СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физической культуры, его значение и роль в формировании здорового образа жизни.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физической культуры, его значение и роль в формировании здорового образа жизни. Выполнил ученик группы Т19-1

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры, его значение и роль в формировании здорового образа жизни.»

1)Физическая культура и ее значения в формирование здорового образа жизни ! Выполни участник группы T19-1: Веретенников Георгий

1)Физическая культура и ее значения в формирование здорового образа жизни !

Выполни участник группы T19-1: Веретенников Георгий

Значение физической культуры в формировании здорового образа жизни человека Движение нужно человеку так же, как и пища. По законам физиологии, человеку еженедельно, каждодневно нужно иметь какой-то минимум физической нагрузки. Впрочем в наше время технического прогресса с изменением образа жизни людей гораздо изменился и так называемый двигательный режим жизни человека.

Значение физической культуры в формировании здорового образа жизни человека

  • Движение нужно человеку так же, как и пища. По законам физиологии, человеку еженедельно, каждодневно нужно иметь какой-то минимум физической нагрузки. Впрочем в наше время технического прогресса с изменением образа жизни людей гораздо изменился и так называемый двигательный режим жизни человека.
Происхождение Человеческий организм как солидарность конструкции и функции разных органов и тканей сложился в ходе многовековой эволюции. Тысячи лет существовал он в определенных условиях внешней среды, требовавших от него крупный физической активности, способности к ограничению в пище и т. д. В то время жизненные обстановки, приводившие к возникновению стрессов, нервозному, психическому напряжению, появлялись редко.

Происхождение

  • Человеческий организм как солидарность конструкции и функции разных органов и тканей сложился в ходе многовековой эволюции. Тысячи лет существовал он в определенных условиях внешней среды, требовавших от него крупный физической активности, способности к ограничению в пище и т. д. В то время жизненные обстановки, приводившие к возникновению стрессов, нервозному, психическому напряжению, появлялись редко.
У людей, регулярно занимающихся физической работой, а также у спортсменов, неврозы и другие заболевания, в становлении которых имеют значение чувствительные перенапряжения, встречаются реже, чем у людей умственного труда, не имеющих систематической физической работы (А. С. Никифоров). Высокая физическая активность нужна. В обмене веществ есть «лимитирующее звено», которое не может быть одолено ни физической активностью без соблюдения разумной диеты, ни разумной диетой без определенной степени физической активности.
  • У людей, регулярно занимающихся физической работой, а также у спортсменов, неврозы и другие заболевания, в становлении которых имеют значение чувствительные перенапряжения, встречаются реже, чем у людей умственного труда, не имеющих систематической физической работы (А. С. Никифоров). Высокая физическая активность нужна. В обмене веществ есть «лимитирующее звено», которое не может быть одолено ни физической активностью без соблюдения разумной диеты, ни разумной диетой без определенной степени физической активности.
Физическая Работа У людей, регулярно занимающихся физической работой, а также у спортсменов, неврозы и другие заболевания, в становлении которых имеют значение чувствительные перенапряжения, встречаются реже, чем у людей умственного труда, не имеющих систематической физической работы (А. С. Никифоров). Высокая физическая активность нужна. В обмене веществ есть «лимитирующее звено», которое не может быть одолено ни физической активностью без соблюдения разумной диеты, ни разумной диетой без определенной степени физической активности.

Физическая Работа

  • У людей, регулярно занимающихся физической работой, а также у спортсменов, неврозы и другие заболевания, в становлении которых имеют значение чувствительные перенапряжения, встречаются реже, чем у людей умственного труда, не имеющих систематической физической работы (А. С. Никифоров). Высокая физическая активность нужна. В обмене веществ есть «лимитирующее звено», которое не может быть одолено ни физической активностью без соблюдения разумной диеты, ни разумной диетой без определенной степени физической активности.
Click icon to add picture Физическая культура- - не только здоровье и трудоспособность человека, она предохраняет от заболеваний, делает увлекательным и обстоятельным досуг, но - и это установлено многочисленными научными изысканиями - непринужденно влияет на совершенствование успеваемости, дисциплины, в последующей жизни на возрастание эффективности труда и тем самым на результативность производства.

Click icon to add picture

Физическая культура-

- не только здоровье и трудоспособность человека, она предохраняет от заболеваний, делает увлекательным и обстоятельным досуг, но - и это установлено многочисленными научными изысканиями - непринужденно влияет на совершенствование успеваемости, дисциплины, в последующей жизни на возрастание эффективности труда и тем самым на результативность производства.

Слежения, проведенные Университетом гигиены труда и профзаболеваний Академии медицинских наук России, показали, что среди работников умственного труда, двигательный режим которых характеризуется низкой активностью, заболеваний гипертонической болезнью отслеживается втрое огромнее, чем у лиц, занятых физическим трудом. Схожие данные получены Болгарской Академией наук.

Слежения, проведенные Университетом гигиены труда и профзаболеваний Академии медицинских наук России, показали, что среди работников умственного труда, двигательный режим которых характеризуется низкой активностью, заболеваний гипертонической болезнью отслеживается втрое огромнее, чем у лиц, занятых физическим трудом. Схожие данные получены Болгарской Академией наук.

Теоретический обзор физической культуры Теоретический обзор, суммирование навыка педагогической практики дают основание считать, что физическая культура связана с организацией шести взаимосвязанных подсистему физическое воспитание; спорт; мастерски-прикладная физическая подготовка (ППФП); профилактическо-реабилитационная система; малые формы занятий физическими упражнениями; независимые занятия. Компоненты системы управления физической культуры отличаются по целям, задачам, направлениям учебно-тренировочного процесса, находясь во связи с остальными подсистемами.

Теоретический обзор физической культуры

Теоретический обзор, суммирование навыка педагогической практики дают основание считать, что физическая культура связана с организацией шести взаимосвязанных подсистему физическое воспитание; спорт; мастерски-прикладная физическая подготовка (ППФП); профилактическо-реабилитационная система; малые формы занятий физическими упражнениями; независимые занятия. Компоненты системы управления физической культуры отличаются по целям, задачам, направлениям учебно-тренировочного процесса, находясь во связи с остальными подсистемами.

Физическое воспитание Направлено: во-первых, на оптимальное морфофункциональное становление растущего организма; во-вторых, на поддержание высокой работоспособности в течение долгого жизненного периода.

Физическое воспитание

  • Направлено: во-первых, на оптимальное морфофункциональное становление растущего организма; во-вторых, на поддержание высокой работоспособности в течение долгого жизненного периода.
Спорт - педагогический процесс, направленный на индивидуальную подготовку человека с учетом его предрасположенности к виду спортивной деятельности, для достижения максимального спортивного итога, в узкоспециализированной деятельности.

Спорт

  • - педагогический процесс, направленный на индивидуальную подготовку человека с учетом его предрасположенности к виду спортивной деятельности, для достижения максимального спортивного итога, в узкоспециализированной деятельности.
Мастерски-прикладная физическая подготовка представляет собой педагогически направленный процесс для обеспечения специализированной подготовленности к избранной профессиональной деятельности.

Мастерски-прикладная физическая подготовка

  • представляет собой педагогически направленный процесс для обеспечения специализированной подготовленности к избранной профессиональной деятельности.
Профилактическо-реабилитационная система связана с направленным применением физических упражнений в качестве средств профилактики и лечения заболеваний, поправления функций организма, нарушенных либо потерянных в итоге заболеваний, травм, переутомления и других причин.

Профилактическо-реабилитационная система

  • связана с направленным применением физических упражнений в качестве средств профилактики и лечения заболеваний, поправления функций организма, нарушенных либо потерянных в итоге заболеваний, травм, переутомления и других причин.
Малые формы занятий физическими упражнениями предуготовлены оказывать оперативное воздействие на нынешнее функциональное состояние организма, нормализуя его и содействуя созданию благоприятного функционального «фона» жизнедеятельности. К малым формам занятий относятся физические упражнения, включаемые в рамки повседневного быта.

Малые формы занятий физическими упражнениями предуготовлены оказывать оперативное воздействие на нынешнее функциональное состояние организма, нормализуя его и содействуя созданию благоприятного функционального «фона» жизнедеятельности.

К малым формам занятий относятся физические упражнения, включаемые в рамки повседневного быта.

Независимые занятия представляют собой индивидуальные регулярные занятия с целью укрепления здоровья, коррекции физического становления и телосложения, возрастания работоспособности, овладения животрепещуще нужными навыками, энергичного отдыха, достижения физического улучшения.
  • Независимые занятия представляют собой индивидуальные регулярные занятия с целью укрепления здоровья, коррекции физического становления и телосложения, возрастания работоспособности, овладения животрепещуще нужными навыками, энергичного отдыха, достижения физического улучшения.
Физическая культура воздействует на животрепещуще главные стороны индивида, полученные в виде задатков, которые не передаются генетически и прогрессируют в процессе жизни под влиянием воспитания, двигательной деятельности и окружающей среды. Она удовлетворяет общественные спросы в общении, игре, веселии.
  • Физическая культура воздействует на животрепещуще главные стороны индивида, полученные в виде задатков, которые не передаются генетически и прогрессируют в процессе жизни под влиянием воспитания, двигательной деятельности и окружающей среды. Она удовлетворяет общественные спросы в общении, игре, веселии.
Заключение: Здоровье всему голова. Оно до того перевешивает все остальные блага жизни, что справедливо говорят: здоровый нищий счастливее больного короля. Однако обычно здоровье как счастье не воспринимается. Это естественное состояние, когда жизнь и деятельность выливаются в гармоничную реализацию всех возможностей и качеств человека и как личности, и как живого существа. Жизнь человека зависит от состояния здоровья организма. Так как все стороны человеческой жизни определяются уровнем здоровья. Оно влияет на качество трудовых ресурсов, на производительность общественного труда, на динамику экономического развития общества. Потребность в здоровье носит всеобщий характер. Она присуща как отдельным индивидам, так и обществу в целом. Обобщив сказанное, мы придём к выводу: оптимальная жизнедеятельность человека зависит не только от того, что непосредственно «записано» в нём, но и от того, что его окружает – от среды и от условий жизни.

Заключение:

  • Здоровье всему голова. Оно до того перевешивает все остальные блага жизни, что справедливо говорят: здоровый нищий счастливее больного короля. Однако обычно здоровье как счастье не воспринимается. Это естественное состояние, когда жизнь и деятельность выливаются в гармоничную реализацию всех возможностей и качеств человека и как личности, и как живого существа.
  • Жизнь человека зависит от состояния здоровья организма. Так как все стороны человеческой жизни определяются уровнем здоровья. Оно влияет на качество трудовых ресурсов, на производительность общественного труда, на динамику экономического развития общества. Потребность в здоровье носит всеобщий характер. Она присуща как отдельным индивидам, так и обществу в целом.
  • Обобщив сказанное, мы придём к выводу: оптимальная жизнедеятельность человека зависит не только от того, что непосредственно «записано» в нём, но и от того, что его окружает – от среды и от условий жизни.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!