СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок французского языка по теме "Школьная жизнь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок французского языка по теме "Школьная жизнь"»

6 класс

Тема: Школьная жизнь.

Тип урока: Обобщающий.

Цели урока:

Воспитательные:

1. Развивать у обучающихся интерес к изучению иностранного языка, память и внимание.

2. Расширять кругозор.

3. Формирование у учащегося уважения и интереса к культуре изучаемого языка.

Развивающие:

1. Совершенствование навыков говорения и аудирования

2. Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.

3. Развитие умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения, активизировать лексику по изученному материалу.

4. Развитие познавательной активности учащихся, внимания, воображения и логики.

5. Развитие навыков самостоятельной работы

Образовательные:

1. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

2. Формирование социокультурных знаний и умений

3. Обучение неподготовленному монологическому высказыванию на основе услышанного на уроке.

4. Творческое использование языкового материала по данной теме.

Коммуникативные:

1. Выражать свое мнение.

2. Выдвигать гипотезы.

Задачи урока

1. Активизация и автоматизация употребления ранее изученного лексического и грамматического материала по теме «Школьная жизнь».

2. Совершенствование речевых навыков и умений в монологической речи.

3. Контроль знаний, умений и навыков обучающихся.

4. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке.

5. Развитие фонематического слуха.












План

1. Перед просмотром:

- Racontez votre journée d’école, décrivez vos activités et les lieux de ces activités.

- Vous êtes transporté(s) instantanément dans un autre pays. Lequel ?

- Racontez votre expérience. Comment vous sentez-vous ?

- Expliquez les différences avec votre vie habituelle

- Imaginez qu’un nouvel élève arrive dans la classe. Que ressentez-vous? Comment vous comportez-vous?

2. Просмотр клипа:

Первый просмотр клипа:

- Retrouvez le prénom des personnages.

Marc / Judith / Tadeus / Sergio / Alban / /Medhi.

- Trouvez deux autres enfants présents dans le film

- Identifiez les rôles de chaque personnage dans la classe.

Judith L’intello (l’intellectuel)

Médhi Le bouc émissaire

Marc Le jaloux

Tadeus Le gentil

Corentin. Le rigolo

Alban Le bagarreur

- Quel personnage préférez-vous ? Pourquoi?

- Associez les mots aux définitions.

La Tchétchènie • • C’est un objet rond pour jouer au football.

Une salle de classe • • C’est un lieu où les élèves apprennent.

La cantine • • C’est un arbre qui est dans la cour de récréation.

Le football • • C’est un légume vert que Tadeus aime manger.

L’OM • • La maîtresse écrit sur cet objet.

Un ballon • • C’est le lieu où les élèves mangent.

Les épinards • • C’est le sport préféré des garçons.

Une bagarre • • C’est une équipe de football.

Le tableau • • C’est un problème qui arrive pendant la récréation.

Un chêne • • C’est le pays de Tadeus.

Второй просмотр клипа:

- Relevez les mauvais moments de la journée de Tadeus.

- Imaginez un autre premier jour de classe. Décrivez les actions de chaque élève.


Le matin

Le midi

À la récréation

Tadeus




Medhi




Judith




Alban




Marc




Sergio





- Trouvez 10 mots ou expressions pour presenter Tadeus.

1._______________________

2._______________________

3._______________________

4._______________________

5._______________________

6. _______________________

7._______________________

8. _______________________

9. _______________________

10. ______________________

- À l’aide des mots trouvés, racontez l’histoire de Tadeus.

- Trouvez les points communs ou les différences entre Tadeus et les enfants dans le film.


POINTS COMMUNS

DIFFERENCES






Третий просмотр клипа:

- Observez les photos. Associez chaque photo à sa description. Puis, complétez les phrases avec l’adjectif qui correspond le mieux à la situation.

1 2 3 4 5 6


a. Tadeus mange des épinards. Il est ____________________.

b. Tadeus décide de quitter l’école. Il est ____________________.

c. Tadeus a reçu un coup de poing. Il est ____________________.

d. Tadeus arrive dans la classe. Il est ____________________.

e. Tadeus ne sait pas jouer. Il est ____________________.

f. Tadeus se fait un(e) ami(e). Il est ____________________.


1

2

3

4

5

6









- Expliquez la réaction de Tadeus lors de la bagarre des enfants.

- Imaginez la fin du film. Que va faire Tadeus ?

3. Говорение.

- À votre avis, quelles difficultés dans la vie sont soulevées dans le film ? Justifiez vos réponses.

- Imaginez un scénario pour faire revenir Tadeus dans la classe. Proposez des activités pour le retour de Tadeus.

- Rédigez la critique du film.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!