СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок итогового повторения в 9 классе по теме: "Действия с корнями".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок совершенствованя навыков использования свойств арифметического  квадратного  корня и применения этих свойств при упрощении выражений; Урок с использованием ИКТ.

Просмотр содержимого документа
«Урок итогового повторения в 9 классе по теме: "Действия с корнями".»

Учитель математики МБОУ СОШ №4 Купцова Л.В. г. Светлоград, Ставропольский край.


Урок итогового повторения в 9 классе по теме: Действия с корнями.


Цели урока:

- образовательные:

  • контроль знаний, умений и навыков по теме;

  • актуализация знаний учащихся через применение групповой технологии и личностно ориентированного подхода;

  • формирование умения анализировать, обобщать, использовать элементы исследования;

- развивающие:

  • развитие математической речи, устойчивости внимания и переключения внимания;

- воспитательные:

  • создание условий для отработки навыков эффективной коммуникации в группах;

  • взаимопомощи во время учебного процесса;

  • стремления к самостоятельности в усвоении программного материала.

Задачи урока:

  • совершенствовать навыки использования свойств арифметического квадратного корня и применение этих свойств при упрощении выражений;

  • развивать умение находить нужную формулу и применять изученные ранее свойства в конкретной ситуации;

  • развивать речь: логическую и монологическую, умение использовать ПК для подготовки к ГИА;

  • воспитывать у учащихся уверенность в себе, самостоятельность, работоспособность.

I. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.


II. Устные упражнения.


Дайте определение арифметического квадратного корня.

Верно ли равенство: √225 =15 √14,4= 1,2 √121 = - 11


Вычислите значение выражения: 2 √36 – 3 √121

5√1,44 + 6√0, 01

√18 . 2 - 3 √ 20 . 5

Имеет ли смысл выражение √ а, если а= 36; 18; - 4?

При каких значениях а выражение √а имеет смысл?


Является ли равенство √а = IаI тождеством?

Вычислите: √(3,4)2 √(- 1,6)2 √26 √38


Сформулируйте теорему о квадратном корне из произведения (дроби) и запишите её в виде тождества.

Вычислите:


III. Работа с классом. Сборник заданий к ОГЭ. Лаппо Л.Д., 2015 г.

№ № 121, 123, 125, 127, 129, 131, 134, 137, 141, 146, 149.


IV. Самостоятельная работа. (работа в группах) Работа за компьютерами на сайте: https://math-oge.sdamgia.ru/

Раздел: Числа, вычисления и алгебраические выражения




V. Итоги урока. Д. з. № 919 1 в. а) г) д) ж), № 920 1 в. а) в) д) № 921 а) в)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!