4. Воспитывать чувство коллективизма, дисциплину
Часть урока | Содержание учебного материала | Доз-ка | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 |
Подготовительная | Построение Приветствие Сообщение задач уроказ | 1мин 5-6 мин | Обратить внимание на внешний вид (спорт, форму, прическу, обувь) Сегодня мы с вами узнаем, что такое правильная осанка и как ее формировать. Перестроить детей в две шеренги. Посадить на скамейку для просмотра презентации «Правильная осанка» и беседы. Слайды 1-22. |
Ходьба -на носках -на пятках -высоко поднимая колено -в полуприседе Перестроение в 3 колонны | 3 мин | В колонне по одному, спина прямая, по ходу движения взять мешочки, положить на голову и подойти к стене для проверки правильной осанки. руки в стороны руки за голову руки на поясе руки за спиной В колонну по3 налево марш! |
ОРУ (с мешочками) а) И.п. — стойка руки вниз, мешочек на голове 1. руки вперед 2.руки вверх 3. руки в стороны 4. и.п. | 4-5 мин | Пальцы собраны, руки в локтях прямые |
б) И.п. — стойка руки вперед, мешочек на голове. 1.Поднимаясь на носки и слегка прогибаясь, руки вниз и назад, 2.вернуться в и.п.. | | Темп медленный |
1 | 2 | 3 | 4 |
Подготовительная | в) И.п. — стойка ноги врозь, мешочек в выпрямленных руках за спиной. 1.Наклоны туловища влево 2. Наклоны туловища вправо | | Руки не сгибать |
г) И.п. — стойка ноги врозь, руки за спину, мешочек на голове. 1.Поворот туловища влево 2. Поворот туловища вправо | | Темп медленный |
д) И.п. — стойка руки на пояс, мешочек на голове. 1.Стать на правое колено 2. вернуться в и.п. 3-4. то же на левое колено. | | Темп медленный |
е) И.п. — стоя на полу, мешочек держать двумя руками за углы перед собой, ноги выпрямлены. 1.Согнув в колене правую ногу, перенести ее над мешочком и выпрямить 2.Сгибая ногу, вернуться в и.п. 3-4.то же левой ногой. | | Спина прямая, не округлять |
ж) И.п. — стоя, мешочек держать за углы перед собой. 1.Поднять левую ногу вперед и коснуться ею мешочка 2. вернуться в и.п. 3-4 то же правой ногой. | | Вперед не наклоняться, ногу опускать мягко |
з) И.п. — основная стойка, мешочек на полу. Прыжки: ноги врозь, руки в стороны, ноги вместе, руки вниз. Ходьба на месте. | | Глубокий вдох, выдох Помощники собирают мешочки. |
Основная (25-26 мин) | Акробатика | | |
Перекат назад в группировке из упора присев. 1.Из положения сидя, в группировке перекаты назад, вперёд на спине, 2. из упора присев – перекат назад, вернуться в упор присев. | | Слайд № 23 не останавливаясь,
перекат выполнить до касания мата плечами, в положении на спине ноги прижаты к груди; |
Стойка на лопатках. 1. Из седа спиной к мату – группировка – перекат назад с постановкой локтей на мате вдоль туловища, держать спину вертикально с согнутыми ногами. 2. Из упора присев спиной к мату – группировка - перекат назад с постановкой локтей на мат вдоль туловища, затем кистей рук под спину, ближе к лопаткам. И.П | | Слайд № 24 кисти рук на спину не ставить. локти широко не разводить |
Кувырок вперёд в группировке Разделить на 6 групп. | | Слайд № 25, 26 Из упора присев, подать плечи вперёд и перенести тяжесть тела на руки, выпрямляя ноги наклонить голову до касания подбородка груди, оттолкнуться ногами и переворачиваясь через голову, сделать перекат, опускаясь на лопатки, спину, затем согнуть ноги, руки после отталкивания положить на голени, сохраняя группировку, придти в упор присев. Не опускаться на голову, локти «смотрят назад», сильнее толкаться ногами и руками. Три шеренги разделить на группы мальчиков и девочек |
Полоса препятствий -ходьба по бревну -подтягивание по гимнастической скамейке -ползание по пластунски -передвижение приставным шагом по гимн. стенке -перелезание через гимн. коня -пролезание под гимн.скамейкой | 1раз | Слайд № 27 6 групп, начинают с разных препятствий, следить за техникой безопасности, дисциплиной, правильностью выполнения заданий на носках одновременно двумя руками таз не поднимать на 3 ступени лежа на животе, опираясь руками 2 раза(влево, вправо) |
Заключительная | П/и «1,2,3,4» Построение Подведение итогов урока Д/з | 4-5 мин | На каждый счет запомнить движение. Счет производить в хаотичном порядке. Не правильно выполнивший – выбывает. Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Слайд № 28 Поднимание туловища Отжимания в упоре лежа |