СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок алгебры в 7 классе по теме: "СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок алгебры в 7 классе по теме Статистические характеристики", к учебнику под редакцией  Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.

Тип урока : Урок общеметодологической направленности.

Просмотр содержимого документа
«Урок алгебры в 7 классе по теме: "СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ"»

Алгебра – 7 класс
  • Алгебра – 7 класс
 Вычислите среднюю численность населения в Приморских городах, с численностью более 50 000 человек

Вычислите среднюю численность населения в Приморских городах, с численностью более 50 000 человек

Населённые пункты в Приморском крае с численностью населения более 50 000 чел. ВЛАДИВОСТОК – 606 653 чел. Уссурийск – 168 598 чел. Находка – 153 581 чел. Артем – 105 335 чел. Арсеньев – 53 083 чел.

Населённые пункты в Приморском крае с численностью населения более 50 000 чел.

  • ВЛАДИВОСТОК – 606 653 чел.
  • Уссурийск – 168 598 чел.
  • Находка – 153 581 чел.
  • Артем – 105 335 чел.
  • Арсеньев – 53 083 чел.
Вычисли : 1) В каком городе население было ближе  всего к среднему показателю? 2) Все числа равны между собой. Чему равно их  среднее арифметическое? 3) В одном из седьмых классов измерили рост мальчиков. Получили такие данные: 155 см, 167 см, 159 см, 168 см, 161 см, 170 см, 162 см, 153 см, 165 см. а)Вычислите среднее арифметическое этих чисел. б) Какой рост имеет самый высокий мальчик из этого класса? в) Самый низкий мальчик? г) Какова разница в росте ребят?

Вычисли :

  • 1) В каком городе население было ближе

всего к среднему показателю?

2) Все числа равны между собой. Чему равно их

среднее арифметическое?

3) В одном из седьмых классов измерили рост мальчиков. Получили такие данные:

155 см, 167 см, 159 см, 168 см, 161 см, 170 см, 162 см, 153 см, 165 см.

а)Вычислите среднее арифметическое этих чисел.

б) Какой рост имеет самый высокий мальчик из этого класса? в) Самый низкий мальчик?

г) Какова разница в росте ребят?

З  а  п  о м н  и !

З а п о м н и !

Реши задачу : Вова и Степа поспорили, кто лучше прыгает в длину с места. Чтобы избежать случайности, они решили, что будут прыгать по очереди пять раз. Результаты своих прыжков в сантиметрах они записали в таблицу:

Реши задачу :

  • Вова и Степа поспорили, кто лучше прыгает в длину с места. Чтобы избежать случайности, они решили, что будут прыгать по очереди пять раз. Результаты своих прыжков в сантиметрах они записали в таблицу:
1) Найдите по данной таблице лучший и худший результат каждого мальчика и разность между результатами. 2) Кто из ребят прыгает дальше?
  • 1) Найдите по данной таблице лучший и худший результат каждого мальчика и разность между результатами.
  • 2) Кто из ребят прыгает дальше?
Вычисли : В одном из седьмых классов решили выяснить, обувь какого размера носят девочки этого класса. Получили такие результаты: 35, 39, 37, 36, 38, 37, 38, 36, 37, 37, 38, 37, 37. Какой размер обуви встречается чаще всего?

Вычисли :

  • В одном из седьмых классов решили выяснить, обувь какого размера носят девочки этого класса. Получили такие результаты:
  • 35, 39, 37, 36, 38, 37, 38, 36, 37, 37, 38, 37, 37.
  • Какой размер обуви встречается чаще всего?
З  А  П  О  М  Н  И  !

З А П О М Н И !

Блиц – опрос : 1) Может ли ряд чисел иметь более одной моды? 2) Любой ли ряд чисел имеет моду? 3) Может ли мода ряда чисел не совпадать ни с одним из этих чисел?

Блиц – опрос :

  • 1) Может ли ряд чисел иметь более одной моды?
  • 2) Любой ли ряд чисел имеет моду?
  • 3) Может ли мода ряда чисел не совпадать ни с одним из этих чисел?
Ответьте на вопросы : 1) Как найти среднее арифметическое ряда чисел? 2) Как находится размах ряда? 3) Что показывает мода ряда чисел?

Ответьте на вопросы :

  • 1) Как найти среднее арифметическое ряда чисел?
  • 2) Как находится размах ряда?
  • 3) Что показывает мода ряда чисел?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!