СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения в 1 классе "Г. Сапгир "Про медведя", М. Бородицкая "Разговор с пчелой", И. Гамазкова "Кто как кричит?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе по теме: Г. Сапгир «Про Медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова "Кто как кричит" соответствует ФГОС. На слайдах даётся материал к этапам урока.

Просмотр содержимого презентации
«1 кл. Чтение Г. Сапгир Про медведя, М. Бородицкая Разговор с пчелой, И.Гамазкова Кто как кричит»

Урок литературного чтения в 1 классе Генрих Вениаминович Сапгир  «Про медведя»   Марина Бородицкая  «Разговор с пчелой»   Инна Гамазкова  «Кто как кричит»

Урок литературного чтения в 1 классе

Генрих Вениаминович Сапгир «Про медведя» Марина Бородицкая «Разговор с пчелой» Инна Гамазкова «Кто как кричит»

Г.В. Сапгир – писатель, детский поэт. Маленькие читатели с увлечением читают его забавные и смешные истории, и вместе с героями попадают самые невероятные приключения.

Г.В. Сапгир – писатель, детский поэт. Маленькие читатели с увлечением читают его забавные и смешные истории, и вместе с героями попадают самые невероятные приключения.

Генрих Сапгир  «Про медведя»

Генрих Сапгир «Про медведя»

Объясните значение пословиц     Не стыдно молчать, коли нечего сказать.    Знай больше, говори меньше.

Объясните значение пословиц Не стыдно молчать, коли нечего сказать. Знай больше, говори меньше.

Марина Бородицкая   «Разговор с пчелой»

Марина Бородицкая «Разговор с пчелой»

Диалог с пчёлкой О чем можно разговаривать с пчелой?  Придумайте с другом диалог .

Диалог с пчёлкой

О чем можно разговаривать с пчелой? Придумайте с другом диалог .

Инна Гамазкова  «Кто как кричит?»

Инна Гамазкова «Кто как кричит?»

Сидит ворон на суку  И кричит… («Ку-ку?») Карррр!

Сидит ворон на суку И кричит…

(«Ку-ку?»)

Карррр!

Над селом взошла заря,  Петухи запели … («Кря?») Ку-ка-ре-ку!

Над селом взошла заря, Петухи запели …

(«Кря?»)

Ку-ка-ре-ку!

Не пойму, почему  Запищал цыплёнок… («М-у-у-у?» ) Пи-пи-пи!

Не пойму, почему Запищал цыплёнок…

(«М-у-у-у?» )

Пи-пи-пи!

Гуси-гуси, все ко мне!  Отвечают гуси … («Ме-е-е?») Га-га-га!

Гуси-гуси, все ко мне! Отвечают гуси …

(«Ме-е-е?»)

Га-га-га!

Всех прохожих напугав,  Зажужжали пчёлы … («Гав?») Ж-ж-ж-ж!

Всех прохожих напугав, Зажужжали пчёлы …

(«Гав?»)

Ж-ж-ж-ж!

Словарная работа   заря - закономерная смена цветов неба, сопровождающая заход и восход Солнца

Словарная работа заря - закономерная смена цветов неба, сопровождающая заход и восход Солнца

Рифма- это созвучие стихотворных строк.   В стихотворении И. Гамазковой рифма подсказывает неверный по смыслу ответ.    …………………… караван  …………………… барабан    ……………………. в лесу,  ……………………. лису.

Рифма- это созвучие стихотворных строк. В стихотворении И. Гамазковой рифма подсказывает неверный по смыслу ответ.

…………………… караван …………………… барабан ……………………. в лесу, ……………………. лису.

Инна Гамазкова  «Кто как кричит?» Попробуйте прочитать стихотворение без рифмы, использовав настоящие голоса птиц. Как это у вас получилось?

Инна Гамазкова «Кто как кричит?»

Попробуйте прочитать стихотворение без рифмы, использовав настоящие голоса птиц. Как это у вас получилось?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!