1 2 | Построение учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид. Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. | Организация учащихся на урок. Приветствие учащихся. Мотивация к активной деятельности на данном уроке. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание. |
3 | Сообщение: цели, темы, задач урока, показ его практической значимости преподавателем физкультуры | Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Ставят себе цель: знать, уметь и применять. | Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия; Умение определять собственную деятельность по достижению цели. |
4 | Разминка Ходьба с постепенным увеличением скорости и переходом на бег. Бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление) Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей Упражнение на осанку Обратить внимание на осанку и дыхание Упражнения на координацию Обратить внимание на правильность выполнения ОРУ в движении. Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения | Выполняют ходьбу, бег по кругу с соблюдением дистанции; Выполнение упражнений в ходьбе по кругу в спортивном зале; Восстановление дыхания Перестроение: в три шеренги | Умение распознавать и называть двигательное действие; Умение выполнять упражнения по укреплению и выпрямлению осанки. Формирование бережного отношения к своему здоровью. |
2 - 3 25 мин. | Совершенствование техники передачи и ловли мяча в стену за 20 сек. (3 минуты) Обратить внимание на кисти рук. Бросок мяча в движении (10 мин.) Нога, на которой находится вес тела не сдвигается с места, локти прижаты и при броске законченное движение руками Обратить внимание на слабых детей. Ведение мяча в стойке баскетболиста левым и правым боком (передвижение в защитной стойке (приставным шагом). Следить за выполнением стойки баскетболиста Показ учителя, обратить внимание на стойку баскетболиста. Зачёт: Вырывание и выбивание мяча Игра «Баскетбол» (6мин.) | Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям. Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников. Формирование правильной осанки, способствовать укреплению мышечного корсета.
Слабые учащиеся выполняют передачу мяча без шага в стойке баскетболиста. Занимающиеся разбиваются на команды Учащиеся становятся в две колонны на центральной линии зала, лицом к б/б щиту. Первые в колоннах ведут мячи к щиту и после двух шагов производят броски одной рукой. Затем они подбирают мячи и отдают в свои колонны, а сами становятся последними в колоннах. | Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме
Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем Умение организовать деятельность в паре Умение проявлять дисциплинированность Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность Умение самостоятельно организовывать свою деятельность |
4 мин | Рефлексия Мозговой штурм. Самооценка деятельности учащихся. Подведение итогов Уход в раздевалку. | Построение в шеренгу Упражнение на внимание Формирование самооценки Краткий анализ прошедшего занятия. | Умение дать самооценку собственной деятельности Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга |