Тема урока: “The UK” ( Соединенное королевство Великобритании Северной Ирландии)
формирование способности к систематизации и обобщению изученных знаний как средства для построения нового способа действия,
проконтролировать уровень усвоения материала по теме «The UK” в игровой форме
сигнальные карточки для ответов игры, бланк для фиксации результатов, жетоны.
Приложение: Презентация к уроку, печатный вариант вопросов для игроков.
I этап учебного занятия: 1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности (2 мин) |
Цель |
Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормы учебной деятельности. |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Good morning children! Look at the slide of the presentation and answer my question. How do you think what we are going to do at our lesson? Yes, we’ll play and repeat our theme. Read the name of our intellectual game! “ One against all”. All of us know this game from the TV channel “Karusel”. Здравствуйте, дети. Посмотрите на слайд этой презентации ответьте на вопрос. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке с вами? Да, действительно играть и повторим нашу тему. Прочитайте название наше интеллектуальной игры. Да, «Один против всех» Каждый из вас знает эту игру по каналу «Карусель». | Приветствуют учителя. Слушают учителя определяют тему урока и деятельность |
II этап учебного занятия: Постановка цели (2 мин ) |
Цель |
Поставить перед учащимися цель урока. (2 мин) |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
What do we need for our work? Что нам нужно для работы? Aim of the lesson: repeat …Цель урока: повторить …. be able to understand …быть способными To learn to …научиться | Ученики отвечают, предполагают и дополняют предложения |
III этап учебного задания: Правила игры ( 3 мин) |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Правила игры: .Do you remember the rules of the game? Вы помните правила игры? One player will play against all students of the class. He should answer 12 questions. Every question has its points. At first the player gives the answer, then students answer showing cards with the letters ( A-green, B-blue, C – red). The computer answers. If the player’s answers are incorrect, he will leave the game and new player will be chosen. If the player isn’t sure, he can take prompts: to miss a question (he’ll have no points), an opinion of one student from the class, an opinion of all students. Одни игрок будет играть против учащихся всего класса. Каждый вопрос имеет свой балл. Сначала игрок отвечает, потом студенты показывают карточки с буквами ( A – зеленая, B – синяя, С – красная. Потом отвечает компьютер. Если ответы игрока неправильны, он покидает игру, и выбирается другой игрок.Если игрок неуверен, он может использовать 3 подсказки: мнение одного, мнение всех, и пропустить вопрос – не получив баллов. Number of the question Номер вопроса | Cost стоимость | 12+ | 10 points баллов | 11 | 9 points | 10 | 8 points | 9 | 7 points | 8 | 6 points | 7 | 5 points | 6 | 4 points | 5 | 3 points | 4 | 2 points | 1-3 | 1 points | If the player says incorrect answer and doesn’t use prompts, he will go the game out. Если игрок ошибается, он выбывает из игры.
| Слушают учителя. |
Rules for students:Првила для учеников -answer after 5-10 sec!; отвечать после 5-10 сек - don’t promp!; не подсказывать - quietness in the class!.Тишина в классе If you are incorrect, you will leave the game! Если вы будете не правы, вы покинете игру. | Слушают учителя. |
III этап учебного занятия ( актуализация знаний по теме) ( 3 мин) |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Let’s start! We need words for our great work! Children, let’s remember words according to our theme. Name all associations from this theme “ The UK” Давайте начнем! Для нашей плодотворной работы нам нужны слова. Давайте, вспомним их. Назовите любые ассоциации по нашей теме. ( слова, словосочетания, предложения) или можно предложить называть слова в виде игры. Каждый стоящий у стены класса, называет слово и продвигается на шаг вперед. Игрок, не назвавший, пропускает ход первый раз, второй раз выбывает из игры.(Выбирается игрок для дальнейшей игры) По результатам активности и правильности дети получают баллы ( печать ставлю или жетоны выдаю) ученик – победитель, становится игроком игры) – «один против всех». | Ученики называют любые ассоциации ( слова, словосочетания, предложения из данной темы.) |
IV этап учебного занятия: проверка изученного материала 4) этап включения изученного в систему знаний (20 мин) |
Цель |
Проверить знания учащихся по теме “The UK” Воспитывать уважение, дисциплинированность, внимательность |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Показ слайдов и чтение вопросов. Учитель ведет разговор a форме игры « Agree or disagree», пытается запутать участника. The flag of Wales is St. Andrew’s Cross. Do you agree with me? | Игрок отвечает на поставленный вопрос, не нажимая проверки компьютером, далее участники отвечают, поднимая карточки. Затем, ответ проверяется компьютером. Один ученик ведёт подсчет игроков и фиксирует результаты и выбывших игроков, |
V этап учебного занятия: заключительный. подведение итогов этап рефлексии деятельности на уроке. ( 6 мин) |
Цель | Задачи | Длительность |
Подвести итог занятия, закрепить выставить оценки за ответы | Поставить задачи на следующий урок. Дать домашнее задание. | 4 минут. |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
План анализа результатов: Степень активности учащихся. Уровень знаний показанных учащимися на уроке. Рекомендации к совершенствованию. Оценивание работы каждого. ( Игроки из класса, оставшиеся до конца игры получают пятерки и четверки, участники, выбывшие с первых вопросов – «3», победитель приз и «5» Критерии оценок озвучить заранее) | Слушают учителя. |
Ну, а теперь домашнее задание: Повторить раздел в учебнике по данной теме. | Дети записывают домашнее задание и прощаются с учителем. |
Предложить детям составить хайку 1. Строчка 1: «Я видел» кого-то или что-то Строчка 2: Какого? Строчка 3: Как? Haiku 1. I have seen …(Who or What) 2. What? Which? 3. How? | Дети составляют хайку Example: I have seen Andrew. He was clever. Cool! Пример: Я видел Андрея. Он был умён. Круто! |