СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физической культуры в 5 классе по теме: "Бросок мяча в движении"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физкультуры в 5м классе. тема урока "Бросок мяча в движении". Для 5го класса это новая тема. Так как в начсальных классах они не проходили элементы ведения мяча по этапно. 

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры в 5 классе по теме: "Бросок мяча в движении"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 города Буйнакска»



Технологическая карта урока

по физической культуре в 5 классе.


Тема: «Бросок мяча в движении».


Зачёт: Вырывание и выбивание мяча.

игра М – Баскетбол.


Тип урока: Обучающий.


Цель:

Овладение основными приемами и навыками техники броска мяча в движении.

Вырывание и выбивание мяча.

Задачи:

Образовательные

  • Обучение броску мяча, двумя руками от головы в движении.

  • Совершенствовать бросок мяча в движении.

  • Вырывание и выбивание мяча.

  • Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.


Развивающие

  • Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действиях в игре.

  • Развивать внимание, скоростные качества, координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям

  • Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.


Воспитательные

  • Формировать стойкий познавательный интерес к занятиям

физическими упражнениями.

  • Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

Место проведения: спортзал. Дата проведения: _20.12.2018г.

Этап

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

1




2

Построение учащихся.


Проверка готовности учащихся к уроку.

Обратить внимание на внешний вид.

Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания.

Организация учащихся на урок.

Приветствие учащихся. Мотивация к активной деятельности на данном уроке.

Умение проявлять дисциплинированность и внимание.


3

Сообщение:

цели,

темы,

задач урока,

показ его практической значимости преподавателем физкультуры

Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.

Ставят себе цель: знать, уметь и применять.

Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия;

Умение определять собственную деятельность по достижению цели.

4

Разминка

Ходьба с постепенным увеличением скорости и переходом на бег. Бег с

захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление)

Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей


Упражнение на осанку

Обратить внимание на осанку и дыхание


Упражнения на координацию

Обратить внимание на правильность выполнения


ОРУ в движении.

Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения

Выполняют ходьбу, бег по кругу с соблюдением дистанции;


Выполнение упражнений в ходьбе по кругу в спортивном зале;


Восстановление дыхания Перестроение:

в три шеренги

Умение распознавать и называть двигательное действие;

Умение выполнять упражнения по укреплению и выпрямлению осанки.

Формирование бережного отношения к своему здоровью.

2 - 3

25

мин.

Совершенствование техники передачи и ловли мяча в стену за 20 сек.

(3 минуты)

Обратить внимание на кисти рук.


Бросок мяча в движении (10 мин.)

Нога, на которой находится вес тела не сдвигается с места, локти прижаты и при броске законченное движение руками


Обратить внимание на слабых детей.


Ведение мяча в стойке баскетболиста левым и правым боком (передвижение в защитной стойке (приставным шагом).

Следить за выполнением стойки баскетболиста

Показ учителя, обратить внимание на стойку баскетболиста.


Зачёт:

Вырывание и выбивание мяча


Игра «Баскетбол»

(6мин.)





Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям.

Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников.

Формирование правильной осанки, способствовать укреплению мышечного корсета.



Слабые учащиеся выполняют передачу мяча без шага в стойке баскетболиста.

Занимающиеся разбиваются на команды

Учащиеся становятся в две колонны на центральной линии зала, лицом к б/б щиту.


Первые в колоннах ведут мячи к щиту и после двух шагов производят броски одной рукой.

Затем они подбирают мячи и отдают в свои колонны, а сами становятся последними в колоннах.


Умение

осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме



Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем

Умение организовать деятельность в паре

Умение

проявлять дисциплинированность


Умение

выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение


Умение

активно включаться в

коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания


Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению


Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность


Умение самостоятельно организовывать свою деятельность

4 мин

Рефлексия


Мозговой штурм.


Самооценка деятельности учащихся.


Подведение итогов


Уход в раздевалку.

Построение в шеренгу


Упражнение на внимание Формирование самооценки

Краткий анализ прошедшего занятия.

Умение

дать самооценку собственной деятельности

Умение

применять полученные знания в организации и проведения досуга




Преподаватель физкультуры:

Курбанова Фатима Гаджиевна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!