СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физкультуры по теме "Легкая атлетика. Бег с высоким подниманием бедра" 2 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по физической культуре в 2 а классе Тема: «Легкая атлетика. Бег с высоким подниманием бедра.» Цель урока: Совершенствовать технику беговых упражнений  Задачи:                                                                                                                                                                                      - Совершенствование техники беговых упражнений, разучить бег с высоким подниманием бедра - Формирование правильной осанки,  дыхания при выполнении упражнений во время бега, ОРУ. - Развитие познавательной активности, внимания, инициативы. -Воспитание сотрудничества, мотивов здорового образа жизни, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.  Тип урока:   Урок обобщения и систематизации  знаний  

Просмотр содержимого документа
«Урок физкультуры по теме "Легкая атлетика. Бег с высоким подниманием бедра" 2 класс.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Богородская школа №8»



Открытый урок

по физической культуре

в 2 а классе

Тема:

«Легкая атлетика. Бег с высоким подниманием бедра.»

Подготовил

учитель физкультуры

Горев И.В.



г.Богородск

2018г.

Открытый урок по физической культуре в 2 а классе

Тема: «Легкая атлетика. Бег с высоким подниманием бедра.»

Цель урока: Совершенствовать технику беговых упражнений

Задачи: 

- Совершенствование техники беговых упражнений, разучить бег с высоким подниманием бедра

- Формирование правильной осанки, дыхания при выполнении упражнений во время бега, ОРУ.

- Развитие познавательной активности, внимания, инициативы.

-Воспитание сотрудничества, мотивов здорового образа жизни, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Тип урока: 

 Урок обобщения и систематизации знаний


Место проведения: спортивная комната.

Дата проведения:26 сентября 2018 г.

Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, флажки.







Индивидуальные задачи

Содержание и ход урока.

Дози-ровка

Методические

указания


Вводная и подготовительная части

10 мин


Организовать класс, настроить на урок.





Подготовить связачно-мышечный

аппарат и суставы верхних и

нижних конечностей.

Построение учащихся в шеренгу. Приветствие. Знакомство с классом. Отмечаю отсутствующих. Сообщаю задачи и ход урока. Проверяю готовность к уроку.

Провожу инструктаж по технике безопасности при занятиях в спортзале, спортплощадке

Строевые упражнения: Разучить построение в колонну по одному, Повторить основную стойку.

ОРУ.

1.Ходьба на носках

2. Ходьба на пятках

3. на внешнем своде стопы.

4. на внутреннем своде стопы.

5. Спортивной ходьбой – марш!

6. бегом – марш!

7. По прямой - Бег с ускорением.

8. Правым боком шагом-голопом: с вращением рук вперед;

9. Левым боком «шагом-голопом»: с вращением рук назад.

10. Медленный бег - Спортивной ходьба

11. Ходьба – перестроение в круг

12. Комплекс простейших упражнений типа зарядки

1 мин.


1 мин


1 мин


1 мин



По прямой

По прямой

1 кр

2 кр

По прямой

1 кр


1 кр


По прямой


6 упр





Равнение по носкам







Спина прямая

руки вверх (ладонями во внутрь).

руки за голову в замок

Бег на носках

Прыжок выше


Друг за другом


Основная часть

25 мин.



Техника выполнения


Следить за правильным выполнением изучаемых и предлагаемых упражнений

Развитие выносливости

1. Разучить бег с высоким подниманием бедра;

Показываю и объясняю выполнение упражнения, сначала обращаю внимание на работу рук и ног, ребята выполняют упражнение по одному у обозначенной линии, затем выполняют группами. Учащиеся выполняют упражнение по сигналу

2. Повторить бег 30 м., Делю класс по парам. Учащиеся выполняют упражнение поочередно

3. Подвижная игра: «Класс смирно!», перестраиваю учащихся в одну шеренгу объясняю правила игры и провожу игру по правилам.

4.Медленный бег в течении. Перестраиваю класс в одну колону, учащиеся бегут в медленном равномерном темпе





9 мин




9 мин


6 мин



1 мин

Согласованность движений рук и ног

Во время упражнений не отвлекать друг друга

Поочередность выполнения

Соблюдать правила игры




Заключительная часть

5 мин


Привести класс в относительно спокойное состояние

Задание на дом

Построение в шеренгу. Игра на внимание «Тихо – громко»


Подвожу итоги урока


Бег с ускорением до 20 м х 3 раза


Организованный уход из спортивного зала

4 мин.




1 мин.

Отметить лучших учащихся за урок









Самоанализ

урока по физической культуре

Класс - 2 а

Тема: «Легкая атлетика. Бег с высоким подниманием бедра.»

Цель урока: Совершенствовать технику беговых упражнений

Задачи: 

- Совершенствование техники беговых упражнений, разучить бег с высоким подниманием бедра

- Формирование правильной осанки, дыхания при выполнении упражнений во время бега, ОРУ.

- Развитие познавательной активности, внимания, инициативы.

-Воспитание сотрудничества, мотивов здорового образа жизни, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

По типу – это урок обобщения и систематизации знаний.

На предыдущих уроках учащимися были изучены отдельные упражнения. На сегодняшнем уроке ребятам было предложено отработать технику беговых упражнений, разучить бег с высоким подниманием бедра

Для развития и поддержания интереса учащихся к предмету «физическая культура», были использованы совместная и парная форма организации занимающихся. Также мною было уделено внимание на:

-       целостность  использования форм организации занимающихся;

-       целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение строевых упражнений, активный отдых);

-       соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).

Организационный момент урока создал у учащихся рабочее настроение. Для функциональной подготовки организма была проведена разминка, включающая в себя разновидности ходьбы, бега, общеразвивающие и дыхательные упражнения .

На основном этапе урока школьники решали поставленные задачи. Все движения учащиеся старались выполнять одновременно, слаженно. Старались следить за правильной осанкой, шагом, ритмичностью, отмашкой рук при выполнении упражнений.

В конце основной части занятия проводилась подвижная игра, которая способствовала переходу от более спокойной деятельности учащихся к активной.

В начале и конце урока проводились дыхательные упражнения. В подготовительной части данные упражнения давались в целях активизации организма к дальнейшей деятельности, а в заключительной - для восстановления организма после физической нагрузки.

Сами ученики были активны во время урока, организованны, отрабатываемые приемы ими освоены

Таким образом, на основе выше изложенного можно сделать вывод о том, что ожидаемый результат на уроке достигнут. Подведение итогов урока показало, что цель урока реализована, что основные задачи, поставленные на уроке, достигнуты.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!