого документа
«Урок математики»

Конспект урока по математике.

Учитель: Попова Анастасия Сергеевна

Класс: 1 «Б»

Дата: 10.09.2020.

Тема: Сравнение по толщине.

Цель: формирование умения различать и сравнивать предметы по величине (толщина).

Задачи: закрепить понятие величин: большой - маленький, узкий - широкий, высокий - низкий.

научить сравнивать предметы по толщине.

развивать мелкую моторику и мышление. 

формировать учебно-познавательный интерес к материалу, умение оценивать свою работу. 

формировать умение воспринимать и анализировать действия доступным способом.

формировать умение контролировать свою деятельность.

Оборудование: карточки, учебник, мягкие игрушки, пластилин.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

У: - Здравствуйте ребята!

Звонок нас позвал на урок,
Готовы начать его в срок?
Скорее за парты садитесь, ребята,
Чтоб знаний копилку наполнить богато.

( дети садятся на свои места, привлечение внимания).

У: - Сегодня ребята не обычный урок, много гостей к нам пришло! Давайте по приветствуем каждого и помашем ему рукой.

( дети машут рукой).

У: - На нашем уроке не только гости, но и особенный гость.

Показ героя из сказки «Змей Горыныч».

- Пришел он не просто так, а смотреть кто самый внимательный, старательный, аккуратный! Приготовил вам задания, слушаем внимательно! За вашу внимательность, старательность и аккуратность вас наградит.

У: - Руки – раз!

- Смотрим – два!

- Слушаем – три!

( привлечение внимания детей).

У: - Ребята кто скажет, какой сейчас урок? (ответы детей).

У: - Сейчас у нас урок математики! Правильно!

  1. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

У: - Каждый урок математики мы начинаем с устного счета, давайте вместе посчитаем до 10 и в обратном порядке.

(счет до 10 и в обратном порядке).

У: - Молодцы «Змей Горыныч» очень доволен.

  1. Мотивация учебной деятельности учащихся.

У: - Ребята «Змей Горыныч» просит открыть учебники на стр 7. Он просит вас повторить величины.

У: - Какие бывают величины? (ответы детей).

У: - А сейчас закройте учебники и посмотрите на картинки, что вы можете сказать?

У: - Какие они? (ответы детей).

У: -  Давайте рассмотрим эти картинки ( дети смотрят картинки домашних животных – корова, баран, коза, свинья, лошадь, осёл) и скажем, какая тема урока нашего урока.

Физминутка (электронная).

  1. Работа по теме урока.

У: - Ребята давайте посмотрим, что в нашем кабинете толще, а что тоньше?

У: - Давайте покажем жестами (показываем руками).

У: - Молодцы ребята. А сейчас откроем учебники на стр. 8. Рассмотрим упр. 6.

(рассматриваем, обсуждаем, показываем)

  1. Первичное закрепление.

У: - Ребята, следующее задание в тетради, приготовьте цветные карандаши (раздаем тетради).

Пальчиковая гимнастика.

Я тетрадочку открою и наклонно положу

Я от вас друзья не скрою!

Ручку я вот так держу!

У: - Покажите, как правильно держать ручку, карандаш (показываем).

У: - Каким цветом первый круг, второй, третий?

У: - Какой из них толще, а какой тоньше?

(обсуждаем, показываем)

У: - Раскрасьте первый круг, второй и третий.

(индивидуальная работа, помощь нуждающимся, дополнительные задания для успевающих детей)

У: - Молодцы, с заданием справились!

Пальчиковая гимнастика.

Физминутка (электронная).

  1. Творческое применение и добывание знаний.

У: - Ребятки «Змей Горыныч» очень вами доволен, все задания выполняете, внимательно слушаете и стараетесь!

У: - У него есть еще задание, не простое а творческое. Выполним его?

(ответ детей хором)

У: - У вас на столах лежит пластилин разного цвета.

У: - Каким цветом пластилин? Сколько комочков у вас?

(ответы детей)

У: - Вам необходимо сделать два шарика. Один должен быть толще другого.

У: - Прежде чем приступить к выполнению задания, скажите, как мы работаем с пластилином?

(ответы детей, работаем аккуратно, работаем на клеенке, после работы моем руки с мылом)

У: - Приступаем к выполнению задания. Опишите свои шарики.

У: - Шарик какого цвета толще а какой шарик тоньше?

(полные ответы детей)

У: - Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями и порадовали «Змея Горыныча».

У: - Ребята, кто работал хорошо, похлопайте. Похлопайте своему соседу за его работу.

У: - Ребята, сейчас мы прибираем свое рабочее место, и готовим свои дневники.

  1. Рефлексия.

  • Чем мы занимались на уроке?

  • Что вам больше всего понравилось?

  • Что вы запомнили?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!