Цель: учащиеся должны знать определение процента, должны уметь решать задачи на нахождение процента от числа, числа по его процентам и отношения чисел друг к другу в процентах, проводить анализ задачи, чтобы выбрать способ рещения.
Планируемые результаты изучения учебной темы : личностные: умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы, развитие доброжелательности, формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей; метапредметные: коммуникативные (умение слушать собеседника, взаимоконтроль по ходу выполнения задания, рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий), познавательные (поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем - знаково-символическое моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов - построение логической цепи рассуждений самостоятельное создание способов решения проблем), регулятивные (целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта, оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения);предметные: умение находить проценты от числа и число по его процентам и отношение чисел друг друга в процентах, опираясь на определение процента, умения выполнять действия над натуральными числами и десятичными дробями)
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация по теме урока, карточки с индивидуальными заданиями.