Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для 11 класса.Презентация к уроку "Объем конуса"»
https://learningapps.org/display?v=p3cjpupg220
По вертикали:
1. Тело вращения, которое получается в результате вращения прямоугольного треугольника вокруг его катета.
2. Что означает слово "конус " в переводе с древнегреческого языка
(может быть на лбу, а может в лесу)
3.Перпендикуляр, проведенный из вершины конуса к основанию.
По горизонтали:
4. Отрезок, который соединяет вершину конуса с любой точкой, лежащей на линии окружности основания.
5.Какая фигура образуется в результате пересечения конуса плоскостью, проходящей через ось конуса
6.Какая фигура образуется в результате пересечения конуса плоскостью, проходящей перпендикулярно высоте
№ 1
2. Цилиндр и конус имеют общее основание и высоту. Найдите объем конуса, если объем цилиндра равен 45.
Объём конуса
, где S(x)-площадь перпендикулярного сечения оси ох
V=
Задачи с кратким решением
№ 3. Найти площадь основания конуса, если его объем равен 336 ,
а высота 4 м.
(Ответ:252м 𝟐)
№ 4
Домашнее задание.
П.81 изучить стр.170( как еще можно вывести формулу для вычисления объема конуса?),
Выполнить №701,704.
Найти задачу из сборника ЕГЭ решить и (сделать презентацию в группе)